На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Дачева М. И.
финал конкурса 2005 года

Граков А. С.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Коми

с. Замежная Усть-Цилемский р-он Республика Коми

Михеев

Антон

Георгиевич

2023 год

Учитель информатики, физики
Педагог-это вечный созидатель.Он учит жизни и любви к труду.Я педагог, наставник, воспитатель.За что благодарю свою судьбу(Мария Штодина)
Дата рождения:18.05.1993
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пижемская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:5
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина», 2017 год Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина», 2019 год
Хобби:Настоящее хобби — это то, чем интересно заниматься всегда. Основное мое хобби- это конструирование альпийских горок. Работа начинается с создания технического проекта, учитывающего физические закономерности: размеры, выбор материал, высота и давление на конструкцию, натяжение воды, прочность материалов. Результатом моей работы заинтересовалась группа ребят, и теперь они приступили к разработке своих проектов альпийских горок. Результат представим школьному сообществу в следующем учебном году. Для меня техническое моделирование связано с традиционным для Усть-Цильмы изготовлением изделий из дерева — мой проект к ежегодной ярмарке «староверческий крест» — как сохранение истории нашей малой родины. Проект и строительство бани, здесь пригодились знания физики, умноженные на традиции предков. Продолжение техническое творчество получило в изготовлениимоделей из бросового материала. Готовые объекты из пластика размером до двух метров размещаю у себя на участке в соответствии с планом облагораживания придомовой территории. Всеми разработанными моделями делюсь с ребятами, повышаю их интерес к созданию чего-то интересного и необычного, учу быть заботливыми и ответственными жителями своего села. Когда остается время, танцую: вальс, хип-хоп, тектоник и, сохраняя традиции нашего села, участвую в «горочных» гуляниях — хороводах. Танец — это энергия и память жизни, дающий силы и вдохновение.
Почему нравится работать в школе:Быть учителем означает жить полной жизнью: полной такими разными детьми, полной содержательным общением, полной проблемами, полной возможностями развития, полной эмоциями, полной инновациями и творчеством, полной требованиями и неопределенностью. Полной жизнью! Люблю видеть воодушевленные лица детей во время и после уроков, люблю помочь разобраться в «непонятном», узнать, как устроен физический мир через эксперименты и практику, увлечь на создание новых физических объектов. Ценю, когда ребята приходят и задают массу вопросов или рассказывают свои истории, связанные с опытами по созданию новых физических моделей или жизненных открытиях. Ценю наши с коллегами педагогические «открытия». Благодарен за возможность видеть мир глазами физика. Ум физика проникает во все области научного знания до сферы искусства. Истинный физик он созидатель и философ: доказательством тому гении Леонардо да Винчи, Марка Борна Альберт Эйнштейна. Великие ученые-физики понимали, что человеческий, обыденный мир меркнет перед необъятной объективностью мира физического и проблемы в науке решаются через осознание красоты законов природы, которые, должны быть открыты, а не придуманы. Стремлюсь донести до детей необходимость соблюдения баланса между возможностями научных достижений и их последствиями для планеты и человечества. Человек, совершенствуясь в своем развитии и познании, всегда должен оставаться человеком культурным.
Профессиональные и личностные ценности:Вектор моим амбициям в работе задает высказывание гениального физика Альберта Эйнштейна: «Учитесь у вчера, живите сегодня, надейтесь на завтра. Главное — не прекращать задавать вопросы. Никогда не теряйте священной любознательности». Мои профессиональные амбиции в успехах моих учеников, которые уже поступили в технические вузы страны и тех, кто сегодня готовится поступать; в микро-открытиях ребят в нашей физической лаборатории. Надеюсь, что сегодня они увлеченно создают сообщающиеся сосуды, исследуют равномерное и неравномерное движение в нашей физической лаборатории, планируют создание роборуки и робота-уборщика в «Точке роста», а завтра разработают и создадут высокотехнологичные и экологичные приборы будущего. Или будут разумными потребителями и счастливыми созидателями своей жизни. Есть мечта: разработать учебное пособие по физике, которое поможет понять и полюбить этот удивительный предмет каждому ребенку в нашей школе.
Участник о себе:

Живу и работаю в Усть-Цилемском районе Республики Коми. Центр района — самобытное старинное русское село Усть-Цильма,берущее начало с переселения старообрядцев в 1542 году. Родом я из русской старообрядческой деревни Скитская, известной местом нахождения Великопоженского Скита. От ближайшего города нас отделяет свыше 400 километров дорог и паромные переправы по северным рекам. 4-5 месяцев в году в наши места можно добраться только вертолетом.

Дорожу историей родного края и стараюсь передать эту любовь и признание своим ученикам.

Ежегодно в нашем селе проводится праздник «Петровщина», посвященный началу открытию летней страды. На этом празднике происходит много мероприятий, одно из них гонки на лодках, которое тесно связано с предметом физика. Детям эти гонки близки и понятны, становится возможным объяснение таких тем, как механическая работа и мощность, механическое движение.

Проживая в сельской местности, ребята постоянно сталкиваются с физическим трудом: колка дров, строительство домов, бань, изготовление пижемских лодок. На этих примерах ребята с легкостью понимают физические явления, процессы, устройство физических приборов, изучают давление твердых тел, простые механизмы, механическую работу и мощность, тепловые явления. Очевидно, что усть-цилемец — потенциальный физик!

В ходе внеурочной деятельности по предмету собираем материал о происхождении нашего Усть-Цилемского района, его традициях и обычаях,посещаем музеи, ходим в походы и найденную информацию активно применяем в образовательном процессе.

С 2021 года я — классный руководитель и руководитель школьного отряда Волонтеры победы «Неравнодушные»,ведущего работу в патриотическом и краеведческом направлениях.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.