Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
Сегодня день рождения:
|
| к списку участников |
|
Республика Комис. Замежная Усть-Цилемский р-он Республика Коми
МихеевАнтонГеоргиевич2023 год
Учитель информатики, физики Педагог-это вечный созидатель.Он учит жизни и любви к труду.Я педагог, наставник, воспитатель.За что благодарю свою судьбу(Мария Штодина)
|
Дата рождения: | 18.05.1993 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пижемская средняя общеобразовательная школа» |
Педагогический стаж: | 5 |
Образование: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина», 2017 год Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина», 2019 год |
Хобби: | Настоящее хобби — это то, чем интересно заниматься всегда. Основное мое хобби- это конструирование альпийских горок. Работа начинается с создания технического проекта, учитывающего физические закономерности: размеры, выбор материал, высота и давление на конструкцию, натяжение воды, прочность материалов. Результатом моей работы заинтересовалась группа ребят, и теперь они приступили к разработке своих проектов альпийских горок. Результат представим школьному сообществу в следующем учебном году. Для меня техническое моделирование связано с традиционным для Усть-Цильмы изготовлением изделий из дерева — мой проект к ежегодной ярмарке «староверческий крест» — как сохранение истории нашей малой родины. Проект и строительство бани, здесь пригодились знания физики, умноженные на традиции предков. Продолжение техническое творчество получило в изготовлениимоделей из бросового материала. Готовые объекты из пластика размером до двух метров размещаю у себя на участке в соответствии с планом облагораживания придомовой территории. Всеми разработанными моделями делюсь с ребятами, повышаю их интерес к созданию чего-то интересного и необычного, учу быть заботливыми и ответственными жителями своего села. Когда остается время, танцую: вальс, хип-хоп, тектоник и, сохраняя традиции нашего села, участвую в «горочных» гуляниях — хороводах. Танец — это энергия и память жизни, дающий силы и вдохновение. |
Почему нравится работать в школе: | Быть учителем означает жить полной жизнью: полной такими разными детьми, полной содержательным общением, полной проблемами, полной возможностями развития, полной эмоциями, полной инновациями и творчеством, полной требованиями и неопределенностью. Полной жизнью! Люблю видеть воодушевленные лица детей во время и после уроков, люблю помочь разобраться в «непонятном», узнать, как устроен физический мир через эксперименты и практику, увлечь на создание новых физических объектов. Ценю, когда ребята приходят и задают массу вопросов или рассказывают свои истории, связанные с опытами по созданию новых физических моделей или жизненных открытиях. Ценю наши с коллегами педагогические «открытия». Благодарен за возможность видеть мир глазами физика. Ум физика проникает во все области научного знания до сферы искусства. Истинный физик он созидатель и философ: доказательством тому гении Леонардо да Винчи, Марка Борна Альберт Эйнштейна. Великие ученые-физики понимали, что человеческий, обыденный мир меркнет перед необъятной объективностью мира физического и проблемы в науке решаются через осознание красоты законов природы, которые, должны быть открыты, а не придуманы. Стремлюсь донести до детей необходимость соблюдения баланса между возможностями научных достижений и их последствиями для планеты и человечества. Человек, совершенствуясь в своем развитии и познании, всегда должен оставаться человеком культурным. |
Профессиональные и личностные ценности: | Вектор моим амбициям в работе задает высказывание гениального физика Альберта Эйнштейна: «Учитесь у вчера, живите сегодня, надейтесь на завтра. Главное — не прекращать задавать вопросы. Никогда не теряйте священной любознательности». Мои профессиональные амбиции в успехах моих учеников, которые уже поступили в технические вузы страны и тех, кто сегодня готовится поступать; в микро-открытиях ребят в нашей физической лаборатории. Надеюсь, что сегодня они увлеченно создают сообщающиеся сосуды, исследуют равномерное и неравномерное движение в нашей физической лаборатории, планируют создание роборуки и робота-уборщика в «Точке роста», а завтра разработают и создадут высокотехнологичные и экологичные приборы будущего. Или будут разумными потребителями и счастливыми созидателями своей жизни. Есть мечта: разработать учебное пособие по физике, которое поможет понять и полюбить этот удивительный предмет каждому ребенку в нашей школе. |
Участник о себе: | Живу и работаю в Усть-Цилемском районе Республики Коми. Центр района — самобытное старинное русское село Усть-Цильма,берущее начало с переселения старообрядцев в 1542 году. Родом я из русской старообрядческой деревни Скитская, известной местом нахождения Великопоженского Скита. От ближайшего города нас отделяет свыше 400 километров дорог и паромные переправы по северным рекам. 4-5 месяцев в году в наши места можно добраться только вертолетом.
Дорожу историей родного края и стараюсь передать эту любовь и признание своим ученикам.
Ежегодно в нашем селе проводится праздник «Петровщина», посвященный началу открытию летней страды. На этом празднике происходит много мероприятий, одно из них гонки на лодках, которое тесно связано с предметом физика. Детям эти гонки близки и понятны, становится возможным объяснение таких тем, как механическая работа и мощность, механическое движение.
Проживая в сельской местности, ребята постоянно сталкиваются с физическим трудом: колка дров, строительство домов, бань, изготовление пижемских лодок. На этих примерах ребята с легкостью понимают физические явления, процессы, устройство физических приборов, изучают давление твердых тел, простые механизмы, механическую работу и мощность, тепловые явления. Очевидно, что усть-цилемец — потенциальный физик!
В ходе внеурочной деятельности по предмету собираем материал о происхождении нашего Усть-Цилемского района, его традициях и обычаях,посещаем музеи, ходим в походы и найденную информацию активно применяем в образовательном процессе.
С 2021 года я — классный руководитель и руководитель школьного отряда Волонтеры победы «Неравнодушные»,ведущего работу в патриотическом и краеведческом направлениях. |
Видеозапись «Медиавизитка»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|