На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Кириченко В. В.
финал конкурса 2012 года

Ляхов А. П.
финал конкурса 2007 года

Терских А. П.
финал конкурса 2016 года

Думлер В. В.
финал конкурса 2017 года

Емельянов А. Н.
финал конкурса 2018 года

Сухарева С. А.
финал конкурса 2018 года

Соколов А. М.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Москва

г. Москва

Старунов

Геннадий

Владимирович

2022 год

Учитель основ безопасности жизнедеятельности
Действуй, думая и сверяясь с сердцем.
Дата рождения:18.07.1986
Место работы:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа на Юго-Востоке имени Маршала В. И. Чуйкова»
Педагогический стаж:8 лет
Образование:Российский православный университет святого Иоанна Богослова, 2009 г.
Почетные звания и награды:Награжден медалью «Волонтер г. Москвы», 2022 г.
Хобби:• Спасатель-волонтер в поисково-спасательном отряде • Проекты: «ОБЖ не за партами», «Безопасность через истории», «Детский взгляд», «Спасительные слова», «Импульсные игры», «Юмор и безопасность», «Огонь в воде», «50 идей для необычной школы • Интернет-маркетинг • Сторителлинг
Почему нравится работать в школе:Каждый ребенок для меня целый мир. Я и учитель, и вечный ученик: ежедневно учусь у детей, которые видят то, что взрослым не под силу.
Профессиональные и личностные ценности:1. Безопасность: создаю безопасную среду для получения навыков необходимых в небезопасной ситуации; 2. Постоянное развитие и стремление узнавать новое: ежегодно получаю новые специальности и практические навыки в сфере комплексной безопасности и медиа; 3. Приоритет практики над теорией на каждом уроке: предлагаю для обсуждения реальные ситуации; 4. Человечность: прежде чем сделать, спрашиваю сердце.
Участник о себе:

Одно из важнейших умений учителя — это, наверное, умение задавать самому себе вопросы…

Имею ли я моральное право учить тому, как помочь человеку в экстренной ситуации, если сам этого никогда не делал?

Можно ли говорить детям о важности обучения на протяжении всей жизни, если сам не учишься?

Нужно ли ожидать, что ребенок будет тебе доверять, если сам ему не доверяешь?

С первых дней работы в школе я почувствовал, что доверие детей можно заслужить только если говоришь о том, что умеешь делать, а главное делаешь сам.

Сегодня я  — сертифицированный спасатель, психолог, инструктор по первой помощи, детско-юношескому туризму и спасению на воде. А волонтерство в добровольческом поисково-спасательном отряде «СпасРезерв» дает мне моральное право говорить с детьми о важности предмета «Основы безопасности жизнедеятельности».

Стараюсь сделать каждый свой урок максимально практико-ориентированным. За ограниченное время мои ученики решают непридуманные задачи от профессионалов-спасателей или людей, попавших в опасную ситуацию. Что делать, если в дверь стучит незнакомец? Можно ли переворачивать автомобиль, попавший в ДТП? Какие слова могут спасти человека?

Такой подход дает результат: на счету моих учеников не только победы в конкурсах и олимпиадах, но и спасенные жизни.

А чтобы важные для каждого знания стали доступны не только моим ученикам (ведь их за 8 лет работы в школе было менее тысячи), но и любому неравнодушному человеку, я создал интернет-сообщество «Пир Практиков», посвященное вопросам безопасности жизнедеятельности. За год блог объединил более 40000 человек, а количество просмотров превысило 2 миллиона.

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» часто воспринимают, как не самый нужный: ЕГЭ по нему не сдают и именно с него отпрашиваются на репетиции и пересдачи. Но я вижу, как меняется отношение к предмету у моих учеников, их родителей, подписчиков блога. Они понимают, что это предмет про жизнь, про ответственность, про ответственность за жизнь свою и другого человека. И таких с каждым днем становится все больше.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класс»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Вопрос учителю года»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.