На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

Матюхов В. В.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Алтайский край

г. Бийск

Чеканова

Наталья

Викторовна

2010 год

Учитель истории и обществознания
Знаний побольше, немного удачи, и мне по плечу любая задача!
Дата рождения:26.01.1977
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 5»
Педагогический стаж:11
Образование:Бийский Государственный Педагогический Институт, 1998 г.
Хобби:психология
Педагогическое кредо:Успешность учителя в успехах его учеников.
Почему нравится работать в школе:Школа-это маленькая жизнь! Вечно учусь! Это обогащает, придает смысл жизни. Познавая, стремлюсь передавать новое другим – это динамика жизни.
Профессиональные и личностные ценности:

Дари себя детям!

"Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра".

Лучше учить тому, что сам хочешь знать.

Оценивать культурное значение поступка, а не человека его совершившего.

Миссия победителя:Учитель года России открыт к новым идеям, взглядам и открытиям; поддерживает постоянный активный диалог с различными педагогическими сообществами, родительской общественностью, бизнес-структурами. Учитель года России создает видение будущего, вдохновляет и мотивирует педагогов, заряжает их энергией, чтобы они смогли раскрыть свой истинный потенциал для достижения высокого качества воспитания и обучения.
Участник о себе:

Алгоритм успешной работы, который выработан в течение моей педагогической деятельности, позволяет достигать намеченных целей. Это всего 10 правил:

1. Создать вдохновляющее видение ребенком своего будущего, составить план личностного роста.

2. Помочь ребенку соединить воедино его личные и учебные цели.

3. Применять инновации.

4. Поощрять творчество и эксперименты.

5. Вовлечь в созидательную деятельность каждого ребенка, доверять ему.

6. Быть коучем, помогать ребенку развивать свои способности.

7. Поощрять командную работу.

8. Мотивировать, вдохновлять, заряжать энергией на достижение успеха.

9. Давать право на ошибку.

10. Превратить работу в удовольствие.

Стараюсь вести насыщенную педагогическую деятельность — участвую в мероприятиях и конкурсах различного уровня, веду общественную просветительскую работу. Так, только за последний учебный год была:

— руководителем мастер-класса на Всероссийских педагогических чтениях, посвященных 100-летию С. П. Титова;

— участником педагогической студии «Учитель - профессионал 21 века»;

— членом жюри городского конкурса «Музей хранит историю вещей», посвященного 90-летию Бийского краеведческого музея имени Виталия Бианки;

— членом городской экспертной группы по оценке профессиональной деятельности учителей истории и обществознания;

— участником городской лыжной эстафеты педагогических работников, посвященной «Году Учителя».

Подготовила выступления:

— «Трудно ли быть родителем одаренного ребенка? Советы педагога» на городском родительском собрании;

— «Профильное обучение: проблемы образовательных практик» на школьном педагогическом совете;

— «Методические рекомендации по подготовке к олимпиаде по истории и обществознанию» на городском методическом объединении;

Кроме этого, руковожу исследовательской деятельностью учащихся: за последние два года более 20 работ представлено на конкурсах «Юный исследователь», «Юные краеведы исследуют», «Нам выбирать будущее», Открытых городских Королевских чтениях и др.

Сделано немало, предстоит еще больше. Люблю свою работу!

к списку участников


Гущин Д. Д.