На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

Матюхов В. В.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Тверская область

г. Кашин

Голубева

Татьяна

Михайловна

2010 год

Учитель истории, обществознания, мировой художественной культуры
Быть разной. Быть собой. Быть рядом.
Дата рождения:06.11.1958
Место работы:Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 города Кашина Тверской области
Педагогический стаж:29 лет
Образование:Калининский государственный университет, 1980 г.
Почетные звания и награды:

1) «Почетный работник общего образования РФ» — ПРОО № 53887, 8 июня 2002 г., № 11-151

2) Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в 2006 году

Награды за последние три года:

— Май 2007г. — Грамота Департамента образования Тверской области — «…за плодотворную историко-просветительскую работу по изучению истории Тверского края»

— Сентябрь 2008 г. — Благодарственное письмо Главы Калязинского района «…за воспитание подрастающего поколения в духе высокого патриотизма и любви к Родине…»

— Сентябрь 2008г. — Почетная грамота Главы администрации Кашинского района «…за значительные успехи в организации учебно-воспитательного процесса»

— Август 2009 года — Благодарственное письмо Главы Калязинского района в связи с празднованием 400-летнего юбилея битвы на Жабне

— Август 2009 г. — Благодарственное письмо Главы Александровского района, Главы муниципального образования г. Александров за участие в VII межрегиональной молодежной экспедиции «Под княжеским стягом»

— Октябрь 2009 г. — Благодарственное письмо Зав. Отделом образования за организацию деятельности РМО

— Декабрь 2009 г. — Почетная грамота Законодательного собрания Тверской области «…за успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса…»

— Декабрь 2009 г. — Почетная грамота департамента образования в связи со 150-летним юбилеем школы

— Апрель 2010 г. — Благодарственное письмо Отдела образования Кашинского района за вклад в инновационное развитие системы образования муниципалитета.

Хобби:рукоделие (шитье, вязание, лоскутное шитье, макраме...)
Педагогическое кредо:Быть разной. Быть собой. Быть рядом.
Почему нравится работать в школе:

Много возможностей для творчества.

Нет возможности расслабиться – всегда в тонусе.

Профессиональные и личностные ценности:То, что дано тебе Природой (Богом?) должно быть использовано тобою по максимуму. Поэтому сформулировала принцип отношения к себе и людям: «О человеке надо судить не по тому, что он может, и даже – не по тому, что он делает, а по тому, насколько велика разница между тем, что он может, и тем, что делает»
Миссия победителя:Все функции Победителя, которые назывались на прежних конкурсах – распространение передового опыта, пропаганда значимости учительского труда и т.д. – могут, на мой взгляд, выполняться (и – выполняются!) не только победителями. А вот функция коммуникации с властью, видимо, может быть осуществлена только победителем. Имею в виду не контакты через письма, документы, Интернет – все эти способы воспринимаются представителями власти формально. Нужно человеческое общение – представитель власти – учитель. Может быть, тогда можно будет непосредственно транслировать наши, учительские проблемы и соображения ЛЮДЯМ - чиновникам, а не ЧИНОВНИКАМ - людям!
Участник о себе:

Ведя детей по пути познания, мы обязаны понимать, что эта дорога — как хорошее многополосное шоссе, которое путник должен видеть целиком. Проводя на этом шоссе полоски, разграничивающие школьные предметы, мы не должны превращать эти полоски в тропинки. Познание мира — единый путь. Поэтому надо объединяться, хотя бы на отдельных уроках. Отсюда — теория и практика бинарных уроков. Всего разработано 16 бинарных уроков: история-литература, история-математика, история — ИЗО, история — география. Такие уроки — штучный продукт, так как требуют больших затрат времени, душевных и интеллектуальных сил, особого настроения. Люблю красивые названия:

— «Мысли и время в «Несвоевременных мыслях»

— «И это снилось мне. И это снится мне. И это мне когда-нибудь приснится». (о русской и западноевропейской социальной утопии)

— «История прекратила течение свое»? (об «Истории одного города» М.Салтыкова-Щедрина)

— «Мозаика в Киевской Руси. Киевская Русь в мозаике»

Темы последних уроков:

— «Образ Петербурга в русской литературе XIX века. Путешествие дилетантов, или Петербургская повесть» (история+литература+МХК — с Хреновой О.Е.)

— «Статистика знает всё!» (математика + история — с Удаловой Л. А.)

На уроках истории мы изучаем «историю историков» — то, что уже создано авторами учебников. А вот «кухня» работы профессионалов остается непонятой детьми. Поэтому так важна исследовательская работа: поиск исторической информации, её интерпретация, публичное представление, и, возможно — награда за всё это. Всего за последние 10 лет подготовлено с детьми около 60 исследовательских работ. Многие опубликованы в местной прессе, в сборнике, изданном по материалам Кашинских краеведческих чтений. Некоторые — получили призы на Всероссийских конкурсах:

1. Евгений Побережный в 2007 году занял 2 место в конкурсе «Права человека глазами ребенка». Награды вручались в Московской Академии правосудия

2. Анастасия Ромашова в 2007 году получила диплом 2 степени на всероссийском конкурсе «Человек в истории. Россия. ХХ век» за работу «Чужой» - о кашинском предпринимателе Н. П. Черенине

3. Анкудинова Дарья и Удалов Глеб в 2010 году получили дипломы 3 степени на всероссийском конкурсе «Человек в истории. Россия. ХХ век» за работу «Между прошлым и будущим» — из истории школы № 3 города Кашина

Материалы для исследований есть в школьном музее, организацией работы которого занимаюсь более 10 лет. Сейчас в школьном музее — 6 самостоятельных экспозиций:

А. Из истории школы № 3. Экскурсия с интерактивными элементами рассчитана на 45 минут, заложены изменения в соответствии с возрастом экскурсантов

Б. Крестьянский быт конца XIX — начала XX вв. Экскурсия с использованием компьютерной анимационной презентации, с интерактивными элементами рассчитана на 45 минут, содержание меняется в зависимости от возраста экскурсантов

В. Городской быт конца XIX — начала XX вв. Экскурсия рассчитана на 30 — 35 минут. Есть два варианта ее проведения. Первый – рассказ об одном дне кашинской мещанки в 1898 году. Второй — рассказ об одежде женщин города Кашина указанного периода с «одеванием куклы» (этот вариант — для девочек)

Г. Из истории денежных знаков. Экскурсия с использованием компьютерной презентации рассчитана на 40 минут. Пока — без интерактивных элементовД. Кашин и Кашинский район в годы Великой Отечественной войны. Экскурсия на 45 минут с интерактивными элементами, с использованием компьютерной презентации

Е. (готовится) За страницами школьного учебника истории. Экспонаты из этой части экспозиции используются на уроках истории, однако цельная экскурсия пока еще в разработке.

Собираем материалы для исследований в походах.

к списку участников


Гущин Д. Д.