Многие учителя, конечно же, хотели бы поработать за пределами своего села, города, страны. Такую мечту осуществил учитель, приехав из далекой Калмыкии в Якутию, чтобы получить новый опыт и узнать об иных подходах к обучению, посмотреть мир и разнообразить свою жизнь. Учитель не побоялся экстремальных условий 50-градусных морозов, бытовых сложностей, языкового барьера сельских детей. Этот поступок определяет его сильный характер.
Учитель в своих занятиях умело интегрирует учебную и внеучебную деятельность. Так, при прохождении военных событий всемирной истории обучающиеся могут реконструировать знаменитые исторические события, битвы с помощью шахматной игры.
Учитель проводит мастер-классы по актерскому мастерству, ораторскому искусству в рамках школьного проекта «Деревня мастеров», интегрированные занятия на природе, в музеях, в архивах, участвует в реализации социокультурных и образовательных проектов школы:
• «Открытая школа» — (индивидуализация образования, обеспечение связи между теорией и практикой).
• «Деревня мастеров» (проведение мастер-классов по актерскому мастерству и ораторскому искусству).
• «Образовательные экспедиции» (организация и проведение экспедиций по местам боевой и трудовой славы «Мой родной край», «Мой родной улус», «Моя республика», «Россия — моя история» (Уроки в Москве, в Санкт-Петербурге)).
• «Образовательные события» (мастер-классы, интегрированные занятия на природе, в музеях, в архивах).
• «Агрошкола» (производственная деятельность, мастер-классы по историческому краеведению).
• «Исторические сюжетно-ролевые игры» (сценарист, ведущий, исполнение исторических ролей).
• Руководитель кружка по шашкам и шахматам.
|