На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Широкова И. П.
финал конкурса 2009 года

Преловская  О. В.
финал конкурса 2009 года

Мунхоев А. Д.
финал конкурса 2008 года

Диденко В. В.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Алтайский край

с. Гальбштадт

Зименс

Лариса

Владимировна

2020 год

Учитель немецкого языка
Вечно изобретать, пробовать и совершенствоваться — вот единственный курс учительской жизни (К. Д. Ушинский)
Дата рождения:26.06.1977
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гальбштадтская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический стаж:17
Образование:Барнаульский Государственный Педагогический Университет, 2000 г.
Почетные звания и награды:Высшая, 25.12.2018 г.
Хобби:Путешествия, кулинария, езда на автомобиле
Педагогическое кредо:Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше, чем ты был вчера. (Джо Фрейзер)
Спортивные увлечения:Лыжи
Почему нравится работать в школе:Каждый день дарит мне встречу с моими коллегами и учениками, каждый урок готовит новые открытия для моих воспитанников, а я всегда радуюсь, когда вижу горящие глаза моих учеников. Я стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих учеников, тем самым признавая главное — их право на сотрудничество. Именно сотрудничество дает радость. Радость новых открытий, радость от общения, радость встречи. Отсюда я и мои ученики черпаем жизненную энергию, вдохновение. Главный смысл моей деятельности — создание ситуации успеха каждому ученику на каждом уроке, потому что каждый ребенок на уроке делает какое-то открытие. И мой опыт работы подсказывает, что даже разовый успех влияет на его будущую деятельность. Успех в учении — мощный источник внутренних сил ребёнка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желание учиться.
Профессиональные и личностные ценности:Ответственность, толерантность, душевность, жизнелюбие, умение уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему.
Участник о себе:

Сегодня владение иностранным языком — пропуск в мир больших возможностей. Он необходим людям всех возрастов. Понимая это, я осваиваю новые педагогические технологии, прохожу курсы повышения квалификации, являюсь участником многих методических семинаров с целью формирования мотивации учащихся к изучению немецкого языка, развития их коммуникативных компетенций. Результат — положительная динамика числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах различных уровней, конкурсах, проектной и исследовательской деятельности. Мои ученики являются участниками ежегодных языковых смен Подмосковья и Германии. Методическая тема, которую я реализую, — «Технология формирующего оценивания как средство повышения образовательных результатов при изучении немецкого языка». Приемы данной технологии обеспечивают не только прирост знаний, способов деятельности и коммуникации, но и личный прогресс ребенка в обучении. Своим опытом в форме мастер-классов и открытых уроков делюсь с коллегами в рамках стажерских практик на региональной инновационной площадке.Мой предмет воспитывает, прививает ценности подрастающей личности, учит толерантности и гуманности по отношению к другим народам. Я работаю в школе, в которой немецкому языку отводится особая роль. Здесь многие дети учат язык своих предков, изучают быт и культуру своего народа. И моя задача — привить им любовь к языку и традициям, помочь почувствовать себя частью этноса. Я вожу их в школьный музей, где они могут «прикоснуться» к быту российских немцев, они едут в этнокультурные лагеря России и Германии, исследуют истории своих семей, участвуют в конкурсах чтецов произведений российских немцев, олимпиадах по немецкому языку, в которых становятся призерами. А чтобы привносить в обучение что-то новое и интересное для моих учеников, я стараюсь повышать уровень профессионального мастерства. Мое профессиональное предназначение состоит в том, чтобы научить детей пользоваться иностранным языком в жизни, верить в себя, понимать и уважать других, быть готовым к развитию собственных сил и возможностей, и я мечтаю о том, чтобы мои дети выходили из школы в большой мир с сердцем, открытым добру и красоте, душой способной любить и сострадать, с умением находить ответы на любые вопросы. Известный американский исследователь личностного саморазвития Дэвид Аллен сказал: «Там, где кончается саморазвитие, начинается диван». Мое саморазвитие — это беспрерывная работа над собой. Считаю, что у учителя потребность к самообразованию — это залог его мастерства, профессиональной компетентности. Вечно изобретать, пробовать и совершенствоваться — вот единственный курс учительской жизни.

к списку участников


Гущин Д. Д.