На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Клюкина Т. В.
финал конкурса 2014 года

Степаненко Н. О.
финал конкурса 2011 года

Татаева М. И.
финал конкурса 2011 года

Родионова Е. Б.
финал конкурса 2015 года

Алимов М. Р.
финал конкурса 2006 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Костромская область

г. Шарья

Губина

Марина

Михайловна

2020 год

Учитель русского языка, литературы
Победы одерживают не генералы, а школьные учителя (Отто фон Бисмарк)
Дата рождения:06.07.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3» городского округа город Шарья Костромской области
Педагогический стаж:14 лет
Образование:Шарьинский педагогический колледж, очно, 2006 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Департамента образования и науки Костромской области. Приказ № 1318 от 19.06. 2012 года
Хобби:Цветоводство
Педагогическое кредо:Если ты не учишься, то незаметно станешь стариком, и неважно тебе 20 или 80 лет. Генрих Форд
Спортивные увлечения:Фитнес
Сценические таланты:Вокал, художественное чтение, организация праздников
Почему нравится работать в школе:Сфера образования является одним из инновационных направлений развития современной России.
Профессиональные и личностные ценности:Достоинство, духовность, интеллект
Участник о себе:

О значимости профессии педагога я серьезно задумалась, когда учила свою маленькую доченьку есть ложкой. Это был нелегкий процесс. Мне пришлось вспоминать и придумывать много веселых стихотворений, поговорок, в которых отражалась важность этого, казалось бы, обыденного предмета — ложки! Как была я счастлива, когда наблюдала за своей малышкой: личико в каше, глаза светятся, а в руке она всеми своими пухленькими пальчиками держит ложку! Теперь это ее инструмент! И учились, получается, вместе. Она своим полезным навыкам, а я своим: материнским,литературным,педагогическим. Мастерство учителя заключается именно в том, чтобы вооружить ребенка теми навыками, способами действий, владея которыми, он будет уверенно держать свою «ложку». Осознание этого и способствовало тому, что я стала использовать метапредметный подход в преподавании русского языка и литературы. А ложка для меня является символом метапредметности.

Ложки могут быть разными: для супа, десертная, чайная, кофейная. Мы же не будем есть суп кофейной ложкой? Так и для педагога очень важен при подготовке к уроку правильный отбор средств и приемов. А для этого необходимо постоянно учиться, стремиться к самообразованию. На Руси ложка ценилась. В гости приходили со своей ложкой, но ели из общей миски. На своих уроках я создаю условия, чтобы каждый ребенок внес вклад в общее дело, при этом и сам обогатился бы чужим опытом.

Есть ложка меда, а есть ложка дегтя. С этим у меня ассоциируются методы формирующего оценивания, которое позволяет каждому ребенку построить свою траекторию развития. Выпуская в 2019 году своих первых одиннадцатиклассников, я увидела, что все двадцать девять моих учеников ставят своей главной целью получение образования.

История ложки богата. Деревянная, серебряная, золотая, украшенная драгоценными камнями. Обычный урок учителя — ложка простая деревянная (но тоже шедевр). А участие в конкурсах педагогического и методического мастерства — это создание «ложки- мастера».

«Руки за ложкой не протянешь, так не придет сама!»-говорит нам народная пословица. Смысл профессии педагога заключается в постоянном обучении, развитии. И неважно, в каком возрасте педагог- он обязан идти не просто в ногу со временем, а иногда даже опережая его. Существует прекрасная традиция дарить серебряную ложечку, когда у малыша прорезается первый молочный зубик. По преданию, серебряной ложечкой нужно постучать по зубику, чтобы все остальные росли крепкими и здоровыми и чтобы малыш был во всем успешен и счастлив. Как бы мне хотелось подарить серебряную ложечку всем своим ученикам, а вместе с ней уверенность в себе и в своих силах.

В нашу страну постоянно приезжают туристы. Одним из популярных сувениров является расписная деревянная ложка. По всему свету разлетаются наши ложки, а моя хранится дома как символ связи учительской профессии с прошлым, настоящим и будущим нашей страны.

к списку участников


Гущин Д. Д.