На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Осипова А. И.
финал конкурса 2016 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Костромская область

г. Шарья

Губина

Марина

Михайловна

2020 год

Учитель русского языка, литературы
Победы одерживают не генералы, а школьные учителя (Отто фон Бисмарк)
Дата рождения:06.07.1987
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 3» городского округа город Шарья Костромской области
Педагогический стаж:14 лет
Образование:Шарьинский педагогический колледж, очно, 2006 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Департамента образования и науки Костромской области. Приказ № 1318 от 19.06. 2012 года
Хобби:Цветоводство
Педагогическое кредо:Если ты не учишься, то незаметно станешь стариком, и неважно тебе 20 или 80 лет. Генрих Форд
Спортивные увлечения:Фитнес
Сценические таланты:Вокал, художественное чтение, организация праздников
Почему нравится работать в школе:Сфера образования является одним из инновационных направлений развития современной России.
Профессиональные и личностные ценности:Достоинство, духовность, интеллект
Участник о себе:

О значимости профессии педагога я серьезно задумалась, когда учила свою маленькую доченьку есть ложкой. Это был нелегкий процесс. Мне пришлось вспоминать и придумывать много веселых стихотворений, поговорок, в которых отражалась важность этого, казалось бы, обыденного предмета — ложки! Как была я счастлива, когда наблюдала за своей малышкой: личико в каше, глаза светятся, а в руке она всеми своими пухленькими пальчиками держит ложку! Теперь это ее инструмент! И учились, получается, вместе. Она своим полезным навыкам, а я своим: материнским,литературным,педагогическим. Мастерство учителя заключается именно в том, чтобы вооружить ребенка теми навыками, способами действий, владея которыми, он будет уверенно держать свою «ложку». Осознание этого и способствовало тому, что я стала использовать метапредметный подход в преподавании русского языка и литературы. А ложка для меня является символом метапредметности.

Ложки могут быть разными: для супа, десертная, чайная, кофейная. Мы же не будем есть суп кофейной ложкой? Так и для педагога очень важен при подготовке к уроку правильный отбор средств и приемов. А для этого необходимо постоянно учиться, стремиться к самообразованию. На Руси ложка ценилась. В гости приходили со своей ложкой, но ели из общей миски. На своих уроках я создаю условия, чтобы каждый ребенок внес вклад в общее дело, при этом и сам обогатился бы чужим опытом.

Есть ложка меда, а есть ложка дегтя. С этим у меня ассоциируются методы формирующего оценивания, которое позволяет каждому ребенку построить свою траекторию развития. Выпуская в 2019 году своих первых одиннадцатиклассников, я увидела, что все двадцать девять моих учеников ставят своей главной целью получение образования.

История ложки богата. Деревянная, серебряная, золотая, украшенная драгоценными камнями. Обычный урок учителя — ложка простая деревянная (но тоже шедевр). А участие в конкурсах педагогического и методического мастерства — это создание «ложки- мастера».

«Руки за ложкой не протянешь, так не придет сама!»-говорит нам народная пословица. Смысл профессии педагога заключается в постоянном обучении, развитии. И неважно, в каком возрасте педагог- он обязан идти не просто в ногу со временем, а иногда даже опережая его. Существует прекрасная традиция дарить серебряную ложечку, когда у малыша прорезается первый молочный зубик. По преданию, серебряной ложечкой нужно постучать по зубику, чтобы все остальные росли крепкими и здоровыми и чтобы малыш был во всем успешен и счастлив. Как бы мне хотелось подарить серебряную ложечку всем своим ученикам, а вместе с ней уверенность в себе и в своих силах.

В нашу страну постоянно приезжают туристы. Одним из популярных сувениров является расписная деревянная ложка. По всему свету разлетаются наши ложки, а моя хранится дома как символ связи учительской профессии с прошлым, настоящим и будущим нашей страны.

Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.