На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Асламбеков А. Л.
финал конкурса 2015 года

Пуртова О. В.
финал конкурса 2019 года

Орлюк Д. А.
финал конкурса 2021 года

Тимченко М. А.
финал конкурса 2021 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Чувашская республика

город Чебоксары

Григорьев

Александр

Владимирович

2020 год

Учитель всеобщая истории, истории России, истории
Цель — путеводная нить на пути к успеху.
Дата рождения:15.11.1994
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Чебоксары Чувашской Республики
Педагогический стаж:3
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», 2017 г.
Почетные звания и награды:Грамота Управления образования администрации г. Чебоксары (приказ № 547 от 18.09.2020г.)
Хобби:Путешествия, хорошая музыка
Педагогическое кредо:Учитель — не тот, кто учит, а тот, у кого учатся!
Спортивные увлечения:Тренажерный зал
Сценические таланты:Вокал, чувство юмора
Почему нравится работать в школе:Больше всего мне нравится в своей работе тот самый момент, когда ученик может внезапно вслух при всех сказать самые заветные для любого учителя слова: «Ааа! Я понял!» И тогда я понимаю — я все делаю правильно. Стоит сразу отметить, что в любой профессии есть как положительные, так и отрицательные моменты. И это нормально, такова жизнь. Работа учителя — тяжёлый труд, не каждый задерживается в нашей профессии. Для этого нужно постоянно совершенствоваться и узнавать что-то новое в различных сферах: предметные знания, методология, основы психологии и конфликтологии. И именно эти факторы подталкивают нас, учителей, к дальнейшему совершенствованию и движению вперёд. Мы постоянно узнаем для себя что-то новое — и мне это нравится. А ещё говорят, что учителя меньше подвергаются старческой деменции, ведь мы постоянно задействуем разные участки головного мозга. Согласитесь, неоспоримое преимущество.
Профессиональные и личностные ценности:Умение поставить цель, избрать пути её достижения, планомерное повышение своего профессионального уровня.
Участник о себе:

Ещё будучи школьником, я рассматривал разные варианты предполагаемых профессий: от водителя троллейбуса и повара — до журналиста и актёра театра. И когда я при разговорах с людьми говорю о том, что не планировал стать учителем — мне почему-то не верят. А ведь я действительно планировал отчисляться после первых двух курсов университета, т. к. сомневался, что правильно выбрал профессию. Но первые педагогические практики сразу же убедили меня в обратном. И сейчас, спустя уже три года своей работы, я с полной уверенностью могу сказать — я не ошибся!

к списку участников


Гущин Д. Д.