|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
Сегодня день рождения:
|
| к списку участников |
|
Чувашская республика город Чебоксары
ГригорьевАлександрВладимирович2020 год
Учитель всеобщая истории, истории России, истории Цель — путеводная нить на пути к успеху.
|
Дата рождения: | 15.11.1994 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 45» г. Чебоксары Чувашской Республики |
Педагогический стаж: | 3 |
Образование: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева», 2017 г. |
Почетные звания и награды: | Грамота Управления образования администрации г. Чебоксары (приказ № 547 от 18.09.2020г.) |
Хобби: | Путешествия, хорошая музыка |
Педагогическое кредо: | Учитель — не тот, кто учит, а тот, у кого учатся! |
Спортивные увлечения: | Тренажерный зал |
Сценические таланты: | Вокал, чувство юмора |
Почему нравится работать в школе: | Больше всего мне нравится в своей работе тот самый момент, когда ученик может внезапно вслух при всех сказать самые заветные для любого учителя слова: «Ааа! Я понял!» И тогда я понимаю — я все делаю правильно. Стоит сразу отметить, что в любой профессии есть как положительные, так и отрицательные моменты. И это нормально, такова жизнь. Работа учителя — тяжёлый труд, не каждый задерживается в нашей профессии. Для этого нужно постоянно совершенствоваться и узнавать что-то новое в различных сферах: предметные знания, методология, основы психологии и конфликтологии. И именно эти факторы подталкивают нас, учителей, к дальнейшему совершенствованию и движению вперёд. Мы постоянно узнаем для себя что-то новое — и мне это нравится. А ещё говорят, что учителя меньше подвергаются старческой деменции, ведь мы постоянно задействуем разные участки головного мозга. Согласитесь, неоспоримое преимущество. |
Профессиональные и личностные ценности: | Умение поставить цель, избрать пути её достижения, планомерное повышение своего профессионального уровня. |
Участник о себе: | Ещё будучи школьником, я рассматривал разные варианты предполагаемых профессий: от водителя троллейбуса и повара — до журналиста и актёра театра. И когда я при разговорах с людьми говорю о том, что не планировал стать учителем — мне почему-то не верят. А ведь я действительно планировал отчисляться после первых двух курсов университета, т. к. сомневался, что правильно выбрал профессию. Но первые педагогические практики сразу же убедили меня в обратном. И сейчас, спустя уже три года своей работы, я с полной уверенностью могу сказать — я не ошибся!
|
| к списку участников |
|
|