На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Клюкина Т. В.
финал конкурса 2014 года

Степаненко Н. О.
финал конкурса 2011 года

Татаева М. И.
финал конкурса 2011 года

Родионова Е. Б.
финал конкурса 2015 года

Алимов М. Р.
финал конкурса 2006 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Калмыкия

Элиста

Бербенцева

Марина

Борисовна

2020 год

Учитель биологии
Цель обучения ребенка в том, чтобы научить его жить без учителя. Эберт Хаббард
Дата рождения:18.04.1977
Место работы:Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Русская национальная гимназия имени преподобного Сергия Радонежского»
Педагогический стаж:16 лет
Образование:Среднее профессиональное образование, Элистинский педагогический колледж им. Х. Б.Канукова, 1996г. «Учитель начальных классов. Учитель рисования» Высшее, Калмыцкий государственный университет, 2001г. Биологический факультет. «Биолог. Преподаватель по специальности «Биология»
Почетные звания и награды:Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Калмыкия, 2012 г. Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации, 2016 г.
Хобби:Орнитология, вязание, стихи
Педагогическое кредо:«Всему, что необходимо знать, научить нельзя. Учитель может сделать только одно — указать дорогу.» Р. Олдингтон.
Спортивные увлечения:Дартс
Сценические таланты:Вокал, декламация стихов собственного сочинения
Почему нравится работать в школе:Как гражданин, как патриот своей Родины я прекрасно понимаю, что Великое Государство начинается с человека, Личности. Взрастить Личность можно, если видеть в каждом ребенке его Вселенную, чувствовать его проблемы, помогать ребенку замечать их и решать их. Это так здорово — каждый день окунаться в чужие Вселенные, это позволено только близким людям. И если ты сегодня заглянул в чью-то душу, ты не зря прожил это время. Учитель открывает столько дверей, что позволяет ему самому творить будущее.
Профессиональные и личностные ценности:В качестве личностных качеств основополагающим для учителя считаю саморазвитие. В чем-то это перекликается с буддийской философией. Учитель работает с ребенком через призму своего «Я». Поэтому главным в учителе считаю морально-нравственную основу, в основе которой лежит крепкое чувство юмора. Учитель должен быть психически здоровым, не опустошенным. Для этого необходимо знать основы психологии, развивать и оздоравливать свое мышление, делать его креативным, дивергентным. Учитель должен владеть педагогикой и методиками по своему предмету. Неважно, сколь много ты знаешь как предметник, важно, что сможешь передать ребенку. Учитель должен постоянно быть в научном поиске, делать открытия в области своих предметных знаний, а также развиваться метапредметно. Учитель не должен быть подлым, лицемерным. Он не герой, он — профессионал.
Участник о себе:

Миссия учителя — сделать жизнь своих учеников более осмысленной.

Я-орнитолог. С 2001 по 2003 включительно проработала в ГПБЗ «Черные земли» по специальности в полевых условиях. Тесно сотрудничали с Всемирным фондом дикой природы в России в области сохранения сайгака. Имею научные публикации по орнитофауне Калмыкии. Считаю, что и дети, и взрослые должны принимать природу, знать о ней и беречь.

к списку участников


Гущин Д. Д.