На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Юдкина О. Г.
финал конкурса 2012 года

Георгиева Т. Г.
финал конкурса 2015 года

Ускова Н. В.
финал конкурса 2005 года

Зорина Г. Г.
финал конкурса 2008 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Свердловская область

г. Екатеринбург

Новиков

Максим

Юрьевич

2018 год

Учитель информатики и икт, информационная культура
Заставить нельзя, заинтересовать!
Дата рождения:01.05.1990
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 145 с углубленным изучением отдельных предметов
Педагогический стаж:5 лет
Образование:Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», 2012 г.
Почетные звания и награды:

Благодарственное письмо Губернатора Свердловской области за победу в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций Свердловской области, реализующих образовательные программы начального, основного и среднего образования, 05.08.2016

Благодарность за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, 04.10.2016

Почетная грамота победителя конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическими работниками в 2016 году, 06.12.2016

Диплом победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в Свердловской области в 2017/2018 учебном году, 10.05.2018

Хобби:Программирование на различных языках программирования; Экономика, инвестирование, политика.
Педагогическое кредо:Учитель — это тот, кто умеет всё!
Спортивные увлечения:Боевые искусства.
Сценические таланты:Ведущий мероприятий.
Почему нравится работать в школе:Работа в школе характеризуется многогранностью, непредсказуемостью событий, ответственностью и широкими возможностями для творческой самореализации. Быть учителем — значит быть актером и ученым, исследователем и экспериментатором, романтиком и прагматиком. Работа в школе позволяет развивать в себе самые разнообразные качества, искать истину и стремиться к самосовершенствованию.
Профессиональные и личностные ценности:Уважение личной позиции, искренность, понимание и неравнодушие, стремление к саморазвитию.
Участник о себе:

Обучаясь в Уральском федеральном университете по специальности «Информационные системы и технологии», я и представить не мог, что буду работать учителем. Программист, фрилансер, предприниматель, или, быть может, «свободный художник»... Я видел себя в разных образах, но не в роли учителя.

Вернувшись в родную школу в 2011 году в качестве инженера по обслуживанию компьютерной техники, я предполагал, что это лишь временный этап, необходимый для получения опыта работы по профилю профессиональной деятельности.

Подтверждается мудрость высказывания: «Нет ничего более постоянного, чем временное!». С 1 сентября 2012 года по настоящее время я являюсь учителем информатики и чувствую, что нашел свое место в профессиональной сфере и призвание!

Желая глубже проникнуть в специфику педагогического мастерства, в 2016 году я принял решение стать соискателем степени кандидата наук по специальности «Теория и методика обучения и воспитания (информатика, уровень общего образования)». Расширяя свои научные интересы и ежедневно наблюдая «живой» образовательный процесс, я обнаружил противоречие между возрастающей ролью мобильных технологий в обществе и недостаточным внедрением соответствующих методов обучения в школьный курс информатики.

Обращаясь к классической педагогической научной литературе, к опыту великих отечественных и зарубежных педагогов, к профессиональному стандарту педагога и требованиям реализации ФГОС, я сформулировал и начал внедрять в образовательный процесс собственную систему методов мобильного обучения. В ее основе не только активное использование мобильных устройств, но и более глубокие основания - смена парадигмы: от запрета смартфонов и диктатуры учителя — к доверию и совместному решению образовательных задач; от понимания мобильного устройства на уроке как отвлекающего и лишнего элемента — к его использованию как необходимого и удобного инструмента достижения учебных целей. От ориентации на изучение персональных компьютеров — к изучению мобильных устройств, «облачных» технологий и дополненной реальности.

Являюсь разработчиком электронного ресурса Learnis.ru, который позволяет создавать образовательные веб квесты подвида «выбраться из комнаты». Разработка была представлена на Всероссийской педагогической конференции с международным участием «Информационные технологии для Новой школы», которая состоялась в Санкт-Петербурге 28-30 марта 2018 года.

С 1 сентября 2017 года являюсь руководителем городской ассоциации молодых педагогов, в рамках которой проводятся мастер-классы, круглые столы, вебинары, конференции и другие мероприятия, направленные на методическое и организационное сопровождение молодых педагогов г. Екатеринбурга.

к списку участников


Гущин Д. Д.