Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
Сегодня день рождения:
|
| к списку участников |
 |
Еврейская автономная областьп. Николаевка
АндриановаЛюдмилаВладимировна2022 год
Учитель музыки, русского языка, литературы «В ученике надо видеть человека, а не хранилище знаний». (Василий Сухомлинский)
|
Дата рождения: | 07.09.1976 |
Место работы: | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 п. Николаевка» |
Педагогический стаж: | 11 лет |
Образование: | Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский педагогический колледж имени Героя Советского Союза Д. Л. Калараша»(музыкальное отделение) — 1997 г.; Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хабаровский государственный педагогический университет» — 2002 г. |
Почетные звания и награды: | Почетная грамота Министерства просвещения РФ от 08.09.2020 г. № 178/н |
Хобби: | Чтение, музыка, путешествия. |
Почему нравится работать в школе: | Сейчас много говорят о том, что работать в школе нужно по призванию. Но ведь это сложно понять сразу… С детства меня привлекала профессия учителя. Я наблюдала за работой своих педагогов, нравилось проверять тетрадки, помогать отстающим, объясняя пропущенные темы. И у меня получалось! Поэтому решила поступать в педагогический. Работа учителем очень затягивает. Это непрерывный процесс взаимодействия с детьми, родителями, коллегами. Без преувеличения могу сказать, что люблю свою профессию, работа в школе — это моя жизнь. Л. Н. Толстой говорил: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь». От своих учеников я заряжаюсь энергией, ловлю идеи, и это помогает найти новые силы для того, чтобы придумывать, делать, организовывать. И они отвечают взаимностью! Что еще нужно для счастья? |
Профессиональные и личностные ценности: | Профессиональная компетентность, ответственность, работоспособность. Умение находить общий язык с детьми и родителями. |
Участник о себе: | В моей жизни работа занимает большую часть, свободного времени остается немного, но я нахожу минуты для любимых занятий — чтение, общение с друзьями, семьей, поездки по новым местам… Я живу!
Многие считают, что работать с подростками очень трудно. А мне нравится! Это же интересно! В своем подходе к общению с детьми я стараюсь придерживаться нескольких ключевых моментов. Во-первых, уметь слушать и слышать, откликаясь на самые незначительные, на первый взгляд, просьбы. Во-вторых, уважать свободу выбора и их право быть взрослыми и самостоятельными. И в-третьих, использовать чувство юмора в общении, быть с ними «на одной волне».
Кроме того, считаю очень важным научить детей справляться с неудачами. Совершать ошибки — это нормально, ведь они являются прекрасной возможностью узнавать новое и двигаться вперед. Я всегда искренне радуюсь даже небольшим достижениям любого ученика.
Работая в школе и размышляя о профессии учителя, я поняла, что стать идеальным педагогом практически невозможно, но стремиться к совершенству нужно обязательно. Такое стремление заставляет непрерывно работать над собой, повышать свой профессиональный уровень, учиться у своих коллег чему-то новому.
Жизнь педагога, по-моему, очень многогранна и интересна. Стараюсь принимать участие в различных мероприятиях, конкурсах и активно привлекаю своих учеников. |
| к списку участников |
|