Учитель биологии, химии Вся жизнь — движение вперед!
Дата рождения:
28.04.1990
Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Губернаторский лицей № 101 имени Народного учителя Российской Федерации Ю. И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И. Н. Ульянова»
Педагогический стаж:
8 лет
Образование:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова», 2012 г.
Почетные звания и награды:
2016 — победитель областного конкурса «Педагогический дебют — 2016» в номинации «Молодые управленцы; 2017 — лауреат Всероссийского конкурса «Педагогический дебют — 2017»; 2018 — Почетная грамота Министерства образования и науки Ульяновской области; 2018 — Свидетельство о занесении на областную Доску почета «Аллея Славы учителей Ульяновской области»; 2019 — Благодарность комитета Государственной думы РФ по образованию и науке; 2021 — победитель областного конкурса «Учитель года — 2021».
Хобби:
Анатомия человека, чтение, ЗОЖ, автомобили, история России и религия.
Педагогическое кредо:
В жизни надо иметь своё служение — служение какому — то делу, пусть дело это будет маленьким, оно станет большим, если будешь ему верен» (Д. С. Лихачев)
Почему нравится работать в школе:
Школа дает возможность мне стремиться к развитию. Благодаря школе я интересуюсь разными аспектами жизни, должен быть “наполнен”, а если ты — педагог, то как раз от того, насколько ты “наполнен”, будет зависеть, что от тебя может почерпнуть ученик. Благодаря школе я постоянно двигаюсь вперёд, ставлю амбициозные цели и преодолеваю сложности на пути к их достижению — это и есть путь учителя.
Профессиональные и личностные ценности:
Высокий творческий потенциал, трудолюбие, чувство ответственности, уважительное отношение к окружающим, аккуратность и результативность.
Участник о себе:
Постоянное развитие и личностный рост — путь к успеху! С детства знал, что буду учителем. В 8 классе в моей жизни появился новый предмет — химия, она и поставила точку в выборе педагогической специальности — учитель биологии и химии. За восемь лет работы занимал разные должности: учитель, директор, заместитель директора, в каждой из них есть особенности. Но только учительство дает возможность тесного общения с детьми! Мне нравятся современные дети, они очень пытливые, заинтересованные, осознанные, они много изучают, многим интересуются, у них нет практически никаких границ в саморазвитии, в познании, и они это понимают. Их, как и всех нас, окружает безграничное количество “информационной пищи”, которую мы, учителя, должны им просто помогать усваивать. Только работа в коллективе дает результат!
В. И. Вернадский предвидел, что когда-то человечеству придется взять ответственность не только за судьбу общества, но и биосферы в целом, так как ее развитие будет определяться целенаправленной деятельностью человека. Поэтому я стремлюсь, чтобы мои ученики учились принимать эту ответственность, как это делаю и я.