|  | 
		
		| 
				
				| Поддержка сайта:
                [email protected] 
 Поддержка конкурса:
                
                Консультационная линия
 Группа ВКонтакте
 
 
 | 
	    			
	    				
	    					  Хроника конкурса:Пресс - Релиз, 2009-09-17  О пресс-центре конкурса «Учитель года России — 2009» 
	    	
					 
		              
К хронике конкурса
 
1 июля 2009 года начал работу Пресс-центр Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2009». Пресс-центр будет освещать официальные мероприятия «Учителя года России — 2009», знакомить с участниками, рассказывать о том, что происходит за кулисами конкурса. 
В этом году «Учитель года России» пройдет с 23 сентября по 6 октября на родине прошлогоднего победителя — московского учителя музыки М.Л. Стародубцева. Нынешний конкурс является юбилейным — в 20-й раз будет избран сильнейший педагог страны.  
Официальная презентация финала конкурса — 2009 журналистам состоится 16 сентября в Зале коллегии Комитета по образования города Москвы. 3 октября планируется пресс-конференция 5 победителей (Фундаментальная библиотека МГУ), а 5 октября — пресс-конференция абсолютного победителя конкурса «Учитель года России — 2008» (Зал Торжеств «ФОРУМ ХОЛЛ»). 
Обо всех мероприятиях расскажет информационный бюллетень конкурса. По традиции в его подготовке примет участие Детский пресс-центр. 
 
С конкурсных мероприятий будет организована фотосъемка и интернет-трансляция, а также снят видеофильм. Журналисты смогут посмотреть трансляции с конкурсных мероприятий первого тура в специальных смотровых комнатах гимназии № 1530 «Школе Ломоносова». 
Среди журналистов, освещающих «Учитель года — 2008», состоится конкурс на лучшую публикацию о мероприятиях финала конкурса. 
Аккредитация журналистов — по телефонам (495) 6240830, (915) 4659616 или по e-mail [email protected] 
Пресс-центр 24-30 сентября располагается в гимназии № 1530 «Школе Ломоносова» (ул. Егерская, д. 4), 1-2 октября в школе № 2033 (Щелковское шоссе, д. 26А). 
Специалисты пресс-центра готовы ответить на любой вопрос и выслушать предложения о возможных формах сотрудничества.  
 
 |  |