|  | 
		
		| 
				
				| Поддержка сайта:
                [email protected] 
 Поддержка конкурса:
                
                Консультационная линия
 Группа ВКонтакте
 
 
 | 
	    			
	    				
	    					  Хроника конкурса:Пресс - Релиз, 2009-08-26  Мы вышли на финишную прямую – А. Фурсенко 
	    	
					 
		              
К хронике конкурса
 
25 августа Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко провел заседание оргкомитета 20 Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2009». 
О ходе подготовки к заключительному этапу рассказал руководитель штаба конкурса П.Г. Положевец. «Практически все необходимые работы выполнены: разработан план-график, разработан сайт конкурса, проведен установочный семинар, организована работа по подготовке методических проектов, сняты видеоролики, разработан сценарий открытия и проведения конкурсных мероприятий, подготовлены комплекты рабочих материалов для членов жюри, изготовлены призы и дипломы, идет работа над информационным сборником об участниках финала». 
Заместитель руководителя штаба конкурса И.Г. Димова познакомила присутствующих с принципами формирования жюри конкурса. В Большое жюри войдут представители Министерства образования и науки и Профсоюза работников народного образования и науки РФ, члены Государственной Думы и Общественной палаты РФ, ректоры вузов и министры образования регионов России. Традиционно в Большое жюри входят постоянный его председатель ректор МГУ им. М.В. Ломоносова В.А. Садовничий и прошлогодний победитель конкурса М.Л. Стародубцев. В составе малых жюри, оценивающих конкурсные мероприятия первого тура, — победители конкурса прошлых лет, ректоры вузов и учителя школ, представители общественных организаций, родительской общественности и ученики гимназии № 1530. 
«Мы вышли на финишную прямую», — подвел итог встречи Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко. 
Работа по подготовке конкурса подходит к своему логическому завершению. Еще немного — и прозвенит звонок, означающий начало 20 Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2009». 
 
 |  |