На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Карелия

г. Петрозаводск

Посаженикова

Ольга

Михайловна

2009 год

Учитель русского языка и литературы
«Главное — не терять крыльев» (Александр Блок)
Дата рождения:15.12.1971
Место работы:МОУ «Средняя Общеобразовательная Петровская школа»
Педагогический стаж:12
Образование:Петрозаводский Государственный университет, 1995 г.
Почетные звания и награды:

— Медаль «За вклад в развитие образования» (2008 г.)

— Диплом лауреата городского конкурса «Художественное слово» (2003 г.)

— Почетная грамота Администрации города (2003, 2008)

— Почетная грамота Министерства образования Республика Карелия (2006)

— Диплом победителя конкурса «Коллекция электронных материалов по предметам регионального и школьного компонента» (2007)

— Почетная грамота Министерства образования РФ (2007)

Диплом участника энциклопедии «Одаренные дети — будущее России» (2008)

— Диплом победителя конкурса «Учитель года Петрозаводска — 2009»

— Диплом победителя конкурса «Учитель года Республики Карелия — 2009»

Хобби:рисование, шитье, вышивка
Педагогическое кредо:

Воспитать Гражданина.

Воспитать — то есть питать. Чем?

Доброй улыбкой и мудрой сказкой, чтобы почувствовать душу народа, мысль его, к тайне его прикоснуться. Видеть и слышать, что чаще бывает: добро побеждает зло и презренье.

Нотой, звучащей на кантеле древнем. Звуки услышать, поймать то мгновенье, когда чувство становится птицей, когда так приятно хлопать в ладоши, ритм отбивая. Кантеле тихо звучит, серебрится нотная сказка, то вдруг журчит, то куда-то стремится. А душа слышит, чувствует сердце, что есть на свете Добро, Благодарность.

Словом красивым, из глубины вселенной силу берущим. Тихим и кротким, сильным и страстным, рвущим столетья истиной смысла. Словом Великим. Словом, рисующим зимнюю песню, осень полетов, весну вдохновенья, лето порывов. Словом — призывов, словом признанья.

Акварельною краской, чтобы увидеть мир на бумаге, каплю, застывшую в чудном мгновенье, лист, не успевший упасть, или луч солнца, греющий чувство, или машину, бегущую к морю. Краскою мир разукрасить, видимой нитью связать невидимки.

Фотокартинкой — на ней мама, папа, бабушка, дедушка… Дружной семьею живущие в мире. Радостью смотрят глаза, в добрых морщинах мудрость признаний, в глубоких грустинках кроется тайна. Прошлое теплым шарфом обнимает семейство, а настоящее искринками детства путь продолжает. Вместе шагают, вместе играют, смысл постигая: можно — нельзя, нужно — неважно.

Гордым примером, в котором много работы, нужной, полезной. Работы, которой требует жизнь, честной, достойной. Чтоб уважать бы себя захотелось, с чистою совестью получить право на уважение себя.

Воспитать — то есть питать. Как?

Каждым движеньем, каждым стремленьем, каждым дыханьем, каждым мгновеньем заражать гордостью и уваженьем к Родине, малой, большой…

Трепетно, нежно и непрерывно, с чувством любовного откровенья быть сопричастным к судьбе поколенья, к судьбе той страны, в которой живешь.

Честно, открыто, терпимо стремиться людей уважать, близких, не очень, чтобы не было стыдно за прошлые искры.

И удивляться солнцу и небу, Онего и скалам, древним церквам, родникам и картинам, плакать от счастья, когда побеждают наши спортсмены, тихо гимн подпевать родимой державы, любить и стремиться к зрелости духа и веры.

Почему нравится работать в школе:

Я люблю Школу…

Петровская Школа — открытие. Я у окна, которое — настежь. Там — Мир Ребенка.

Ребенок – Росинка, сверкавшая чудом. Возможность увидеть, услышать, учуять в невидимых высях, в неведомых далях, в глубинах подводных, в просторах Вселенной.

Ребенок — Дождинка, в полете стремится услышать у птицы мудрость движенья, мудрость покоя в воздушном просторе.

Ребенок — Снежинка, кружась и взмывая, летя и сверкая, в неведанном танце стремится постигнуть закон половины, закон сохраненья энергии мысли.

Ребенок — Волненье волны в океане, речки студеной, ламбушки кроткой, волненье цветка и листка на макушке, на самой высокой, стремящейся к небу.

Ребенок — Сомненье струны у гитары, строк стихотворных, слов самых трудных, что часто теснятся в груди и не могут на свет появиться.

Ребенок — Стремленье за рамки ответов, вопросов и смыслов. Мысли Ребенка — Луч самой яркой звезды во Вселенной.

Над миром Ребенка — дарующее духовную мудрость Небо.

Родитель — звездный шатер над дорогой ребенка, нежно лелеет звездной метелью чувства и мысли.

Родитель — стрелки часов циферблата движенья, импульс, дающий чуду открыться в миг вдохновенья.

Родитель — выси деревьев.

Духовная мудрость неба приходит на землю. Земля — Петровская школа, дающая силу жизни и питающая традициями.

Школа — возможность открыть силу мысли, миг разбудить, уловить краски чувства, чтобы, раскрасив палитру с любовью, вспыхнуть открытьем.

Школа — готовность, чтоб музыка песни справилась с грустью первых падений и первых успехов.

Школа — творенье себя и другого, мир растворенья, мир узнаванья, мир погруженья снова и снова, чтобы, увидев хрустальные капли творчества мысли, сшить ожерелье, дающее силу и мудрость движенья в самое «Я».

Школа — мечта у души, сердце оргАна, сила от крыльев, мудрость деревьев, растущих на скалах, корни пустив в лабиринт бытия.

Профессиональные и личностные ценности:

Ум, чуткость, зоркость.

Надежность, доверие, любовь

Миссия победителя:Дать, это настолько легче, чем брать — и настолько легче, чем быть. (М. Цветаева)
Участник о себе:

Себе до востребования.

Стоянка человеческая изменилась. Время куда-то умчалось. Появляется один великий смысл, вне силы земного притяжения.

В городе моем — день.

Тень на горизонте.

Жизнь, пожалуйста, не троньте

Звезд, упавших за ночь в Невку.

Вы не убегайте прочь,

Хоть немножечко постойте.

Золотом играет Солнце,

Жемчугом играет Дождь.

В городе моем — свет.

Нет, не расписалась тень

Росчерком своим притворным

Лишь на очень несказанно — тонком

Острие пера

Капля задержалась на мгновенье

Для чего?

P.S.: Мысли расплескались осколком дня в приближающемся вечере солнц. И капля сорвется, чтобы вернуться за до-востребованием.

Журналист об участнике:Филолог из Петрозаводска Ольга Посаженикова — человек, у которого хочется учиться. И не только грамматике русского языка или литературе в рамках школьной программы. У нее хочется учиться Слову, хочется учиться мыслить, чувствовать и говорить, складывать слова и выражать свои мысли.
Возможно, не случайно одно из увлечений Ольги Михайловны — вышивка. Также искусно и тонко плетет она кружево слов: «Я люблю Школу…Петровская Школа — открытие. Я у окна, которое — настежь. Там — Мир Ребенка… Ребенок — стремленье за рамки ответов, вопросов и смыслов».
Ольга Михайловна награждена медалью «За вклад в развитие образования», она победитель конкурса «Коллекция электронных материалов по предметам регионального и школьного компонента», лауреат городского конкурса «Художественное слово» и участник энциклопедии «Одаренные дети — будущее России».
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класса»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Открытой дискуссии»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.