На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Мурманская область

г. Снежногорск

Кунаш

Марина

Анатольевна

2009 год

Учитель физики, астрономии, психологии
Дорогу осилит идущий.
Дата рождения:01.11.1975
Место работы:Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 269 Закрытого административно–территориального образования город Снежногорск», учитель физики, педагог-психолог
Педагогический стаж:11 лет
Образование:Мурманский государственный педагогический институт, 1997 г.
Почетные звания и награды:Грамота Главы администрации ЗАТО г. Снежногорска, 03.10.2004. Грамоты Управления образованием ЗАТО г. Снежногорска, 05.06.2008
Хобби:классическая музыка, чтение англоязычно литературы
Педагогическое кредо:Вместе с ребенком найти простое в сложном, интересное в трудном, новое в известном, единство в разрозненных фактах.
Почему нравится работать в школе:Во-первых, система «Ученик – учитель – родитель» - удивительная нелинейная самоорганизующаяся система, в которой каждое звено изменчиво, и результат определяется вкладом каждого. Во-вторых, если позитивные изменения в обществе устойчивы, то они берут свое начало в школе, и энергетическим источником этого процесса является учитель
Профессиональные и личностные ценности:

Близки гуманистической концепции самоактуализирующейся личности и являются профессионально-личностными. В иерархии на вершине – сотрудничество, сотворчество, аутентичность, адекватное эмпатическое понимание себя и окружающих, уверенность в себе, понимаемая как внутренняя гармония и свобода от противоречий, духовная свобода. Среди важных терминальных ценностей – красота мира вокруг, самого ребенка, продуктивная жизнь, саморазвитие и творчество, активность.

Приоритет среди инструментальных ценностей – ответственности, самоконтролю, жизнерадостности, широте знаний, содействию изменениям в обществе, здоровью, ответственность за сделанный выбор.

Миссия победителя:Содействие формированию представления о школе, в которой постигается целостная картина нового, лелея старое; общественного мнения об учителе как образце культуры, целостности личности, способной к дальнейшему саморазвитию; повышение престижа и ценности знаний, в которых прорастает новый человек – состоявшийся, защищенный не только самим знанием, но и знанием самого себя
Участник о себе:

Мои родные — близкие и далекие — являются образцом культуры, сочетания высокой требовательности к себе и эмпатии к окружающим, широты кругозора, гармоничности мировоззрения.

Продолжаю династию педагогов: бабушки, Фридман Елизаветы Абрамовны, которая во время войны, находясь в эвакуации в Чимкенте, преподавала в начальной школе, мамы, Акифьевой Надежды Евгеньевны, учителя–словесника и талантливого преподавателя музыки, которая и по сей день находит в каждом ребенке жемчужину, открывает дремлющий талант.

Моя школа знает меня не только как педагога, но и помнит как ученицу. А школьные классы до сих пор наполнены воспоминаниями об удивительном таланте моей мамы по-толстовски «делить поровну и обе половинки отдавать другому» — ученику.

Поэтому столь отрадно, когда я вижу продолжение в своих учениках: и в тех, чьи достижения еще впереди, и в тех, кто уже сегодня взял свои первые вершины.

Журналист об участнике:В Марине Анатольевне Кунаш живут два человека — учитель физики и педагог-психолог. Сосуществует они, надо признать, достаточно мирно. Во время уроков в средней школе № 269 ЗАТО Снежногорск «на коне» физик, а в голове проблемы научно-исследовательской деятельности школьников, использования мультимедийных средств обучения, структура элективных курсов… После уроков «в бой» вступает руководитель клуба «Юный психолог», психолог «Телефона доверия», поклонник волонтерского движения. Марина Кунаш убеждена, что именно волонтерское движение — лучший способ профилактики приобщения молодежи к психоактивным веществам. Поэтому Марина Анатольевна руководит городским молодежным общественным движением «Волонтер», сотрудничает со шведами в рамках международного проекта по этой теме и делится опытом с коллегами во время конференций и семинаров.
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Классного часа»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методического семинара»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.