| Поддержка сайта:
                [email protected] 
 Поддержка конкурса:
                
                Консультационная линия
 Группа ВКонтакте
 
 
 | 
	    	
					 
		              
|  | к списку участников |  
|  | Республика Карелияг. Петрозаводск
 
 ПосажениковаОльгаМихайловна2009 год
 Учитель русского языка и литературы
 «Главное — не терять крыльев» (Александр Блок)
 |  | Дата рождения: | 15.12.1971 |  | Место работы: | МОУ «Средняя Общеобразовательная Петровская школа» |  | Педагогический стаж: | 12 |  | Образование: | Петрозаводский Государственный университет, 1995 г. |  | Почетные звания и награды: | — Медаль «За вклад в развитие образования» (2008 г.)
 
— Диплом лауреата городского конкурса «Художественное слово» (2003 г.)
 
— Почетная грамота Администрации города (2003, 2008)
 
— Почетная грамота Министерства образования Республика Карелия (2006)
 
— Диплом победителя конкурса «Коллекция электронных материалов по предметам регионального и школьного компонента» (2007)
 
— Почетная грамота Министерства образования РФ (2007)
 
Диплом участника энциклопедии «Одаренные дети — будущее России» (2008)
 
— Диплом победителя конкурса «Учитель года Петрозаводска — 2009»
 
— Диплом победителя конкурса «Учитель года Республики Карелия — 2009»
 
 |  | Хобби: | рисование, шитье, вышивка |  | Педагогическое кредо: | Воспитать Гражданина.
 
Воспитать — то есть питать.  Чем? 
 
	 Доброй улыбкой  и мудрой сказкой, чтобы почувствовать душу народа, мысль его,  к тайне его прикоснуться. Видеть и слышать, что чаще бывает:  добро побеждает зло и презренье.
 
	Нотой, звучащей на кантеле древнем. Звуки услышать, поймать то мгновенье, когда чувство становится птицей, когда так приятно хлопать в ладоши, ритм отбивая. Кантеле тихо звучит, серебрится нотная сказка, то вдруг журчит, то куда-то стремится. А душа слышит, чувствует сердце, что есть на свете Добро, Благодарность.
 
	 Словом красивым, из глубины вселенной силу берущим. Тихим и кротким, сильным и страстным, рвущим столетья истиной смысла. Словом Великим. Словом, рисующим зимнюю песню, осень полетов, весну вдохновенья, лето порывов. Словом — призывов, словом признанья.  
 
	Акварельною краской, чтобы увидеть мир на бумаге, каплю, застывшую в чудном мгновенье, лист, не успевший упасть, или луч солнца, греющий чувство, или машину, бегущую к морю. Краскою мир разукрасить, видимой нитью связать невидимки.
 
	Фотокартинкой — на ней мама, папа, бабушка, дедушка… Дружной семьею живущие в мире.  Радостью смотрят глаза, в добрых морщинах мудрость признаний, в глубоких грустинках кроется тайна. Прошлое теплым шарфом обнимает семейство, а настоящее  искринками детства  путь продолжает. Вместе шагают, вместе играют, смысл постигая: можно — нельзя, нужно — неважно.  
 
	Гордым примером, в котором   много работы, нужной, полезной. Работы, которой требует жизнь, честной, достойной. Чтоб уважать бы себя захотелось, с чистою совестью получить право на уважение себя. 
 
	Воспитать — то есть питать. Как?
 
	Каждым движеньем, каждым стремленьем, каждым дыханьем, каждым мгновеньем заражать гордостью и уваженьем к Родине, малой, большой…
 
	Трепетно, нежно и непрерывно, с чувством любовного откровенья  быть сопричастным к судьбе поколенья, к судьбе той страны, в которой живешь.  
 
	Честно, открыто, терпимо стремиться людей уважать, близких, не очень, чтобы не было стыдно за прошлые искры.
 
		И удивляться  солнцу и небу, Онего и скалам, древним церквам, родникам и картинам, плакать от счастья, когда побеждают наши спортсмены, тихо гимн подпевать родимой державы, любить и стремиться к зрелости духа и веры. |  | Почему нравится работать в школе: | Я люблю Школу…
 
	Петровская Школа — открытие. Я у окна, которое — настежь. Там — Мир Ребенка.
 
Ребенок – Росинка, сверкавшая чудом. Возможность увидеть, услышать, учуять в  невидимых  высях, в неведомых далях, в глубинах подводных, в просторах Вселенной.
 
Ребенок — Дождинка, в полете стремится услышать у птицы мудрость движенья, мудрость покоя в воздушном просторе.
 
Ребенок — Снежинка, кружась и взмывая, летя и сверкая, в неведанном  танце стремится  постигнуть закон половины,  закон сохраненья энергии мысли.
 
Ребенок — Волненье волны в океане, речки студеной, ламбушки кроткой, волненье цветка и листка на макушке, на самой высокой, стремящейся к небу. 
 
Ребенок — Сомненье струны у гитары, строк стихотворных, слов самых трудных, что часто теснятся в груди и не могут на свет появиться.
 
Ребенок — Стремленье за рамки ответов, вопросов и смыслов. Мысли Ребенка — Луч самой яркой звезды во Вселенной.
 
	Над миром Ребенка — дарующее духовную мудрость Небо.
 
Родитель — звездный шатер над дорогой ребенка, нежно лелеет звездной метелью чувства и мысли.
 
Родитель — стрелки часов циферблата движенья, импульс, дающий чуду открыться в миг вдохновенья.
 
Родитель — выси деревьев.
 
Духовная мудрость неба приходит на землю. Земля — Петровская школа, дающая силу жизни и питающая традициями.
 
Школа — возможность открыть силу мысли, миг разбудить, уловить краски чувства, чтобы, раскрасив палитру с любовью, вспыхнуть открытьем.
 
Школа — готовность, чтоб музыка песни справилась с грустью первых падений и  первых успехов. 
 
Школа — творенье себя и другого, мир растворенья, мир узнаванья, мир погруженья  снова и снова, чтобы,  увидев  хрустальные капли творчества мысли, сшить ожерелье, дающее силу и мудрость движенья в самое «Я».
 
Школа — мечта у души, сердце оргАна, сила от крыльев, мудрость деревьев, растущих на скалах, корни пустив в лабиринт бытия. |  | Профессиональные и личностные ценности: | Ум, чуткость, зоркость.
 
Надежность, доверие, любовь
 
 |  | Миссия победителя: | Дать, это настолько легче, чем брать — и  настолько легче, чем  быть. (М. Цветаева) |  | Участник о себе: | Себе до востребования.
 
Стоянка человеческая изменилась. Время куда-то умчалось. Появляется один великий смысл, вне силы земного притяжения.
 
В городе моем — день.
 
Тень на горизонте.
 
Жизнь, пожалуйста, не троньте
 
Звезд, упавших за ночь в Невку.
 
Вы не убегайте прочь,
 
Хоть немножечко постойте.
 
Золотом играет Солнце,
 
Жемчугом играет Дождь.
 
В городе моем — свет.
 
Нет, не расписалась тень
 
Росчерком своим притворным
 
Лишь на очень несказанно — тонком
 
Острие пера
 
Капля задержалась на мгновенье
 
Для чего?
 
P.S.: Мысли расплескались осколком дня в приближающемся вечере солнц. И капля  сорвется, чтобы вернуться за до-востребованием. |  | Журналист об участнике: | Филолог из Петрозаводска Ольга Посаженикова — человек, у которого хочется учиться. И не только грамматике русского языка или литературе в рамках школьной программы. У нее хочется учиться Слову, хочется учиться мыслить, чувствовать и говорить, складывать слова и выражать свои мысли. Возможно, не случайно одно из увлечений Ольги Михайловны — вышивка. Также искусно и тонко плетет она кружево слов: «Я люблю Школу…Петровская Школа — открытие. Я у окна, которое — настежь. Там — Мир Ребенка… Ребенок — стремленье за рамки ответов, вопросов и смыслов».
 Ольга Михайловна награждена медалью «За вклад в развитие образования», она победитель конкурса «Коллекция электронных материалов по предметам регионального и школьного компонента», лауреат городского конкурса «Художественное слово» и участник энциклопедии «Одаренные дети — будущее России».
 |  | Видеозапись  «Классного часа»: [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Методического семинара»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Родительского собрания»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Мастер-класса»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Открытой дискуссии»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 
 |  |  | к списку участников |  |