|  | 
		
		| 
				
				| Поддержка сайта:
                [email protected] 
 Поддержка конкурса:
                
                Консультационная линия
 Группа ВКонтакте
 
 
 | 
	    	
					 
		              
|  | К списку жюри |  
|  | Ямало-Ненецкий автономный округг. Салехард
 
 Тихонов СергейЕвгеньевичЯмало-Ненецкий институт повышения квалификации работников образования
 заведующий кафедрой гуманитарного образования
 |  | Почетные звания и награды: | Почётный работник общего образования, сентябрь 2007 г. |  | Ученая степень: | кандидат филологических наук; учёное звание - доцент |  | Педагогическое кредо: | Не ученик, а учащийся!Не обучать, а помогать учиться. Всё осваивается в активной деятельности. Помоги стать сначала человеком,разгляди индивидуальные способности и постарайся помочь им раскрыться, а потом уже учащийся сможет специализироваться в любой избранной им области человеческой деятельности.Не с монологом, а в диалоге!Причём сократовском.
 
Развивающее обучение, деятельностная риторика - риторика диалога - призваны помочь становлению и наилучшему развитию мышления, а, значит, и обеспечить более высокую мотивацию к учёбе и эффективность образовательной деятельности в целом. В 21 веке вновь пришло время майевтики.   |  | Наиболее близкие профессиональные и личностные ценности: | Будь самим собой, стань в глазах учащегося личностью, тогда им будет лучше восприниматься и предметное знание. Не подноси знания, умения и навыки на "блюдечке с голубой каёмочкой", т.е. не лови для учащегося рыбу, а постарайся научить его тому, как добывать знания, осваивать умения и приобретать навыки самостоятельно, т.е. научи его ловитьрыбу, и тогда он будет сыт всю жизнь, как говорят индусы. 
 
Сооткрытие мира, открытие в соместной деятельности с учителем и с классом самого себя. Преображайся сам и помогай преображаться другому. Соревнуйся лишь с самим собой вчерашним.Помоги учащемуся стать творцом самого себя и научиться творить человечное и доброе в любой сфере. |  | Миссия победителя конкурса: | Всемерно популризировать профессию учителя с тем, демонстрируя (в самом хорошем смысле слова)многогранность (свою и коллег),чтобы общество реально оценивало сложность и государственную необходимость нашей профессии. Всеми доступными способами помогай другим педагогам развиваться, старайся щедро делиться тем, что накопил сам и почерпнул у коллег. Показывай в практике, а потом бережно веди к теоретическому обоснованию того, что работает в проактической деятельности учителя. |  |  | К списку жюри |  |  |