| Поддержка сайта:
                [email protected] 
 Поддержка конкурса:
                
                Консультационная линия
 Группа ВКонтакте
 
 
 | 
	    	
					 
		              
|  | к списку участников |  
|  | Санкт-Петербургг. Санкт-Петербург
 
 ЕфимоваСветланаВалентиновна2009 год
 Учитель физической культуры
 Здоровье, безопасность и радость как составляющие нового качества жизни школьников.
 |  | Дата рождения: | 01.03.1970 |  | Место работы: | Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 402 Колпинского административного района Санкт-Петербурга |  | Педагогический стаж: | 17 лет |  | Образование: | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 1995 |  | Хобби: | Туризм |  | Педагогическое кредо: | Триада «НЕ»:
 
1.	Не бывает детей, не желающих  и не мечтающих быть счастливыми, красивыми, ловкими, умными, здоровыми.
 
2.	Не бывает детей, ничего не умеющих.
 
3.	Не бывает детей, не любящих играть, общаться, фантазировать, импровизировать. |  | Почему нравится работать в школе: | Школа предоставляет уникальную возможность, становясь с годами более мудрым и опытным  человеком, оставаться в душе юным романтиком и максималистом.
 
2. Школа инициирует желания и потребности педагога в постоянном профессиональном и личностном саморазвитии, самосовершенствовании.
 
3. Школа позволяет педагогу реализовать свой профессиональный и личностный потенциал в решении проблем ребенка, его развитии, успешной самореализации.
 
4. Школа, как модель жизни общества, позволяет научить самого педагога решать собственные проблемы, проблемы в своей семье, в своем социальном окружении. |  | Профессиональные и личностные ценности: | Профессиональные ценности:
 
- свобода выбора и ответственность за сделанный выбор в профессиональной деятельности;
 
- возможность непрерывного образования и самообразования;
 
- ценность профессионального общения между коллегами и общения с учениками;
 
- профессионализм и педагогическое мастерство, ориентированные на гуманизацию школьного образования;
 
- педагогическая этика и толерантность учителя.
 
Личностные ценности:
 
- общая культура педагога как человека, «образовывающего» других людей;
 
- честность, порядочность, справедливость;
 
- любовь, доброта, красота во всех проявлениях жизни человека.
 
По моему мнению, в педагогической профессии профессиональные и личностные ценности чаще всего  «накладываются друг на друга», сопрягаются между собой. |  | Миссия победителя: | Современная «хорошая» школа – залог сильного государства в будущем. Миссия победителя конкурса «Учитель года России» состоит:
 
1. В социальной презентации педагогической профессии как :
 
- профессии, готовящей будущее России;
 
- профессии, обеспечивающей конкурентоспособность и социально- экономическую привлекательность  страны;
 
- профессии, создающей  возможности достижения нового качества жизни.
 
2. В социальной презентации школы как :
 
- социального института подготовки гражданина России;
 
- образовательного учреждения подготовки человека к быстро меняющимся условиям жизни (политическим, социальным, экономическим и др.);
 
- культурного центра, транслирующего российские  традиции в культуре и образовании и инициирующего инновационные процессы в указанных областях социальной сферы.
 
Победитель конкурса «Учитель года России» должен способствовать восстановлению уважительного отношения к Учителю. |  | Участник о себе: | Участвую в районных спортивных соревнованиях, пропагандируя здоровый образ жизни. 
 
Являюсь организатором ежегодного спортивного турнира «Отцы и дети». Вместе с ребятами гимназии  принимаю участие в работе Всероссийской детской экологической экспедиции «Живая вода». Многие мои ученики стали победителями городской экологической олимпиады, принимали участие во Всероссийских конференциях. 
 
Каждое лето провожу в детском оздоровительном лагере «Морская волна», где работаю руководителем физического воспитания.  |  | Журналист об участнике: | Не каждому суждено подняться на олимпийский пьедестал — он один, а нас вон как много, но вытачать себя, «отшлифовать» тело и разум под силу любому. Но это только кажется, что чем моложе человек, тем ровнее и «безухабистее» его путь к совершенству. Полбеды, если сражаешься исключительно с собственной ленью или неидеальным здоровьем. Стократ сложнее тому, кого тормозит на месте, а то и вовсе тянет ко дну семья, с ее далеко не всегда полезными привычками и устоями. Светлана Ефимова давно поняла: хочешь вырастить здорового, уравновешенного и счастливого человека, для начала перевоспитай его домочадцев. Она и перевоспитывает. Организовывает ежегодный семейный спортивный турнир «Отцы и дети» и пишет статьи о роли родителей в «формировании устойчивой  мотивации учащихся к здоровому образу жизни». Не устает подавать личный пример: сама постоянно участвует во всевозможных районных соревнованиях. Между тем Светлана Валентиновна не сводит свой предмет к бездумному бегу и механическим прыжкам. Спорт для нее — всего лишь очередная ступень к экологии души. А сколько их еще, тех ступеней? Размышлять об этом лучше всего на природе, в научных экспедициях и походах, без которых ни учитель физической культуры из Петербурга, ни ее ученики-единомышленники уже не мыслят своей жизни.
 |  | Видеозапись  «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Классного часа»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Методического семинара»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Родительского собрания»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 
 |  |  | к списку участников |  |