| Поддержка сайта:
                [email protected] 
 Поддержка конкурса:
                
                Консультационная линия
 Группа ВКонтакте
 
 
 | 
	    	
					 
		              
|  | к списку участников |  
|  | Псковская областьг. Псков
 
 ПрокофьеваСветланаДмитриевна2009 год
 Учитель немецкого языка
 Помогая другому взобраться на гору, вы и сами приближаетесь к вершине.
 |  | Дата рождения: | 17.12.1966 |  | Место работы: | МОУ «Гуманитарный лицей» |  | Педагогический стаж: | 19 |  | Образование: | Псковский Государственный педагогический институт им. С. М. Кирова, 1989 г. |  | Почетные звания и награды: | — Грамота Министерства образования РФ
 
20. 01. 2003
 
— Почетная грамота управления образования Администрации Пскова 2005
 
— Почетная грамота Государственного управления образования Псковской области 2008 г. |  | Хобби: | шитье, спорт, танцы, дача |  | Педагогическое кредо: | «Если учитель хочет, чтобы что-либо было хорошо усвоено, то он должен позаботиться о том, чтобы это было интересно» (Лев Выготский)
 
                        
 
 |  | Почему нравится работать в школе: | В моей работе мне прежде всего нравится общение с людьми, большими и маленькими. Мне нравиться учить детей, готовить и проводить с ними совместные дела, ездить на экскурсии. Мне нравиться радоваться вместе с родителями успехам их детей. Мне нравиться общаться с умными, увлеченными коллегами, обсуждать с ними проблемные вопросы, иметь возможность и потребность самосовершенствоваться.
 
В моей профессии мне нравиться и то, что здесь не бывает рутины, скуки, формализма. Учитель ничего не может делать наполовину, в полноги. Зато и радость здесь не бывает на одного. Ее всегда разделяют двое, трое, целый класс. |  | Профессиональные и личностные ценности: | Я бы хотела, чтобы моих детей учили порядочные, доброжелательные, творческие, энергичные, ищущие учителя, открытые для их проблем и радостей, держащие руку на пульсе всего нового и интересного. Таким учителем и я стремлюсь быть. |  | Миссия победителя: | Его основная миссия, по-моему, должна состоять в том, чтобы не только делиться своим талантом, идеями, эффективными технологиями и приемами с другими учителями, но и заряжать их своим энтузиазмом, энергией, примером к самосовершенствованию, движению вперед, дерзанию. |  | Участник о себе: | Главная функция учителя — не передача знаний, а создание определенного эмоционального отношения к этим знаниям, которое обеспечит их активное восприятие и усвоение. Мне повезло, что у меня были именно такие мудрые учителя, которые своей доброжелательностью, компетентностью и заинтересованностью в моих успехах зародили и поддерживали во мне желание учиться. Я закончила с отличием среднюю школу, с красным дипломом институт, с красным дипломом учебу в рамках совместного проекта Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Российской Федерации и Немецкого культурного центра им. Гете при поддержке министерства науки и образования РФ по переподготовке кадров. Я должна сказать, что участие в этом проекте я отношу к одной из ярких удач в своей жизни, ведь столько талантливых, творческих учителей, столько тренеров высочайшей квалификации я бы не смогла иначе встретить. После каждой очной сессии и заочных заданий я делилась новыми подходами и технологиями со своими коллегами, давала открытые уроки для учителей города и области, проводила семинары на МО учителей немецкого языка. Но учиться самой — это интереснее, чем учить. Я обожаю учиться! Поэтому я не могу сидеть на месте, я всегда в поиске интересных курсов повышения квалификации учителей, проектов и конкурсов, чтобы узнать, как сделать уроки для своих учеников еще эффективнее и интереснее. Я очень волнуюсь перед участием в Российском конкурсе «Учитель года», но так как это, наверняка, будет возможность пообщаться с энтузиастами своего дела, увидеть современные уроки, узнать, чем живут учителя страны, то я обязательно должна там быть!
 
Кроме того я знаю, как справиться со стрессом. Если на тебя навалились переживания и усталость, надо пойти потанцевать или проехаться на велосипеде. Это два наших с мужем любимых занятия. Я с детства танцевала в хореографическом ансамбле, он занимался спортом. На выпускном вечере сына мы под всеобщие аплодисменты танцевали танго. К танцам в нашей школе вообще особое отношение. У нас много танцующих учителей. Каждый год на выпускной вечер мы готовим подарок всем родителям и детям, исполняя с выпускниками совместные шутливые или изысканные танцы. Люблю я танцевать и с детьми из своего класса, тем более, что в нем есть очень много музыкальных и спортивных ребят. Но это не единственное мое увлечение. Я выросла в семье, где у каждого были яркие увлечения. Моя мама очень хорошо умела шить. Меня всегда приводило в восторг умение за пару дней сотворить из куска материи красивый наряд. Начиная под зорким маминым руководством, я сегодня могу сшить практически любую вещь от блузки до пальто. 
 
Но самым моим большим увлечением является немецкий язык. В нем меня зачаровывает все: и грамматика, и этимология слов, и звучание. Это большое счастье, когда работа равна хобби, а увлечением можно заниматься на работе! |  | Журналист об участнике: | «Я очень волнуюсь перед участием в российском конкурсе «Учитель года», — призналась в своем письме Светлана Прокофьева. — Но я знаю, как справиться со стрессом! Если на тебя навалились переживания и усталость, надо пойти потанцевать или проехаться на велосипеде. Это два наших с мужем любимых занятия. Я с детства танцевала в хореографическом ансамбле, он занимался спортом. На выпускном вечере сына мы под всеобщие аплодисменты танцевали танго…» Что ж, надеемся, танго в исполнении Светланы Дмитриевны станет подарком и участникам финала конкурса «Учитель года».
Хотя самое большое увлечение Светланы Прокофьевой — немецкий язык, в котором ее зачаровывает все: и грамматика, и этимология слов, и звучание. А разве это не счастье, когда работа в радость? 
Светлана Дмитриевна — автор программы «Учить немецкий — думать о будущем» и методист-мультипликатор в Немецком культурном центре им. Гете, а в гуманитарном лицее Пскова не только преподает, но и отвечает за международные связи. |  | Видеозапись  «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Классного часа»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Методического семинара»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Родительского собрания»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Мастер-класса»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Открытой дискуссии»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 Видеозапись  «Круглого стола»:
 [Просмотреть на нашем канале]
 
 |  |  | к списку участников |  |