На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Немцева Т. Г.
финал конкурса 2014 года

Молев А. И.
финал конкурса 2011 года

Седых А. Ю.
финал конкурса 2006 года

Шукурова А. И.
финал конкурса 2020 года

Криворучко Е. А.
финал конкурса 2022 года

Осинцева Т. В.
финал конкурса 2024 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Дагестан

г. Каспийск

Петрова

Олеся

Васильевна

2022 год

Учитель русского языка, литературы
Правильно заданные вопросы определяют развитие.
Дата рождения:31.05.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования городской округ «город Каспийск» Республики Дагестан «Многопрофильный лицей № 14»
Педагогический стаж:10 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева», 2012 г.
Почетные звания и награды:2022 г. — г. Махачкала. Российское психологическое общество Дагестанское региональное отделение. Благодарность за активное внедрение и применение психолого-педагогических технологий в образовательной практике школы. 2022 г. — г. Каспийск. Грамота за вклад в развитие муниципальной системы образования. 2022 г. — Благодарственное письмо от председателя народного собрания Республики Дагестан за вклад в развитие образования. 2022 г. — г. Махачкала. Диплом победителя регионального этапа конкурса «Учитель года Республики Дагестан — 2022 г.» 2022 г. — Благодарность за активное участие в VIII международной конференции «Школа в ФОКУСе. Фокусы для школы» в роли учителя-наставника. 2018 г. — г. Красноярск. Благодарственное письмо от Министерства образования Красноярского края за многолетний добросовестный труд и большой вклад в развитие системы образования. 2017 г. — Администрация Назаровского района. Почетная грамота за вклад в развитие Назаровского района. 2015 г. — г. Назарово. Диплом призера районного конкурса педагогов, успешно работающих с одаренными детьми. 2014 г. — Благодарственное письмо депутата Государственной Думы ФС РФ за содействие в успешной реализации социально-образовательного проекта среди старшеклассников «Конституция РФ — ориентир для развития личности, общества и государства». 2013 г. — г. Москва. Грамота за активное участие в XI Международном конкурсе работ «Уроки Холокоста — путь к толерантности». 2012 г. — Диплом лауреата молодежных профессиональных педагогических игр Красноярья — 2012 г.
Хобби:Чтение, фотосъемка.
Почему нравится работать в школе:Нравится открывать ребёнку каждый день что-то новое, показывать необычное в обычном. Школа вдохновляет.
Профессиональные и личностные ценности:Саморазвитие, инициатива, инновационная деятельность, творчество, семья.
Участник о себе:На сегодняшний день работа в школе разворачивается в двух направлениях: администрирование — управленческая деятельность; ведение учебных предметов — непосредственно педагогическая деятельность. В рамках управленческой деятельности активно выстраиваю внутреннюю систему оценки качества образования в ОО, реализую проекты «Техники формирующего оценивания», «Функциональная грамотность: от теории к практике». Как учитель-предметник стремлюсь к достижению высоких результатов обучения, работаю над содержанием предмета, которое должно быть глубоким и системным, над способами предоставления информации. Позитивно отношусь к инновационной деятельности. В педагогической практике имеется опыт реализации дополнительных программ, в рамках которых были созданы Медиастудия, студия Мультипликации. На уровне среднего общего образования разработана модель формирования метапредметных компетенций через предмет «Индивидуальный проект» (модуль «Социальное проектирование»), авторскую программу дополнительного образования, реализуемую в сетевой форме «Путь к успеху. Мысли критически», элективный курс «Социальное конструирование реальности», а также компетентностные игры и олимпиады. Разработан и апробирован элективный курс для учащихся старшей школы «Журналистика и литература», основанный на межпредметных связях. Стремлюсь к тому, чтобы сделать жизнь в школе интересной, выстроить образовательный и воспитательный процесс так, чтобы каждый учащийся смог реализовать себя и определить собственную траекторию развития.
к списку участников


Гущин Д. Д.