На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Куценко И. С.
финал конкурса 2011 года

Ячменёва Е. Ю.
финал конкурса 2007 года

Добродеева Л. В.
финал конкурса 2017 года

Орлова И. В.
финал конкурса 2022 года

Бобрякова А. М.
финал конкурса 2024 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Тверская область

г. Тверь

Кочеткова

Любовь

Вячеславовна

2022 год

Учитель предметов начальной школы
«Учитель должен быть артист, художник, горячо влюбленный в свое дело» (Антон Чехов)
Дата рождения:14.05.1974
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 34
Педагогический стаж:22 лет
Образование:Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, 1995 г.
Почетные звания и награды:2013 год — Благодарственное письмо Администрации Заволжского района города Тверь. 2014 год — Грамота Управления образования администрации города Тверь. 2015 год — Благодарность Министерства образования Тверской области. 2017 год — Почётная грамота Министерства образования Тверской области. 2019 год — Почётная грамота Тверской городской Думы. 2021год — Благодарность Законодательного Собрания Тверской области.
Хобби:Рукоделие, чтение художественной литературы.
Почему нравится работать в школе:Люблю детей, школу и работу учителя.
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональные ценности — это постоянное развитие и самосовершенствование. Возможность самовыражения и творчества в деятельности. Умение работать в команде. Ответственность. Личностные ценности: любовь к детям, работоспособность, честность, доброжелательность, оптимизм, чувство юмора, терпение, отзывчивость, открытость.
Участник о себе:

Учителем надо будет родиться и только после этого стать.

Роберт Рождественский

Для меня никогда не стоял вопрос: «Кем быть?» Я всегда знала, что буду учителем. Многие молодые люди получают педагогическое образование, но становятся учителями только те, у кого есть внутренняя убеждённость в том, что он должен быть учителем и не может быть никем другим. Учитель — это призвание, образ жизни, образ мыслей. Быть учителем — значит находиться в постоянном творческом поиске, изучать опыт коллег, учиться вместе с детьми и непременно дарить им душевное тепло и любовь.

В последние годы наблюдается тенденция увеличения количества детей с ОВЗ и различными логопедическими нарушениями. Не уменьшается количество детей с трудностями в обучении. Дети с речевыми нарушениями имеют в разной степени недостаточно развитую мелкую моторику, тесно связанную с речевой функцией. Успешное развитие речи на момент поступления ребёнка в первый класс имеет решающее значение. От этого зависит адаптация ребёнка к школе.

Мной был разработан курс логоритмических занятий для дошкольной подготовки детей, который находит применение и на уроках в начальных классах. Ежедневно включаю в уроки речевые разминки, упражнения на дыхание, пальчиковую гимнастику, другие игры.

Много времени посвящаю внеурочной деятельности, проведению различных воспитательных мероприятий и праздников. Активно включаю в эту деятельность родителей учеников. Традиционно провожу дни открытых дверей, совместные мастер-классы, вовлекаю родителей в театрализованные постановки, в создание проектов, совместные экскурсии.

Особое внимание во внеурочной деятельности уделяю изучению народных традиций. Несколько лет руковожу клубом «Истоки». Здесь дети знакомятся с произведениями устного народного творчества, изучают земледельческий календарь, разучивают народные игры и песни, узнают о традиционных русских ремеслах и праздниках.

к списку участников


Гущин Д. Д.