|
Текущее время: Пт май 09, 2025 2:11 pm
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Конкурсное испытание «Урок»
Автор |
Сообщение |
Служба поддержки
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 1:01 pm Сообщения: 323
|
 Конкурсное испытание «Урок»
Вопросы о процедуре и о сути, обмен мнениями, консультация жюри. Вопросы жюри можно задать на этой ветке.
|
Пн июн 26, 2017 7:13 pm |
|
 |
Савина Ирина
Зарегистрирован: Ср май 24, 2017 6:15 pm Сообщения: 1
|
 Re: Конкурсное испытание «Урок»
Добрый день всем! У меня такой вопрос - количество детей на уроке? Это весь класс или число можно ограничить по желанию? Спасибо заранее за ответ.
|
Чт июн 29, 2017 1:19 pm |
|
 |
Алексей Доронин
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 10:52 pm Сообщения: 17
|
 Re: Конкурсное испытание «Урок»
Здравствуйте! Количество учеников указывает конкурсант. Обычно 16-18 обучающихся.
|
Чт июн 29, 2017 3:15 pm |
|
 |
Сергей А. Жбанов
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2017 9:01 pm Сообщения: 12
|
 Re: Конкурсное испытание «Урок»
Здравствуйте, Алексей. Вопрос по самоанализу после урока. Существует ли какой-либо опорный план (1, 2, 3,...), которого нужно придерживаться?
|
Пн июл 03, 2017 1:01 am |
|
 |
Алексей Доронин
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 10:52 pm Сообщения: 17
|
 Re: Конкурсное испытание «Урок»
Добрый вечер, Сергей. Никаких специальных установок для структуры самоанализа нет. Но всё-таки обращаю внимание на критерии оценки самоанализа: – адекватность оценки и рефлексии проведенного урока; – понимание вопросов при самоанализе и точность ответов; – убедительное обоснование собственной позиции; – видение места и роли урока в программе курса. Поэтому важно построить самоанализ таким образом, чтобы каждая из этих позиций была отражена в вашем обращении к членам жюри. На мой взгляд, необходимо ответить на главный вопрос, характеризующий любой самоанализ "Почему?". Например, "Почему выбрал данную тему?", "Почему использовал именно этот приём", "Почему работа была организованна в мини-группах?" и т.д. Посмотрите на свой урок, как на урок особенный и отличающийся от множества других по этой же теме и на самоанализе объясните, как вам удалось достичь этой методической уникальности.
|
Пн июл 03, 2017 11:15 pm |
|
 |
Ольга Потапова
Зарегистрирован: Пт май 19, 2017 3:17 pm Сообщения: 15
|
 Re: Конкурсное испытание «Урок»
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Если на уроке музыки для изучения темы я возьму музыкальные произведения, которые не предусмотрены программой на этот урок, возникнут ли претензии у жюри?
|
Чт июл 06, 2017 6:37 pm |
|
 |
Алексей Доронин
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 10:52 pm Сообщения: 17
|
 Re: Конкурсное испытание «Урок»
Ольга Александровна, добрый вечер. Вопрос сложный. Всё зависит от конкретной ситуации. Если на ваш взгляд такой прием целесообразен, необходим и оправдан, то обязательно используйте те произведения, которые вы подобрали (до конкурса есть время, поэтому можно обратиться с конкретным содержанием к специалистам по музыкальному образованию, проанализируйте их взгляд на содержание вашего урока). В истории Конкурса существует много примеров уроков, на которых учителя демонстрировали методическое мастерство и творчество, перекраивая содержание или добавляя абсолютно новые элементы.
|
Пт июл 07, 2017 12:27 am |
|
 |
Ольга Потапова
Зарегистрирован: Пт май 19, 2017 3:17 pm Сообщения: 15
|
 Re: Конкурсное испытание «Урок»
Большое спасибо!
|
Пт июл 07, 2017 2:47 pm |
|
 |
Дарья Пихтовникова
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2017 12:16 am Сообщения: 16
|
 Re: Конкурсное испытание «Урок»
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Я выбрала урок обществознания. Как Вы сами говорили, это предмет очень скользкий, а урок должен быть исключительно по предмету. А если на уроке рассмотреть исторические события с точки зрения общественных отношений и в разрезе темы урока, это не будет плохо?
|
Чт июл 13, 2017 8:34 am |
|
 |
Алексей Доронин
Зарегистрирован: Пн июн 26, 2017 10:52 pm Сообщения: 17
|
 Re: Конкурсное испытание «Урок»
Дарья Александровна, добрый вечер! Точно сформулируйте тему урока (согласно планированию), опишите подробно ход урока и соответствующее этому уроку содержание, так легче ответить на ваш вопрос. Я настаиваю на том, чтобы урок истории был уроком истории, а урок обществознания оставался уроком обществознания.
|
Чт июл 13, 2017 10:58 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|