|
Текущее время: Пт май 09, 2025 8:01 pm
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Адиля Алиева
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 1:33 am Сообщения: 4 Откуда: Дербент, Дагестан
|
 Re: Очный этап конкурса
Многоуважаемое жюри оценивает конкурсный урок по многим показателям. А вот как будет отслежена его результативность?
|
Чт сен 08, 2016 11:00 am |
|
 |
Игорь Карачевцев
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 1:18 pm Сообщения: 0
|
 Re: Очный этап конкурса
Адиля Алиеваи писал(а): Многоуважаемое жюри оценивает конкурсный урок по многим показателям. А вот как будет отслежена его результативность?
Оценивая ваш урок по критерию «Результативность», жюри обратит внимание на достижение и предметных, и метапредметных, и личностных результатов. Очень важный показатель, что урок удался – ученики с удовольствием и полной отдачей участвовали в исследовательской деятельности, продемонстрировали и сами проговорили выводы из этой деятельности, например, озвучили ответ на проблемный вопрос. Важно так же, чтобы школьники могли соотнести свои действия с планируемыми результатами.
|
Чт сен 08, 2016 11:30 am |
|
 |
Татьяна Попова
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 6:02 pm Сообщения: 0
|
 Re: Очный этап конкурса
Конкурсные уроки мы будем давать в самарской школе. Хотелось бы узнать, могут ли быть в классе дети с особыми потребностями в образовании? С ограниченными возможностями здоровья или дети мигрантов, плохо знакомые с русским языком и культурой?
|
Чт сен 08, 2016 12:00 pm |
|
 |
Игорь Карачевцев
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 1:18 pm Сообщения: 0
|
 Re: Очный этап конкурса
Татьяна Попова писал(а): Конкурсные уроки мы будем давать в самарской школе. Хотелось бы узнать, могут ли быть в классе дети с особыми потребностями в образовании? С ограниченными возможностями здоровья или дети мигрантов, плохо знакомые с русским языком и культурой?
Присутствие таких учеников на вашем уроке возможно. Ведь в реальной жизни мы учим разных детей, не только хорошо подготовленных к уроку, с идеальным здоровьем и из идеальных полных семей. Конкурсный урок, имея свои особеные задачи, все же реальный урок. Главная ваша задача – дать тему всем детям, которые окажутся перед вами в классе, включить в образовательный процесс всех обучающихся.
|
Чт сен 08, 2016 12:30 pm |
|
 |
Иван Филатов
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 11:52 am Сообщения: 0
|
 Re: Очный этап конкурса
Пожалуйста, прокомментируйте такой критерий оценки конкурсного урока, как «Организационная культура».
|
Сб сен 10, 2016 11:00 am |
|
 |
Игорь Карачевцев
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 1:18 pm Сообщения: 0
|
 Re: Очный этап конкурса
Иван Филатов писал(а): Пожалуйста, прокомментируйте такой критерий оценки конкурсного урока, как «Организационная культура».
Учитывается и организационная культура работы учителя на уроке – умеет ли он ставить цели, задачи перед школьниками и не забывать о результатах, дает ли ясные и четкие инструкции и пояснения к заданиям, не забывает ли объяснить правила совместной работы учителя и ученика. Важно также, чтобы педагог помнил об индивидуальных запросах учеников, в том числе детях с особыми потребностями. Этот критерий касается и самоанализа урока, высокие баллы ставятся конкурсанту, который умеет объективно оценить собственный урок, провести его критический анализ.
|
Сб сен 10, 2016 11:30 am |
|
 |
Светлана Джукаева
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 8:50 pm Сообщения: 0
|
 Re: Очный этап конкурса
Как я могу представить во время испытания «Методический семинар» воспитательный аспект моей педагогической деятельности?
|
Вт сен 13, 2016 11:00 am |
|
 |
Николай Марухин
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 11:30 am Сообщения: 0
|
 Re: Очный этап конкурса
Светлана Джукаева писал(а): Как я могу представить во время испытания «Методический семинар» воспитательный аспект моей педагогической деятельности?
Участник конкурса должен продемонстрировать реализацию современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности; постановку воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера. Вы должны уметь реализовывать воспитательные возможности различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.), развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
|
Вт сен 13, 2016 11:30 am |
|
 |
Наталия Мелкумова
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2016 5:55 pm Сообщения: 0
|
 Re: Очный этап конкурса
На ваш взгляд, уважаемые эксперты-консультанты, по какому признаку можно понять, что мастер-класс удался?
|
Вт сен 13, 2016 12:30 pm |
|
 |
Артур Заруба
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2016 12:05 pm Сообщения: 0
|
 Re: Очный этап конкурса
Наталия Мелкумова писал(а): На ваш взгляд, уважаемые эксперты-консультанты, по какому признаку можно понять, что мастер-класс удался?
Конечно, это в первую очередь чувствует человек, который проводит мастер-класс, его автор. Но чувствуют и зрители. Это происходит, когда мастерство учителя завораживает, «цепляет», вдохновляет, иногда даже завораживает. По «единому дыханию зала» ведущий мастер-класс может понять, что его идеи привлекли слушателей, что они открыли для себя что-то новое, увидели парадокс, а возможно, и разрешили его. Такой мастер-класс может дать в первую очередь профессионал, но это должна быть и незаурядная, харизматичная личность.
|
Вт сен 13, 2016 1:30 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|