Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Нет, не везде, Татьяна Александровна, например, на конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга заочная часть состязания сокращена до минимума. Акцент в Санкт-Петербурге сделан на практической демонстрации опыта работы учителя. Все 4 тура конкурса проходят в очной форме.
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте! Очень важный вопрос, который волнует меня сейчас, в период подготовки к конкурсному уроку – главному испытанию очного тура: как жюри будет оценивать результативность моего занятия?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте, Елена Васильевна! Оценивая ваш урок по критерию «Результативность», жюри обратит внимание на достижение и предметных, и метапредметных, и личностных результатов. Очень важный показатель, что урок удался – ученики с удовольствием и полной отдачей участвовали в исследовательской деятельности, продемонстрировали и сами проговорили выводы из этой деятельности, например, озвучили ответ на проблемный вопрос. Важно так же, чтобы школьники могли соотнести свои действия с планируемыми результатами.
Сб июл 25, 2015 3:57 pm
Елена Пышная
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 10:26 am Сообщения: 7
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Хорошо, что и в этом году есть Консультационная линия, могу задать вопрос, который волновал меня еще в прошлом году, но как-то спросить не решилась: почему самоанализ не выделяется в качестве самостоятельного испытания?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Самоанализ не выделяется в качестве особого испытания, так как соотносится с проведенным уроком и имеет пространство для оценки в критерии «Рефлексивность и оценивание». Вместе с тем ряд показателей обращают внимание членов жюри на умение педагога анализировать проведенный урок, достигнутые результаты и возникавшие трудности.
Вт июл 28, 2015 2:15 pm
Загидуллин Раис Рамзанович
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Скажите, известно ли уже, где можно будет увидеть запись конкурсных испытаний? Будут ли они проходить в прямом эфире, как в прошлом году? Это важный для нас, организаторов конкурса "Учитель года Ульяновской области", вопрос!
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Да, Раис Рамазанович, уже известны адреса прямой трансляции. Она будет проходить сразу на двух федеральных ресурсах – официальном сайте конкурса «Учитель года России» https://teacher-of-russia.ru/index.php и на сайте «Учительской газеты» http://www.ug.ru.
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Сейчас нас, участников финала, больше волнуют предстоящие конкурсные испытания… Но все-таки хотелось бы узнать о том, как проходят региональные этапы «Учителя года России» у коллег в других субъекта РФ. Какова роль в организации региональных конкурсов клубов учителей года?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Спасибо большое за вопрос! Есть регионы, в которых клуб «Учитель года» принимает самое активное участие в организации конкурса. В Алтайском крае, например, Алтайская краевая общественная организация Клуб «Учитель года Алтая» - один из учредителей конкурса «Учитель года Алтая». Клуб существует уже 25 лет, юридическим лицом стал в 2010 году. Деятельность клуба алтайских учителей года осуществляется в соответствии с Уставом и планом совместной работы с Главным управлением образования и делам молодежи Алтайского края. Такой вариант партнерства позволяет двигаться к достижению намеченных целей: распространение передового педагогического опыта, повышение престижа профессии учителя, организация профессионального общения, в том числе, и через ежегодный конкурс «Учитель года Алтая». Члены клуба принимают активное участие в заочных и очных турах конкурса «Учитель года Алтая» в качестве членов жюри, они входят в состав оргкомитета конкурса и осуществляют необходимое кураторство во время проведения данного профессионального состязания. Подробную информацию о деятельности клуба вы можете найти на его портале http://uga.akipkro.ru.
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Вижу, что обновленная модель конкурса «Учитель года России» опирается на Профессиональный стандарт педагога. Что именно разработчики модели взяли у стандарта? И почему важно ориентироваться на профессиональный стандарт педагога при оценке конкурсантов?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения