Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Главное на этапе рефлексии урока – дать возможность ученикам высказать свою точку зрения. Если учитель не забывает об обратной связи, школьники сами делают выводы по изученной теме, а значит, понимают, для чего пришли в класс, на конкретный урок, для чего вообще изучают эту дисциплину. И жюри увидит, что учитель понимает, как должно быть устроено современное преподавание: дети сами получают знания, учитель – лишь проводник.
Вт июл 14, 2015 5:21 pm
Фоменко Елена Викторовна
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Мне интересно, как организатору конкурса в Хабаровском крае, какие бывают номинации на региональных этапах всероссийского конкурса «Учитель года России»? Совпадает ли это с номинациями «Учителя года» нашего края?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
С удовольствием расскажу. К примеру, на конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга восемь номинаций: «Педагогические надежды», «Учитель года», «Воспитатель года», «Преподаватель года учреждения системы профессионального образования», «Мастер года», «Педагог-психолог года», «Организатор воспитательной работы», «Сердце отдаю детям». В конкурсе «Педагог года Москвы» выделены пять номинаций: «Учитель года»; «Воспитатель года»; «Педагог дополнительного образования»; «Педагог-психолог года» и «Классный руководитель года». В Краснодарском крае проходит не только традиционный «Учитель года», и определяется «Учитель года» в номинации «Кубановедение», а также «Учитель года» в номинации «Основы православной культуры».
Чт июл 16, 2015 5:46 pm
Шилова Елена Александровна
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Добрый день! С чем связано изменение критериев конкурсного испытания «Урок»?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Изменение критериев связано с анализом результатов прошлогоднего конкурса «Учитель года России», необходимостью систематизировать критерии, сделать их более ясными и понятными как для участников конкурса, так и для членов жюри и представителей педагогической общественности.
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Это очень сложный вопрос, Галина Анатольевна, но постараюсь на него ответить. В число пятнадцати лауреатов конкурса попадают учителя, не только знающие свой предмет и владеющие методикой преподавания, но и понимающие тенденции изменений, происходящих в обществе и системе образования, умеющие выражать собственное отношение, занимающие конструктивную позицию, видящие пути дальнейшего развития образования.
Вт июл 21, 2015 11:52 am
Липатова Ирина Альбертовна
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
День добрый! Я не только лауреат конкурса «Учитель года России» 2002 года, но и представляю систему повышения квалификации, Хочется разобраться, изменились ли критерии конкурсного испытания «круглый стол образовательных политиков» по сравнению с прошлым годом?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Критерии данного конкурсного задания претерпели незначительную корректировку и включают 5 следующих позиций: информированность и понимание тенденций развития образования, масштабность и нестандартность суждений, аргументированность и конструктивность предложений, коммуникационная и языковая культура, наличие ценностных ориентиров и личная позиция. К каждому из критериев разработано по 5 показателей. А общая оценка задания – 25 баллов.
Чт июл 23, 2015 1:05 pm
Татьяна Сочкова
Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 10:01 am Сообщения: 5
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Любопытно узнать (у вас, конечно, есть информация об этом), везде ли по России предусмотрена заочная часть регионального конкурса?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения