Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Уважаемые финалисты, педагогические работники общеобразовательных организаций, специалисты органов местного самоуправления! Здесь вы можете задавать вопросы организаторам и экспертам конкурса "Учитель года России-2015", касающиеся практического внедрения модели профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса "Учитель года России"). Цели нашей консультационно-методической поддержки: выявление и распространение в субъектах РФ лучших практик в области организации и проведения профессиональных конкурсов нового поколения среди педагогических работников, в том числе конкурса "Учитель года России", а также повышение эффективности реализации новой модели профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса "Учитель года России") и ее организационно-методического обеспечения.
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте, Александр Сергеевич! Да, внедрение модели конкурса предполагает такой показатель (в критерии «Актуальность информации») как наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями.
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Для мастер-класса на очном этапе всероссийского финала «Учитель года России» можно вызывать из зала коллег в фокус-группу. Есть ли какое-то оптимальное число участников этой группы?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Единая для всех цифра в новой модели проведения конкурса не оговаривается. Обычно в фокус-группу приглашаются от 4 до 6 человек. В любом случае, работа фокус-группы под вашим руководством должна быть активной и эффективной. Вполне может быть, что помощники на сцене вам совсем не понадобятся, случае фокус-группой может быть весь зал. Никто не ограничивает вас в возможности взаимодействия с аудиторией в момент демонстрации своего педагогического мастерства и технологий работы.
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Мы сейчас готовим задания заочного тура. Но придет время и очных испытаний. Объясните, пожалуйста, как связано испытание «Методический семинар» с испытанием «Урок», который мы показываем в Казани, на первом очном туре?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Ирина Вадимовна, предполагается, что все педагогические методики и технологии, описанные и представленные вами на заочном туре конкурса (в том числе в «Методическом семинаре»), найдут отражение в вашем уроке на первом очном этапе конкурса.
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, исходя из опыта прошлого года, какие основные ошибки совершают конкурсанты, отражая на своем сайте информацию о себе и своей педагогической деятельности?
Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Сергей Сергеевич, отвечаю, проконсультировавшись с председателем жюри испытания «Интернет-ресурс» Сиденко Андреем Григорьевичем. Андрей Григорьевич считает, что при публикации больших объёмов информации её лучше систематизировать и структурировать. Например, хорошо, если есть не одна общая фотогалерея, а тематические папки, не длинный общий список статей, а несколько рубрик. Названия статей - это хорошо, но намного полезнее, когда эти статьи ещё и можно прочитать. Перед загрузкой на сайт фотографий, отсканированных дипломов и грамот их следует сжать, чтобы не заставлять пользователя ждать загрузки. Если на сайте что-то долго грузится, то пользователь скорее всего перейдет на другой сайт. Кстати, разумность загрузки – тоже один из критериев. Некоторые участники в качестве информации о себе выкладывают презентацию. Всё, что нужно скачивать, меньше имеет шансов на дальнейший просмотр. Форма представления информации в видеопрезентации имеет право на существование, но для этого она должна быть выполнена в оригинальном стиле и встроена в сайт, чтобы её можно было посмотреть сразу без скачивания. Один из важных пунктов - достижения учащихся, ведь успешность педагога характеризуют не его награды и достижения, а победы его учеников.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения