Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:25 pm




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 15 ] На страницу 1, 2  След.
 Конкурсное испытание «Я – учитель» (заочный тур, эссе) 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 1:01 pm
Сообщения: 323
Сообщение Конкурсное испытание «Я – учитель» (заочный тур, эссе)
Вопросы о процедуре и о сути, обмен мнениями, консультация жюри.
Вопросы жюри можно задать на этой ветке.


Чт май 11, 2017 5:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 9:27 pm
Сообщения: 6
Откуда: Псковская область
Сообщение Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)
Спасибо за видео! Заряжает и мотивирует.

Что посоветуете: читать эссе участников прошлых лет или лучше не читать?


Вс май 14, 2017 4:10 pm
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:47 pm
Сообщения: 12
Сообщение Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)
Здравствуйте!
Конечно, читайте! Ведь чтение это - не для того, чтобы что-то скопировать или подпасть под влияние, а чтобы увидеть разнообразные возможности и вдохновиться ими.
Особенно интересно, на мой взгляд, почитать эссе участников вместе с их же уроками и мастер-классами, чтобы увидеть, как уже в эссе удается участнику заявить те свои особенности, которые потом раскроются на других этапах конкурса.


Пн май 15, 2017 5:13 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт май 19, 2017 3:17 pm
Сообщения: 15
Сообщение Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)
Здравствуйте Александр! Хотела уточнить, можно ли на эссе пользоваться какими-либо своими записями (заранее заготовленными)? Или это вариант ЕГЭ?))) Обязательны ли цитаты? Спасибо.


Ср май 31, 2017 8:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2016 12:47 pm
Сообщения: 12
Сообщение Re: Заочный этап: конкурсное испытание «Я – учитель» (эссе)
Здравствуйте, Ольга!