teacher-of-russia.ru https://teacher-of-russia.ru/consultation/ |
|
Проблемы практического внедрения конкурсной модели https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858 |
Страница 10 из 10 |
Автор: | Оксана Родионова [ Вт авг 25, 2015 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Не волнуйтесь, эти вопросы решают организаторы конкурса. Обычно за 5 минут до окончания дают либо звуковой сигнал, либо просто поднимают вверх листок с надписью «5 минут». Конечно, есть участники, которые сами контролируют время, но кому-то нужна внешняя поддержка. Здесь проблем не будет. |
Автор: | Наталья Жукова [ Пт авг 28, 2015 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Здравствуйте, уважаемые организаторы конкурса! Хочу разобраться, в чем же все-таки отличие метапредметного и междисциплинарного подходов, которые конкурсант должен продемонстрировать на конкурсном уроке? |
Автор: | Оксана Родионова [ Пт авг 28, 2015 4:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Очень правильный вопрос, Наталья Юрьевна! Участнику всероссийского финала конкурса «Учитель года России» важно понимать, чем метапредметный подход отличается от междисциплинарных связей. Метапредметный подход касается формирования универсальных учебных действий разных видов. А когда педагог использует потенциал различных дисциплин на своем уроке – это и будут межпредметные связи. При этом нельзя забывать о целесообразности и системности использования и того, и другого подхода. А во время самоанализа все вышеизложенное участник конкурса должен уметь объяснить, имея в виду только что проведенный урок. |
Автор: | Бочкарева Ирина [ Вт сен 01, 2015 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Здравствуйте! С Днем знаний вас, коллеги! И мой вопрос. Понятно, что «Круглый стол образовательных политиков» - такое испытание, которое нельзя спрогнозировать, во многом это импровизационное общение. Но все-таки, что бы вы советовали почитать, какие знания освежить в памяти? Нужен совет для нашего регионального участника всероссийского финала, мы все, участники регионального клуба «Учитель года Республики Саха (Якутия) помогаем ему готовиться… |
Автор: | Оксана Родионова [ Вт сен 01, 2015 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Спасибо! И вас с праздником! Наши эксперты советуют проанализировать приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, основные законы и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательство о правах ребенка, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, Конвенцию о правах ребенка. Еще важно понимание современных педагогических технологий реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учеников. Однако знание всех этих документов и технологий не будет иметь никакого значения, если педагог не использует их на практике, если не имеет своего мнения по поводу актуальных вопросов образовательной стратегии и тактики, не выработал своих вариантов решения острых образовательных проблем. |
Автор: | Лейла Джиоева [ Пн сен 07, 2015 3:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Участвуя в испытании «Круглый стол образовательных политиков», как говорится в модели конкурса, необходимо показать «Информированность и понимание тенденций развития образования». Хочу уточнить, как понимать критерий «информированность»? |
Автор: | Оксана Родионова [ Пн сен 07, 2015 4:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Информированность в первую очередь касается теоретических и практических аспектов образования. Во время обсуждение вопросов образовательной политики понадобится знание не только российского, но и международного педагогического опыта, и умение сравнивать их, конечно. Конечно, информированность – это не единственное качество, необходимое для ведения дискуссии. Необходимо критически подходит к информации, уметь отделять факты от мнений. А также выделять главное, хотя бы потому что запоминается яркое и короткое выступление по тому или иному вопросу. |
Страница 10 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ Русская поддержка phpBB |