teacher-of-russia.ru https://teacher-of-russia.ru/consultation/ |
|
Проблемы практического внедрения конкурсной модели https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858 |
Страница 9 из 10 |
Автор: | Оксана Родионова [ Пт авг 14, 2015 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Критерий этот включает требования к культуре речи конкурсанта и корректном использовании понятийного аппарата. Уважение других точек зрения, толерантное отношение к позиции коллеги, школьника – это тоже оттуда, из школьных будней. Ну, и конечно, важны умения, необходимые непосредственно для ведения дискуссии – умения формулировать вопросы и комментарии, логично излагать свои взгляды, обобщать, убедительно, наглядно и четко представлять свою позицию. |
Автор: | Анна Стельмахович [ Сб авг 15, 2015 6:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
У меня, возможно, несколько философский вопрос… Наверное, потому что мне, участнику конкурса прошлого года, уже можно спокойно философствовать . Как-то не задумывалась в 2014 году - почему общее максимальное количество баллов, которые конкурсант может получит за урок, - именно 100? |
Автор: | Оксана Родионова [ Сб авг 15, 2015 6:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
100 баллов – это, конечно, не случайная цифра. Такое же максимальное количество баллов конкурсант может получить за все задания заочного тура – эссе, интернет-ресурс, «Методический семинар». Логичным представляется баланс баллов – 100 баллов за 3 заочных задания и 100 баллов за проведенный урок с его самоанализом и ответами на вопросы членов жюри. Конкурсанты, набравшие больше всего баллов по совокупности, выходят во второй тур. |
Автор: | Александр Рухлов [ Вс авг 16, 2015 3:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Здравствуйте! Мой вопрос касается конкурсного задания «Образовательный проект». В этом году в правила проведения этого конкурсного испытания внесены коррективы по сравнению с прошлым годом? |
Автор: | Оксана Родионова [ Вс авг 16, 2015 3:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Добрый день, Александр Владимирович! Вы абсолютно правы: в новую модель проведения конкурса текущего года внесены некоторые уточнения формата проведения испытания «Образовательный проект». Жеребьевка разделит конкурсантов на группы из пяти человек. А дальше конкретизируется время на групповое обсуждение темы образовательного проекта. Каждая группа сможет делать это в течение 15 минут. За это время участники должны распределить зоны ответственности каждого члена команды. И в итоге объявить тему проекта. Так что постарайтесь использовать эти 15 минут наиболее продуктивно. Ведь тема проекта будет уже заявлена, поменять вы ее не сможете. Потому что дальше в течение не менее 6 часов ваша группа должна будет не только разработать образовательный проект, но и оформить его в электронном или каком-либо другом формате (возможна подача сразу в нескольких форматах, тут все отдано на решение группы). В итоге для представления образовательного проекта на сцене группа получит 20 минут, и в течение 10 минут вам с коллегами предстоит отвечать на вопросы экспертов. Таков регламент этого мероприятия. |
Автор: | Олег Катренко [ Чт авг 20, 2015 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Здравствуйте! Хочу уточнить, есть ли банк видеозаписей конкурсных мероприятий? Хотелось бы посмотреть эти записи в рамках подготовки к конкурсу 2015 года. |
Автор: | Оксана Родионова [ Чт авг 20, 2015 1:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Вы можете использовать два ресурса. Прежде всего, портал «Учитель года России» https://teacher-of-russia.ru/index.php. В разделе конкурсы разных лет есть видеоархив, например, за прошлый 2014 год. Также видеозаписи с конкурсных испытаний вы можете найти на сайте «Учительской газеты» в разделе Всероссийский конкурс «Учитель года России» http://www.ug.ru/toy. Однако имейте в виду, что по сравнению с прошлым годом в модели проведения конкурса 2015 года произошли некоторые корректировки и уточнения. |
Автор: | Ирина Каминская [ Чт авг 20, 2015 2:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Добрый день, коллеги! Посоветуйте, каким образом конкурсант может продемонстрировать на конкурсном уроке умение поддержать самостоятельность школьников, их активность и творчество? |
Автор: | Оксана Родионова [ Чт авг 20, 2015 3:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
День добрый, Ирина Анатольевна! Важно использовать активные и интерактивные подходы для развития самостоятельности учеников, важно создать на уроке ситуации для выбора и самоопределения. Творчество учеников рождают творческие задачи! А самостоятельность пробуждает доверие учителя, его уважение к своим ученикам, пусть и временным, созданная на уроке ситуация успеха. А еще педагог должен смелее делегировать часть своих полномочий школьникам для организации индивидуальной и групповой работы. |
Автор: | Алексей Рубин [ Вт авг 25, 2015 12:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
На выступление в рамках «Мастер-класс» по правилам необходимо потратить не больше 20 минут. Как контролируется время? Конкурсанту помогает группа поддержки? Или это забота организаторов? |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ Русская поддержка phpBB |