teacher-of-russia.ru
https://teacher-of-russia.ru/consultation/

Проблемы практического внедрения конкурсной модели
https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858
Страница 7 из 10

Автор: Оксана Родионова [ Сб июл 25, 2015 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Нет, не везде, Татьяна Александровна, например, на конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга заочная часть состязания сокращена до минимума. Акцент в Санкт-Петербурге сделан на практической демонстрации опыта работы учителя. Все 4 тура конкурса проходят в очной форме.

Автор: Елена Астахова [ Сб июл 25, 2015 3:24 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Здравствуйте! Очень важный вопрос, который волнует меня сейчас, в период подготовки к конкурсному уроку – главному испытанию очного тура: как жюри будет оценивать результативность моего занятия?

Автор: Оксана Родионова [ Сб июл 25, 2015 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Здравствуйте, Елена Васильевна!
Оценивая ваш урок по критерию «Результативность», жюри обратит внимание на достижение и предметных, и метапредметных, и личностных результатов. Очень важный показатель, что урок удался – ученики с удовольствием и полной отдачей участвовали в исследовательской деятельности, продемонстрировали и сами проговорили выводы из этой деятельности, например, озвучили ответ на проблемный вопрос. Важно так же, чтобы школьники могли соотнести свои действия с планируемыми результатами.

Автор: Елена Пышная [ Вт июл 28, 2015 1:52 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Хорошо, что и в этом году есть Консультационная линия, могу задать вопрос, который волновал меня еще в прошлом году, но как-то спросить не решилась: почему самоанализ не выделяется в качестве самостоятельного испытания?

Автор: Оксана Родионова [ Вт июл 28, 2015 2:15 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Самоанализ не выделяется в качестве особого испытания, так как соотносится с проведенным уроком и имеет пространство для оценки в критерии «Рефлексивность и оценивание». Вместе с тем ряд показателей обращают внимание членов жюри на умение педагога анализировать проведенный урок, достигнутые результаты и возникавшие трудности.

Автор: Загидуллин Раис Рамзанович [ Пн авг 03, 2015 3:31 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Скажите, известно ли уже, где можно будет увидеть запись конкурсных испытаний? Будут ли они проходить в прямом эфире, как в прошлом году? Это важный для нас, организаторов конкурса "Учитель года Ульяновской области", вопрос!

Автор: Оксана Родионова [ Пн авг 03, 2015 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Да, Раис Рамазанович, уже известны адреса прямой трансляции. Она будет проходить сразу на двух федеральных ресурсах – официальном сайте конкурса «Учитель года России» https://teacher-of-russia.ru/index.php и на сайте «Учительской газеты» http://www.ug.ru.

Автор: Людмила Бабкина [ Ср авг 05, 2015 3:14 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Сейчас нас, участников финала, больше волнуют предстоящие конкурсные испытания… Но все-таки хотелось бы узнать о том, как проходят региональные этапы «Учителя года России» у коллег в других субъекта РФ. Какова роль в организации региональных конкурсов клубов учителей года?

Автор: Оксана Родионова [ Ср авг 05, 2015 3:42 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Спасибо большое за вопрос! Есть регионы, в которых клуб «Учитель года» принимает самое активное участие в организации конкурса. В Алтайском крае, например, Алтайская краевая общественная организация Клуб «Учитель года Алтая» - один из учредителей конкурса «Учитель года Алтая». Клуб существует уже 25 лет, юридическим лицом стал в 2010 году.
Деятельность клуба алтайских учителей года осуществляется в соответствии с Уставом и планом совместной работы с Главным управлением образования и делам молодежи Алтайского края. Такой вариант партнерства позволяет двигаться к достижению намеченных целей: распространение передового педагогического опыта, повышение престижа профессии учителя, организация профессионального общения, в том числе, и через ежегодный конкурс «Учитель года Алтая».
Члены клуба принимают активное участие в заочных и очных турах конкурса «Учитель года Алтая» в качестве членов жюри, они входят в состав оргкомитета конкурса и осуществляют необходимое кураторство во время проведения данного профессионального состязания.
Подробную информацию о деятельности клуба вы можете найти на его портале http://uga.akipkro.ru.

Автор: Татьяна Колупаева [ Пт авг 07, 2015 2:25 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Вижу, что обновленная модель конкурса «Учитель года России» опирается на Профессиональный стандарт педагога. Что именно разработчики модели взяли у стандарта? И почему важно ориентироваться на профессиональный стандарт педагога при оценке конкурсантов?

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Русская поддержка phpBB