teacher-of-russia.ru https://teacher-of-russia.ru/consultation/ |
|
Проблемы практического внедрения конкурсной модели https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858 |
Страница 6 из 10 |
Автор: | Оксана Родионова [ Вт июл 14, 2015 5:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Главное на этапе рефлексии урока – дать возможность ученикам высказать свою точку зрения. Если учитель не забывает об обратной связи, школьники сами делают выводы по изученной теме, а значит, понимают, для чего пришли в класс, на конкретный урок, для чего вообще изучают эту дисциплину. И жюри увидит, что учитель понимает, как должно быть устроено современное преподавание: дети сами получают знания, учитель – лишь проводник. |
Автор: | Фоменко Елена Викторовна [ Чт июл 16, 2015 5:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Мне интересно, как организатору конкурса в Хабаровском крае, какие бывают номинации на региональных этапах всероссийского конкурса «Учитель года России»? Совпадает ли это с номинациями «Учителя года» нашего края? |
Автор: | Оксана Родионова [ Чт июл 16, 2015 5:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
С удовольствием расскажу. К примеру, на конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга восемь номинаций: «Педагогические надежды», «Учитель года», «Воспитатель года», «Преподаватель года учреждения системы профессионального образования», «Мастер года», «Педагог-психолог года», «Организатор воспитательной работы», «Сердце отдаю детям». В конкурсе «Педагог года Москвы» выделены пять номинаций: «Учитель года»; «Воспитатель года»; «Педагог дополнительного образования»; «Педагог-психолог года» и «Классный руководитель года». В Краснодарском крае проходит не только традиционный «Учитель года», и определяется «Учитель года» в номинации «Кубановедение», а также «Учитель года» в номинации «Основы православной культуры». |
Автор: | Шилова Елена Александровна [ Пн июл 20, 2015 4:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Добрый день! С чем связано изменение критериев конкурсного испытания «Урок»? |
Автор: | Оксана Родионова [ Пн июл 20, 2015 5:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Изменение критериев связано с анализом результатов прошлогоднего конкурса «Учитель года России», необходимостью систематизировать критерии, сделать их более ясными и понятными как для участников конкурса, так и для членов жюри и представителей педагогической общественности. |
Автор: | Яблокова Галина [ Вт июл 21, 2015 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Какие они, учителя, попадающие в число лауреатов? Есть ли какие особые качества у таких конкурсантов? |
Автор: | Оксана Родионова [ Вт июл 21, 2015 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Это очень сложный вопрос, Галина Анатольевна, но постараюсь на него ответить. В число пятнадцати лауреатов конкурса попадают учителя, не только знающие свой предмет и владеющие методикой преподавания, но и понимающие тенденции изменений, происходящих в обществе и системе образования, умеющие выражать собственное отношение, занимающие конструктивную позицию, видящие пути дальнейшего развития образования. |
Автор: | Липатова Ирина Альбертовна [ Чт июл 23, 2015 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
День добрый! Я не только лауреат конкурса «Учитель года России» 2002 года, но и представляю систему повышения квалификации, Хочется разобраться, изменились ли критерии конкурсного испытания «круглый стол образовательных политиков» по сравнению с прошлым годом? |
Автор: | Оксана Родионова [ Чт июл 23, 2015 1:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Критерии данного конкурсного задания претерпели незначительную корректировку и включают 5 следующих позиций: информированность и понимание тенденций развития образования, масштабность и нестандартность суждений, аргументированность и конструктивность предложений, коммуникационная и языковая культура, наличие ценностных ориентиров и личная позиция. К каждому из критериев разработано по 5 показателей. А общая оценка задания – 25 баллов. |
Автор: | Татьяна Сочкова [ Сб июл 25, 2015 11:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Любопытно узнать (у вас, конечно, есть информация об этом), везде ли по России предусмотрена заочная часть регионального конкурса? |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ Русская поддержка phpBB |