teacher-of-russia.ru
https://teacher-of-russia.ru/consultation/

Проблемы практического внедрения конкурсной модели
https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858
Страница 6 из 10

Автор: Оксана Родионова [ Вт июл 14, 2015 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Главное на этапе рефлексии урока – дать возможность ученикам высказать свою точку зрения. Если учитель не забывает об обратной связи, школьники сами делают выводы по изученной теме, а значит, понимают, для чего пришли в класс, на конкретный урок, для чего вообще изучают эту дисциплину. И жюри увидит, что учитель понимает, как должно быть устроено современное преподавание: дети сами получают знания, учитель – лишь проводник.

Автор: Фоменко Елена Викторовна [ Чт июл 16, 2015 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Мне интересно, как организатору конкурса в Хабаровском крае, какие бывают номинации на региональных этапах всероссийского конкурса «Учитель года России»? Совпадает ли это с номинациями «Учителя года» нашего края?

Автор: Оксана Родионова [ Чт июл 16, 2015 5:46 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

С удовольствием расскажу.
К примеру, на конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга восемь номинаций: «Педагогические надежды», «Учитель года», «Воспитатель года», «Преподаватель года учреждения системы профессионального образования», «Мастер года», «Педагог-психолог года», «Организатор воспитательной работы», «Сердце отдаю детям».
В конкурсе «Педагог года Москвы» выделены пять номинаций: «Учитель года»; «Воспитатель года»; «Педагог дополнительного образования»; «Педагог-психолог года» и «Классный руководитель года».
В Краснодарском крае проходит не только традиционный «Учитель года», и определяется «Учитель года» в номинации «Кубановедение», а также «Учитель года» в номинации «Основы православной культуры».

Автор: Шилова Елена Александровна [ Пн июл 20, 2015 4:41 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Добрый день! С чем связано изменение критериев конкурсного испытания «Урок»?

Автор: Оксана Родионова [ Пн июл 20, 2015 5:00 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Изменение критериев связано с анализом результатов прошлогоднего конкурса «Учитель года России», необходимостью систематизировать критерии, сделать их более ясными и понятными как для участников конкурса, так и для членов жюри и представителей педагогической общественности.

Автор: Яблокова Галина [ Вт июл 21, 2015 11:20 am ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Какие они, учителя, попадающие в число лауреатов? Есть ли какие особые качества у таких конкурсантов?

Автор: Оксана Родионова [ Вт июл 21, 2015 11:52 am ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Это очень сложный вопрос, Галина Анатольевна, но постараюсь на него ответить. В число пятнадцати лауреатов конкурса попадают учителя, не только знающие свой предмет и владеющие методикой преподавания, но и понимающие тенденции изменений, происходящих в обществе и системе образования, умеющие выражать собственное отношение, занимающие конструктивную позицию, видящие пути дальнейшего развития образования.

Автор: Липатова Ирина Альбертовна [ Чт июл 23, 2015 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

День добрый! Я не только лауреат конкурса «Учитель года России» 2002 года, но и представляю систему повышения квалификации, Хочется разобраться, изменились ли критерии конкурсного испытания «круглый стол образовательных политиков» по сравнению с прошлым годом?

Автор: Оксана Родионова [ Чт июл 23, 2015 1:05 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Критерии данного конкурсного задания претерпели незначительную корректировку и включают 5 следующих позиций: информированность и понимание тенденций развития образования, масштабность и нестандартность суждений, аргументированность и конструктивность предложений, коммуникационная и языковая культура, наличие ценностных ориентиров и личная позиция. К каждому из критериев разработано по 5 показателей. А общая оценка задания – 25 баллов.

Автор: Татьяна Сочкова [ Сб июл 25, 2015 11:46 am ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Любопытно узнать (у вас, конечно, есть информация об этом), везде ли по России предусмотрена заочная часть регионального конкурса?

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Русская поддержка phpBB