teacher-of-russia.ru
https://teacher-of-russia.ru/consultation/

Проблемы практического внедрения конкурсной модели
https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858
Страница 4 из 10

Автор: Оксана Родионова [ Пн июн 29, 2015 3:59 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Посоветовавшись с нашими экспертами, с удовольствием отвечаю на ваш вопрос, Андрей Владимирович. Желательно использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий; понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.). Вы должны разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся; владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся. Ну и наконец, требуется оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик.

Автор: Алла Волкова [ Вт июн 30, 2015 5:01 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

У меня вопрос, возможно, слишком общий, но очень важный для меня сейчас. На ваш взгляд, от чего лучше отталкиваться в подготовке заочного испытания «Методический семинар»?

Автор: Оксана Родионова [ Вт июн 30, 2015 5:36 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Алла Александровна, описание опыта при выполнении данного задания заочного тура делается после анализа противоречий, выявленных педагогом в процессе работы и приведших к постановке проблемы. Из этих противоречий должна вытекать формулировка проблемы, далее необходимо дать теоретическое обоснование педагогического опыта, его цели, задачи, технологию, характеристику деятельностного аспекта, диапазон, степень новизны, результативность и эффекты, механизмы внедрения и распространения, воспроизводимость и трудоёмкость. В такой логике изложения педагогический опыт будет представлен наиболее доступно и понятно.

Автор: Ольга Никулина [ Ср июл 01, 2015 9:26 am ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

У меня вопрос по интернет-ресурсу: как понять показатель «Защищенность и адекватность виртуальной среды образовательным целям»?

Автор: Оксана Родионова [ Ср июл 01, 2015 11:32 am ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Необходимо повышенное внимание к безопасности и комфортности образовательной среды. Конкурсант на своем интернет-ресурсе должен гарантировать защищенность обучающихся от рекламы, некорректной (например, агрессивной) информации и нарушения неприкосновенности частной жизни. И, разумеется, сайт должен служить образовательным и воспитательным целям, никакой посторонней информации, в том числе чисто развлекательной, там быть не должно. Эти пояснения дали мне наши эксперты – члены жюри испытания «Интернет-ресурс».

Автор: Ирина Копылова [ Пт июл 03, 2015 2:20 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Добрый день! Поясните, пожалуйста, какова цель конкурсного испытания «Урок»?

Автор: Оксана Родионова [ Пт июл 03, 2015 2:46 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Добрый день! Очень важный вопрос. Цель - определение лучшего профессионального педагогического опыта в условиях, максимально приближенных к повседневной практике работы учителя, проявление участниками конкурса своего творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти на межпредметный и метапредметный уровни.

Автор: Елена Кочетова [ Вс июл 05, 2015 4:17 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Здравствуйте! Меня очень беспокоит вопрос по заданию «Методический семинар»: объясните, пожалуйста, детально, каким образом оцениваются мои умения, как учителя начальных классов, проектировать и реализовывать основные образовательные программы?

Автор: Оксана Родионова [ Вс июл 05, 2015 4:40 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Елена Александровна, добрый день! Изучение модели конкурса и интервью с нашими экспертами позволяют мне дать следующий ответ. Для педагогов начальной школы проектирование образовательного процесса на основе ФГОС начального общего образования предполагает учет особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной. Вы должны показать формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования. Необходима также объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек. Вы должны ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания; определять на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальные способы его обучения и развития.

Автор: Денис Бранкевич [ Ср июл 08, 2015 1:51 pm ]
Заголовок сообщения: Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели

Одно из самых сложных испытаний предстоящего всем нам, участникам Всероссийского финала, - «Образовательный проект» на втором туре очного этапа. Как будет оценивать этот групповой проект жюри? Какая главная задача у участников проекта? Насколько я понимаю, у каждой группы будет шесть часов на подготовку?

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/

Русская поддержка phpBB