Текущее время: Вт мар 19, 2024 5:33 am




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 97 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 Проблемы практического внедрения конкурсной модели 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Главное на этапе рефлексии урока – дать возможность ученикам высказать свою точку зрения. Если учитель не забывает об обратной связи, школьники сами делают выводы по изученной теме, а значит, понимают, для чего пришли в класс, на конкретный урок, для чего вообще изучают эту дисциплину. И жюри увидит, что учитель понимает, как должно быть устроено современное преподавание: дети сами получают знания, учитель – лишь проводник.


Вт июл 14, 2015 5:21 pm
Профиль WWW
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Мне интересно, как организатору конкурса в Хабаровском крае, какие бывают номинации на региональных этапах всероссийского конкурса «Учитель года России»? Совпадает ли это с номинациями «Учителя года» нашего края?


Чт июл 16, 2015 5:01 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
С удовольствием расскажу.
К примеру, на конкурсе педагогических достижений Санкт-Петербурга восемь номинаций: «Педагогические надежды», «Учитель года», «Воспитатель года», «Преподаватель года учреждения системы профессионального образования», «Мастер года», «Педагог-психолог года», «Организатор воспитательной работы», «Сердце отдаю детям».
В конкурсе «Педагог года Москвы» выделены пять номинаций: «Учитель года»; «Воспитатель года»; «Педагог дополнительного образования»; «Педагог-психолог года» и «Классный руководитель года».
В Краснодарском крае проходит не только традиционный «Учитель года», и определяется «Учитель года» в номинации «Кубановедение», а также «Учитель года» в номинации «Основы православной культуры».


Чт июл 16, 2015 5:46 pm
Профиль WWW
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Добрый день! С чем связано изменение критериев конкурсного испытания «Урок»?


Пн июл 20, 2015 4:41 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Изменение критериев связано с анализом результатов прошлогоднего конкурса «Учитель года России», необходимостью систематизировать критерии, сделать их более ясными и понятными как для участников конкурса, так и для членов жюри и представителей педагогической общественности.


Пн июл 20, 2015 5:00 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Вт июн 30, 2015 10:36 pm
Сообщения: 0
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Какие они, учителя, попадающие в число лауреатов? Есть ли какие особые качества у таких конкурсантов?


Вт июл 21, 2015 11:20 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Это очень сложный вопрос, Галина Анатольевна, но постараюсь на него ответить. В число пятнадцати лауреатов конкурса попадают учителя, не только знающие свой предмет и владеющие методикой преподавания, но и понимающие тенденции изменений, происходящих в обществе и системе образования, умеющие выражать собственное отношение, занимающие конструктивную позицию, видящие пути дальнейшего развития образования.


Вт июл 21, 2015 11:52 am
Профиль WWW
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
День добрый! Я не только лауреат конкурса «Учитель года России» 2002 года, но и представляю систему повышения квалификации, Хочется разобраться, изменились ли критерии конкурсного испытания «круглый стол образовательных политиков» по сравнению с прошлым годом?


Чт июл 23, 2015 12:11 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Критерии данного конкурсного задания претерпели незначительную корректировку и включают 5 следующих позиций: информированность и понимание тенденций развития образования, масштабность и нестандартность суждений, аргументированность и конструктивность предложений, коммуникационная и языковая культура, наличие ценностных ориентиров и личная позиция. К каждому из критериев разработано по 5 показателей. А общая оценка задания – 25 баллов.


Чт июл 23, 2015 1:05 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 10:01 am
Сообщения: 5
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Любопытно узнать (у вас, конечно, есть информация об этом), везде ли по России предусмотрена заочная часть регионального конкурса?


Сб июл 25, 2015 11:46 am
Профиль
Показать сообщения за: Поле сортировки
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 97 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron