Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:08 am




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 97 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
 Проблемы практического внедрения конкурсной модели 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Да, три группы конкурсантов из пяти человек каждая на этапе разработки своих проектов получат не менее 6 часов. Задача данного конкурсного испытания – дать возможность лауреатам конкурса продемонстрировать владение культурой проектирования в образовании, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие. Это главное. Важный критерий этого испытания - «Результативность». К нему есть пять показателей, которые также будут в поле зрения жюри. Это объективность и наглядность достижения поставленных целей и выполнения задач проекта; прогнозируемость результатов, соотнесение достигнутых и планируемых результатов; конкретность и продуктивность деятельности (продукты и эффекты проекта); использование сравнительных подходов в разработке и представлении образовательного проекта (сопоставление и использование лучших практик); а также эффектность, наглядность и культура представления проекта.


Ср июл 08, 2015 2:06 pm
Профиль WWW
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Уважаемые сотрудники Консультационной линии! Мне, как сотруднику министерства образования Самарской области, важно узнать о интересном опыте проведения региональных конкурсов. Понимаю, что правила везде одинаковые, мы в регионах стараемся проводить «Учитель года» так же, как на всероссийском финале. Но, может быть, есть какие-то «добавления», которые создают особую атмосферу, помогают участникам?


Ср июл 08, 2015 4:37 pm
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Да, конечно, есть! Вот, например, в Алтайском крае был разработан и принят Кодекс этики краевого конкурса для всех его участников (конкурсантов, членов оргкомитета и жюри). Он включает в себя единые нормы поведения участников конкурса, соответствующие принципам общечеловеческой и профессиональной морали. Его положения рекомендовано соблюдать всем участникам конкурса.
Кодекс этики конкурса был разработан в соответствии с Кодексом профессиональной этики педагогического работника образовательных организаций Алтайского края, который был утвержден решением IX Съезда работников образования Алтайского края.
В качестве целей Кодекса этики конкурса зафиксированы такие позиции, как культура поведения, установление во время проведения конкурса благоприятного психологического климата, а также принятие единых норм поведения всех участников конкурса, соответствующих принципам общечеловеческой и профессиональной морали.


Ср июл 08, 2015 4:54 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Сб авг 29, 2015 3:15 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте! Испытания третьего тура будут еще не скоро, но хотелось бы понять уже сейчас, какова цель конкурсного испытания «Круглый стол образовательных политиков»?


Пт июл 10, 2015 1:05 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Если коротко, в ходе «круглого стола» каждый сможет раскрыть свои лидерские качества, продемонстрировать понимание стратегических направлений развития образования и представить педагогической общественности собственное видение конструктивных решений существующих проблем.


Пт июл 10, 2015 1:33 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт июн 20, 2014 7:26 am
Сообщения: 2
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Добрый день! Слышала, что участники конкурса «Учитель года Москвы» участвуют в специальной олимпиаде, а не только выполняют традиционные конкурсные задания. Правда ли это?


Пт июл 10, 2015 3:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
День добрый! Да, правда. С 2015 года «входным билетом» в номинацию «Учитель года» конкурса «Педагог года Москвы» стала метапредтметная олимпиада «Московский учитель». В первом заочном туре любой учителей-предметник может зарегистрироваться и анонимно пройти задания предметного содержания. Победители первого заочного тура имеют право принять участие во втором очном метапредметном туре. Здесь задания посвящены не только «родному предмету», но междпредметым компетенциям учителя. По результатам двух туров учителя, показавшие наилучшие результаты, могут продолжить педагогическое соревнование за звание «Учитель года Москвы». Основная цель олимпиады - конкурсное выявление на начальном этапе учителя, отлично знающего свой и сопредельные предметы, владеющего умением аргументировать и доказывать свою точку зрения.


Пт июл 10, 2015 4:21 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 6:54 pm
Сообщения: 2
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Создавая эссе, я стараюсь, чтобы мой текст соответствовал всем критериям. Критерий «Рефлексия» вызывает вопросы…


Сб июл 11, 2015 12:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 14, 2014 1:19 pm
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Здравствуйте, Артем Александрович! Этот критерий важен, с одной стороны, чтобы отсечь возможность создания сугубо теоретических, не обращенных к практической деятельности педагога текстов, а с другой – чтобы мотивировать авторов эссе к осмыслению своей деятельности, выведению тех или иных своих педагогических ситуаций в поле анализа и проблемности. Тут можно обратится не только к недавней своей педагогической практике, но и к началу своего пути – первому уроку, первой конфликтной ситуации, первому совместному с учениками достижениями – и попытаться осмыслить причины успеха или неуспеха того или иного своего педагогического действия, определить его позитивные или негативные характеристики. Также предметом рассмотрения в текстах может стать и собственный опыт ученичества, чтобы попытаться найти ответы на те или иные проблемные вопросы, взглянув на педагога со стороны ученика, осмыслить степень изменяемости «секретов педагогического успеха» с течением времени, степень соотнесения традиций и инноваций в педагогической профессии.


Сб июл 11, 2015 1:00 pm
Профиль WWW

Зарегистрирован: Пт июн 26, 2015 7:55 pm
Сообщения: 0
Сообщение Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели
Конкурсный урок – не будничное занятие. Но и в нем должны быть учтены основные части структуры школьного занятия. Планируя этап
рефлексии, на что необходимо обратить внимание?


Вт июл 14, 2015 4:53 pm
Профиль
Показать сообщения за: Поле сортировки
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 97 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron