teacher-of-russia.ru https://teacher-of-russia.ru/consultation/ |
|
Проблемы практического внедрения конкурсной модели https://teacher-of-russia.ru/consultation/viewtopic.php?f=2&t=9858 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Оксана Родионова [ Пн июн 01, 2015 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Уважаемые финалисты, педагогические работники общеобразовательных организаций, специалисты органов местного самоуправления! Здесь вы можете задавать вопросы организаторам и экспертам конкурса "Учитель года России-2015", касающиеся практического внедрения модели профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса "Учитель года России"). Цели нашей консультационно-методической поддержки: выявление и распространение в субъектах РФ лучших практик в области организации и проведения профессиональных конкурсов нового поколения среди педагогических работников, в том числе конкурса "Учитель года России", а также повышение эффективности реализации новой модели профессионального конкурса нового поколения среди педагогических работников (на примере конкурса "Учитель года России") и ее организационно-методического обеспечения. |
Автор: | Александр Шишаев [ Ср июн 10, 2015 1:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Доброго времени суток! Если интернет-ресурс имеет версию для слабовидящих детей, это как-то учитывается при его оценке? |
Автор: | Оксана Родионова [ Ср июн 10, 2015 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Здравствуйте, Александр Сергеевич! Да, внедрение модели конкурса предполагает такой показатель (в критерии «Актуальность информации») как наличие возможностей использования информации для лиц с ограниченными возможностями здоровья и особыми потребностями. |
Автор: | Елена Новик-Качан [ Пт июн 12, 2015 12:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Для мастер-класса на очном этапе всероссийского финала «Учитель года России» можно вызывать из зала коллег в фокус-группу. Есть ли какое-то оптимальное число участников этой группы? |
Автор: | Оксана Родионова [ Пт июн 12, 2015 2:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Единая для всех цифра в новой модели проведения конкурса не оговаривается. Обычно в фокус-группу приглашаются от 4 до 6 человек. В любом случае, работа фокус-группы под вашим руководством должна быть активной и эффективной. Вполне может быть, что помощники на сцене вам совсем не понадобятся, случае фокус-группой может быть весь зал. Никто не ограничивает вас в возможности взаимодействия с аудиторией в момент демонстрации своего педагогического мастерства и технологий работы. |
Автор: | Ирина Николаева [ Пт июн 12, 2015 3:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Мы сейчас готовим задания заочного тура. Но придет время и очных испытаний. Объясните, пожалуйста, как связано испытание «Методический семинар» с испытанием «Урок», который мы показываем в Казани, на первом очном туре? |
Автор: | Оксана Родионова [ Пт июн 12, 2015 4:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Ирина Вадимовна, предполагается, что все педагогические методики и технологии, описанные и представленные вами на заочном туре конкурса (в том числе в «Методическом семинаре»), найдут отражение в вашем уроке на первом очном этапе конкурса. |
Автор: | Сергей Кочережко [ Сб июн 13, 2015 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, исходя из опыта прошлого года, какие основные ошибки совершают конкурсанты, отражая на своем сайте информацию о себе и своей педагогической деятельности? |
Автор: | Оксана Родионова [ Сб июн 13, 2015 4:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
Сергей Сергеевич, отвечаю, проконсультировавшись с председателем жюри испытания «Интернет-ресурс» Сиденко Андреем Григорьевичем. Андрей Григорьевич считает, что при публикации больших объёмов информации её лучше систематизировать и структурировать. Например, хорошо, если есть не одна общая фотогалерея, а тематические папки, не длинный общий список статей, а несколько рубрик. Названия статей - это хорошо, но намного полезнее, когда эти статьи ещё и можно прочитать. Перед загрузкой на сайт фотографий, отсканированных дипломов и грамот их следует сжать, чтобы не заставлять пользователя ждать загрузки. Если на сайте что-то долго грузится, то пользователь скорее всего перейдет на другой сайт. Кстати, разумность загрузки – тоже один из критериев. Некоторые участники в качестве информации о себе выкладывают презентацию. Всё, что нужно скачивать, меньше имеет шансов на дальнейший просмотр. Форма представления информации в видеопрезентации имеет право на существование, но для этого она должна быть выполнена в оригинальном стиле и встроена в сайт, чтобы её можно было посмотреть сразу без скачивания. Один из важных пунктов - достижения учащихся, ведь успешность педагога характеризуют не его награды и достижения, а победы его учеников. |
Автор: | Наталья Половникова [ Пн июн 15, 2015 1:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы практического внедрения конкурсной модели |
День добрый! Разъясните, пожалуйста, почему так важна в оценке эссе художественная составляющая? |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ Русская поддержка phpBB |