На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Мадаева М. А.
финал конкурса 2009 года

Ушканов Ф. Ф.
финал конкурса 2013 года

Мелентьева Н. Н.
финал конкурса 2011 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2015 года

Царегородцева Я. В.
финал конкурса 2015 года

Нигматуллина  В. З.
финал конкурса 2005 года

Саая Э. В.
финал конкурса 2020 года

Ильина А. Н.
финал конкурса 2021 года

Кашежев А. З.
финал конкурса 2022 года

 

Хроника конкурса:Пресс - Релиз, 2009-09-26 Делайте Ваши ставки, господа!

 

К хронике конкурса

Пресс-центр конкурса «Учитель года России – 2009»
E-mail: [email protected]
26.09.2009
Делайте Ваши ставки, господа!

Конкурс «Учитель года России — 2009» — мероприятие серьезное. Настолько серьезное, что мы предлагаем Вам немного расслабиться и… поиграть.

Кто станет Учителем года — 2009? В глубине души этот вопрос интересует каждого, кто имеет хоть какое-то отношение к конкурсу. Кто-то задает этот вопрос самому себе, а кто-то произносит его вслух. Администрация портала Большая перемена (www.newseducation.ru) приняла решение сделать подобное обсуждение гласным.

Голосуйте — и мы не только определим самого популярного участника конкурса — 2009, но и обязательно вручим приз тому, кто первым угадает абсолютного победителя 20 Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2009»!

Владимир Владимирович Кружалов, учитель истории московской гимназии № 1542, свой урок для десятиклассников посвятил раннему средневековью. Продемонстрировав метапредметный подход, он убедил и школьников, и гостей в парадоксальной, на первый взгляд, мысли: общие закономерности периодов средневековья таковы же, что и у периодов таблицы Менделеева. На уроке Кружалова ребята не только погружались в другие предметы, но и попробовали себя в роли архитекторов. Владимир Владимирович доказал десятиклассникам, что особенности средневековья, архитектурные в том числе, определялись взаимодействием античных образцов с культурой варварских народов. Так, на основе византийской модели на Западе Европы получился готический католический собор, в Центре — русская православная церковь, а на Востоке – минарет. Скучать на уроке было некогда, работа шла и в группах, и индивидуально, и со всем классов. Десятиклассники хоть не и малыши давным-давно, но отрывок из мульфильма «Князь Владимир» смотрели с удовольствием, тем более, что там как раз и можно было увидеть пресловутый византийский стиль.

Для того чтобы мы могли узнать человека, первым назвавшего победителя конкурса, участникам тотализатора придется пройти несложную процедуру регистрации (http://newseducation.ru/588/teacher2009/755.shtml).

Делайте Ваши ставки, господа!








Гущин Д. Д.