На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

Матюхов В. В.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Астраханская область

г. Астрахань

Рябина

Ангелина

Викторовна

2022 год

Учитель истории России, обществознания, основ духовно-нравственной культуры народов России
Быть достойной своего призвания.
Дата рождения:10.12.1990
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 29»
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Астраханский государственный университет» 2012 год — бакалавриат; 2014 год — магистратура; 2018 год — магистратура
Почетные звания и награды:Медаль «За успехи в образовании юношества» (решение комиссии по наградам Российской Академии Естествознания от 11октября 2018 года № 318)
Хобби:Автотуризм
Почему нравится работать в школе:Работа учителя важная и ответственная потому, что она, по сути, является служением, служением людям, обществу, государству, это почетная миссия. Учитель — человек особенный: он — носитель культуры, который отвечает за будущее нации, обучая и воспитывая юных россиян, готовит их к большой жизни. И мне интересно быть участником этого процесса, я чувствую огромную ответственность за свою работу, но при этом я считаю свою профессиональную деятельность призванием. Мне нравится быть учителем, потому что это живое общение, которое ничем другим нельзя заменить. Кроме того, я люблю свой предмет и стремлюсь передать эту любовь своим ученикам, чтобы они тоже могли знать и любить историю своей страны, беречь историческую память поколений. А еще мне нравится творчество. Школа дает нам возможность быть и режиссером, и актером, и сценаристом, и зрителем, и это не может не привлекать в профессии педагога. Я помогаю своим ученикам в учебе, в успешном жизнеопределении, и, как и все мои коллеги, хочу, чтобы мои ученики стали счастливыми людьми. Успех учителя — в самореализации его учеников. И это не может не нравиться в этой государственно значимой, высоко востребованной обществом и вместе с тем творческой профессии.
Профессиональные и личностные ценности:Вера в своих учеников; уважение личности ребенка; взаимовыручка в профессиональном сообществе; не только учить, но и учиться самому.
Участник о себе:

У каждого человека выбор профессии и своего будущего в той или иной мере связан с семейными традициями, которые передаются из поколения в поколение. Поэтому после окончания школы у меня было две дороги: стать инженером-нефтяником или выбрать профессию учителя, и я решила продолжить учительскую династию моей семьи.

Не скрою, у меня была мечта со школьной скамьи стать актрисой, я любила петь, танцевать, писать сценарии, и, когда начала работать в школе, эти навыки мне очень быстро пригодились. Профессия актера и учителя похожи: они требуют полной отдачи, искренности, не допускают фальши и притворства. Но эмоциональное удовлетворение и возможность творческой реализации стали решающими в выборе в профессии.

Ни для кого не секрет, что на сцене актеры играют чужие судьбы, а мы в школе проживаем не только свою жизнь, но и жизни своих учеников, и каждой стрункой души чувствуем наши общие победы и неудачи. В школе мы не имеем права играть драмы и трагедии и превращать все в фарс, я думаю, что еще нет такого жанра в искусстве, к которому бы отнесли школьную жизнь и судьбы ее активных участников — учителей и учеников.

Профессия учителя помогла мне стать оптимистом, находящимся в постоянном движении. В любой сложной ситуации я предпочитаю двигаться вперед. Успешно решенная учителем педагогическая задача сегодня завтра теряет свою актуальность, мир слишком быстро меняется, и нам необходимо все время узнавать что-то новое, чтобы быть чуть быстрее и осведомленнее, чем наши ученики — информационные акселераты.

Поэтому я стремлюсь вести такие курсы, которые будут интересны моим ученикам и полезны им во взрослой жизни. Например, курс финансовой грамотности, который я освоила, вызвал большой интерес у обучающихся нашей школы, а мне лично он помог сделать грамотные финансовые вложения и принять рациональное финансовое решение на практике.

Как учитель я всегда стараюсь применять такой педагогический продукт, который вызывает интерес и мотивирует моих учеников на дальнейшее развитие их личностных качеств. Например, успешное участие в региональных чемпионатах World Skills Russia. Никогда не думала, что буду постигать «азы» администрирования отеля и рекрутинга, да еще и с использованием английского языка.

Возможно, моя профессиональная «неугомонность» со временем приведёт меня на всемирный конкурс «Учитель года» в качестве зрителя, участника, организатора — время покажет! Его, конечно, пока нет, но ведь начинать никогда не поздно! Все знают, что есть конкурс «Учитель года России», а давайте создадим конкурс «Учитель года СНГ»! Почему нет?! Я думаю, что все конкурсанты «Учитель года — 2022» с удовольствием бы приняли участие в новых конкурсных испытаниях.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.