На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Смоленская область

г. Рославль

Макеева

Ольга

Александровна

2022 год

Учитель английского языка
«Сегодня, в этом месяце, в этом году — вы можете сделать шаг вперёд или назад, но вы не можете оставаться на месте» (Мэри Кэй Эш)
Дата рождения:23.03.1988
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9»
Педагогический стаж:12 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Смоленский государственный университет, 2009 г.
Почетные звания и награды:Благодарственное письмо главы муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области (№ 25-р от 29.09.2021), нагрудный знак «За педагогическую доблесть» (от 31.05.2022)
Хобби:Бисероплетение, рисование.
Почему нравится работать в школе:Люблю свою школу и насыщенные рабочие будни. Один из главных плюсов работы с детьми — непредсказуемость. Всегда с нетерпением жду чего-то нового от своих учеников. Они заряжают меня энергией, помогают найти силы для того, чтобы придумывать, делать, организовывать. Школа — это живая, творческая лаборатория, где происходит совместное преобразование и учителя и ученика.
Профессиональные и личностные ценности:Компетентность, творческое отношение к работе, мобильность, коммуникабельность, стремление к самосовершенствованию, отзывчивость, честность, доброжелательность.
Участник о себе:Маленькая девочка 6 лет. Белая блузка и накрахмаленная юбочка. Первый раз в первый класс. Я — ученица! Как гордо это звучало. Первый день — судьбоносный день, именно тогда я решила, что непременно стану учителем русского языка и литературы. Годы летели, а мечта оставалась прежней. И, казалось бы, ничто уже не могло повлиять на мое решение, если бы не один случай. В 10 классе меня познакомили с девочкой — американкой, а я, к своему стыду, могла выговорить только пару фраз. Я решила стать учителем английского языка. Год подготовки, ночи и дни с учебниками английского, опускались руки, но я твердила: «Я смогу, я сделаю!!!» Я смогла. Я поступила в Смоленский Государственный Университет. С опасением думала, что завершатся школьные будни и краски жизни станут бледнее, события — мельче, эмоций — меньше… Но я ошибалась. Моя точка роста — школа, в которой мой учительский рост невозможен без ученического. Что значит расти вместе? Учителю — поливать живительной силой слова ( » Лишь слову жизнь дана…»,- утверждал И. Бунин), а ученику впитывать её. «Подкармливать собственной энергией и невзначай предложенной книгой» (вспомним Р. Брэдбери и его «свежий хлеб для голодного»). Поддерживать и давать ребенку точку опоры, лечить, если придется, тоже словом, при необходимости — дать таблетку (после звонка родителям) или конфетку (всякое бывает). Работа с детьми предполагает изменения как внешние, так и внутренние. Совместное преобразование-лучшее, что происходит с человеком, большим и маленьким, в школе. Школа — моя мастерская. А значит, учитель становится мастером-творцом, дети-подмастерьями. На уроках мы работаем на равных, детям дается право на ошибку. Очень стараюсь быть современной. Мир меняется каждый день, и все меняются вместе с ним. Чтобы не потерять эту нить, нужно вовремя развиваться, быть открытым для нового, правильно понимать, что происходит. Я стараюсь осваивать новые педагогические и информационные технологии, передовой опыт, стараюсь быть творческой и гибкой в условиях постоянного обновления системы образования. Цифровизация, безусловно, идет на пользу там, где требуется автоматизация рутинных процессов, проверки и оценивания, например. Но учительская профессия — одна из немногих, которые находятся вне зоны риска быть замененными роботами. Ведь им несвойственно критическое мышление. Живой душой проекта под названием » школа» был, есть и будет учитель. Я — учитель, и я этим горжусь, и от этого я счастлива. Я жду с нетерпением каждый новый день и каждый урок. В моих руках самое ценное — сердца и души наших детей!
Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.