На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

Матюхов В. В.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Пензенская область

г. Пенза

Говоруха

Михаил

Александрович

2022 год

Учитель алгебры, геометрии, математики
Мудрость рождается из опыта, а опыт из совершенных ошибок.
Дата рождения:05.10.1981
Место работы:Государственное бюджетное нетиповое общеобразовательное учреждение Пензенской области «Губернский лицей»
Педагогический стаж:19 лет
Образование:Пензенский государственный педагогический университет имени В. Г. Белинского, 2003 г.
Почетные звания и награды:Почетная грамота Губернского лицея (2015), Почетная грамота Министерства образования Пензенской области (2018), Благодарность губернатора Пензенской области (2020), Победитель конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности (2021))
Хобби:Спорт, чтение
Спортивные увлечения:Футбол, лыжи, настольный теннис
Почему нравится работать в школе:Потому что, только в школе можно учить и учиться самому.
Профессиональные и личностные ценности:Честность и открытость.
Участник о себе:

Каждый ребенок индивидуален и как бы мы не хотели учить детей по определенному плану, рабочей программе и т. д., сущность одаренного ребенка все равно возьмет верх и здесь самое главное не пропустить этот момент и позволить ребенку раскрыться. Вся моя педагогическая деятельность направлена именно на это.

Когда сталкиваешься с одаренными детьми, ты понимаешь, что работать с ними значит быть не просто учитель. Нужно быть учителем с большой буквы, человеком который не только может и умеет решать олимпиадные задачи, но и человеком который может увидеть ребенка и повести его за собой. Дать не только знания, но и поделиться опытом. Уметь не только излагать материал, но еще и слушать, а самое главное слышать ребенка. Одаренный ребенок это не склад знаний, это бесформенный кусок гранита из которого со временем получится шедевр. В этом и состоит, на мой взгляд, главная задача учителя который работает с одаренными детьми.

Видеозапись «Медиавизитка»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Воспитательное событие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.