На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ростовская область

г. Ростов-на-Дону

Рогова

Дарья

Валерьевна

2018 год

Учитель физики, математики, астрономии
«Надо не смотреть на жизнь со стороны, а идти вместе с ней» (В. Терешкова)
Дата рождения:24.04.1992
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Ростова-на-Дону «Школа № 49»
Педагогический стаж:3 года
Образование:Южный федеральный университет, 2014 г.; Южный федеральный университет, 2015 г.; Южный федеральный университет, 2017 г.
Почетные звания и награды:

1. Лауреат премии Президента РФ в рамках нацпроекта «Образование» (приказ Минобрнауки РФ от 09.08.2006 № 208)

2. Благодарственное письмо Управления образования города Ростова-на-Дону (приказ № УОПР-457-л от 16.08.2017)

3. Благодарственное письмо Законодательного Собрания Ростовской области (распоряжение Законодательного Собрания Ростовской области от 25 июля 2017 года № 193)

4. Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (приказ от 14 августа 2017 г. № 28-н

5. Лауреат премии Губернатора Ростовской области (распоряжение Правительства Ростовской области от 07.06.2017 № 303)

Хобби:Люблю путешествовать, пишу стихи и прозу.
Педагогическое кредо:

«Лучший учитель — не тот, кто в детях видит только детей, а кто сумел вовремя распознать в них взрослых» (Леонид Сухоруков).

«Детей нет, есть люди» (Януш Корчак).

Уверена, что удовольствие от процесса познания тем больше, чем больше в нем опоры на свой собственный опыт. Таковой есть у каждого ребенка, надо лишь помочь ему обнаружить в нем личную ценность.

Спортивные увлечения:Регулярно занимаюсь в тренажерном зале. Любимый вид активности — функциональный тренинг.
Сценические таланты:С удовольствием пою и играю в театральных постановках. При удачном стечении обстоятельств присутствующие от этого тоже получают удовольствие.
Почему нравится работать в школе:

В школе никогда не бывает однообразия: разные ситуации, разные цели, разные дети, но каждый ребенок — личность. Здесь ежесекундно нужно принимать решения, адекватные контексту. Именно поэтому школа — идеальная среда для собственного развития, ведь едва ли можно убедить других в ценности обучения в нашем стремительно изменяющемся мире, если ты сам не готов к изменениям.

Помогая учиться другим, видишь, как твои ученики начинают видеть и понимать больше, становятся свободнее, а вместе с ними учишься и ты сам. Наверное, это и есть мое счастье.

Профессиональные и личностные ценности:

Создание нового, потому что человек познает себя через свою деятельность.

Удовольствие от процесса познания, потому что это самый важный ресурс для большой цели.

Взаимопонимание и поддержка, потому что лучшее, что происходит с человеком в жизни, он обязательно разделяет с другими людьми.

Участник о себе:

1. Будучи ученицей 8 класса, стала лауреатом премии для поддержки талантливой молодежи, учрежденной Указом Президента Российской Федерации «О мерах государственной поддержки талантливой молодёжи» (национальный проект «Образование»).

2. Папа — инженер, многие годы проработавший в Научно-исследовательском институте физики Ростовского государственного университета (ныне — Южного федерального университета), мама — учитель русского языка и литературы. Интересно, как мой выбор профессии объяснил бы Мендель?

3. Стараюсь расширять горизонты возможностей и интересов своих учеников, организуя для них мастер-классы с привлечением сторонних специалистов и учреждений (музыкальная арт-терапия, проекты с физическим факультетом ЮФУ, мастер-классы по сыроварению, изготовлению шоколада, флористических композиций, по актерскому мастерству, написанию публицистических текстов, профессиональному самоопределению).

4. Путешествовала в одиночку в течение трех недель по странам Европы по принципу «билет в один конец». Улучшила свой навык ориентирования в пространстве с «выхожу из подземного перехода в родном городе не на той стороне» до «нет ничего проще, чем сориентироваться в метро Берлина». Лишний раз убедилась — в гостях хорошо, а дома — лучше.

5. Прыгала с парашютом. Для учителя, привыкшего контролировать все происходящее на уроке, здесь рождается совершенно новое ощущение — в течение примерно одной минуты ты не контролируешь ничего. Просто со все возрастающей скоростью летишь вниз, надеясь, что парашютный механизм сработает как надо. Этот опыт дарит понимание того, что доверять другим людям и обстоятельствам можно. Так и в процессе обучения, не стоит тянуть одеяло на себя. У наших учеников порой достаточно опыта, чтобы справиться с задачей самостоятельно, лишь с нашей скромной подсказкой.

к списку участников


Гущин Д. Д.