На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Безумова О. Б.
финал конкурса 2013 года

Тубаева Ж. Х.
финал конкурса 2013 года

Жуков Ф. А.
финал конкурса 2006 года

Грачева Е. А.
финал конкурса 2021 года

Крупышева М. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Саха (Якутия)

город Якутск

Батюшкин

Прокопий

Дмитриевич

2018 год

Учитель истории, обществознания
«Я — властелин своей судьбы, я — капитан своей души» (У. Э. Хенли)
Дата рождения:15.03.1982
Место работы:Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 33 им. Л. А. Колосовой» (с углубленным изучением отдельных предметов) Городского округа «город Якутск»
Педагогический стаж:10 лет
Образование:Якутский государственный университет им. М. К. Аммосова, 2004 г.
Почетные звания и награды:

13.08.2014 г. — Нагрудной знак Министерства образования Республики Саха (Якутия) «Надежда Якутии»;

2017 г. — Почетная грамота Министерства образования и науки РС(Я);

07.04.2017 г. — Отличник образования Республики Саха (Якутия);

30.11.2017 г. — Юбилейный знак Республики Саха (Якутия) «385 лет Якутия с Россией».

Хобби:Краеведение, работа в архивах, генеалогия.
Педагогическое кредо:Достоин быть учителем тот, кто стремится к новому, сберегая старое. Конфуций.
Спортивные увлечения:Футбол.
Сценические таланты:Люблю петь.
Почему нравится работать в школе:В 11-м классе я заявил родителям, что хочу стать учителем истории. И вот уже идет 11-ый год, как каждый день я со своими учениками делаю новые открытия.
Профессиональные и личностные ценности:Любознательность, работоспособность, искренность, справедливость.
Участник о себе:

«Знакомство с Прокопием Дмитриевичем произошло шесть лет назад, когда я перешёл в пятый класс. Он был назначен нашим классным руководителем и одновременно учителем истории. С первых минут знакомства я понял, что нам крупно повезло. Никогда не видел таких молодых, энергичных и трудолюбивых учителей. Он буквально отдавал нам частички своей души.

Я надолго запомнил рассказы Прокопия Дмитриевича о Древней Греции, греческих полисах и греко-персидских войнах. Он всегда красочно описывал события. На его уроках история буквально оживала и сходила со страниц учебников.

Иногда, после школьных мероприятий, в которых активно участвует наш учитель мы видим его уставшим. Но в общении с нами он моментально преображается.

Мы относимся к Прокопию Дмитриевичу не только как к учителю и наставнику, но и как к старшему товарищу. Он прощает нам наши оплошности, понимает, поддерживает, беседует на разные темы. Он всегда готов выслушать мнение ребят по тому или иному вопросу.

Самый красноречивый пример нашей совместной работы — победа в городском конкурсе инсценировок, посвященном 190-летию великого писателя М.Е. Салтыкова-Щедрина. При подготовке к спектаклю Прокопий Дмитриевич, с одной стороны, дал нам полную свободу творчества, но с другой — внимательно следил за репетициями, делал ценные замечания и советы. А для полного погружения в эпоху раздобыл театральные костюмы.

Объединяют нас и общие интересы. Прокопий Дмитриевич — страстный поклонник футбола. Случается, что на переменах мы гоняем на школьном поле мяч, и учитель иногда присоединяется к нам. Кроме того, каждый год мы всем классом собираемся для игр в пейнтбол, и наш учитель выступает командиром одного из отрядов. Еще он помогает нам восстанавливать семейные истории, работать в архивах.

Быть учителем для Прокопия Дмитриевича — призвание. Надеюсь, и я сумею найти своё дело, которому всецело посвящу себя».

Егор Петров, ученик МОБУ СОШ № 33 им. Л.А. Колосовой г.Якутска,о Прокопии Дмитриевиче Батюшкине. Информационно-аналитическое издание «Российское образование»2017.

«Ребенку, кроме цели и средств, необходимых для ее достижения, нужно знать куда идти, чтобы не заблудиться в безбрежном пространстве Большой Культуры. И без проводника, который поможет найти путь и способ движения по нему, в «мире неопределенности» ребенку обойтись очень сложно.

Именно таким проводником, способным найти нужные слова, пробуждающие в ученике потребность в поиске верного пути.., могущим создать на занятии ситуацию, мотивирующую на решение любой учебной проблемы, является Прокопий Дмитриевич Батюшкин. Особенно хорошо это получается у Прокопия Дмитриевича, когда его ученики выступают в роли «авторов исторических текстов». А помогают ему в этом подкупающая открытость и искренность, позволяющие свободно импровизировать на уроке. А без импровизации нет хорошего урока. Текст урока, как и «текст» личности самого учителя, не возможен без импровизации… как стихотворение, разворачивающееся внутрь себя. Чем глубже в него погружаешься, тем шире становится его содержание…».

Н. Бугаев, I заместитель директора ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II, эксперт Института проблем образовательной политики «Эврика», президент региональной Ассоциации сельских инновационных образовательных организаций «Эврика-Кэриэн-Уhуйуу»,

со-директор Информационно-образовательного Центра «Круг», к. ф. н.

к списку участников


Гущин Д. Д.