На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Захарова О. А.
финал конкурса 2014 года

Самодин С. Ю.
финал конкурса 2012 года

Елькина Н. Г.
финал конкурса 2007 года

Бушуева Е. А.
финал конкурса 2018 года

Матюхов В. В.
финал конкурса 2019 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Ставропольский край

город Ессентуки

Ляховец

Анастасия

Борисовна

2018 год

Учитель английского языка
«Не экономь на душе» (Антуан де Сент-Э­кзюпери)
Дата рождения:29.12.1992
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 10
Педагогический стаж:3 года
Образование:ФГБОУ ВПО «Пятигорский государственный лингвистический университет», 2014 г.
Почетные звания и награды:

— Почетная грамота администрации МБОУ лицей №48 имени Александра Васильевича Суворова (г. Краснодар)

«За высокое профессиональное мастерство, добросовестный труд в системе образования и в связи с празднованием Нового 2016 года» (Приказ от 28.12.2015 г. №363-О)

— Грамота департамента образования администрации МО г. Краснодар:

«За добросовестный труд, за большой вклад в образование и воспитание подрастающего поколения и в связи с юбилеем лицея» (24.10.2016 г.)

— Почетная грамота департамента образования администрации МО г. Краснодар:

«Лауреат профессионального конкурса «Учитель года г. Краснодар-2017» (04.04.2017 г.)

— Почетная грамота департамента образования администрации МО г. Краснодар:

«За создание благоприятных условий для эффективного образовательного процесса и высокие результаты деятельности в 2016-2017 учебном году» (24.05.2017 г.)

— Грамота администрации МБОУ СОШ № 10:

«Победитель школьного этапа конкурса «Учитель года» (Приказ от 01.12.2017 №261-р)

— Грамота администрации МБОУ СОШ № 10:

«За высокий профессионализм, творчество, активную педагогическую позицию и новаторство в деле воспитания и обучения учащихся» (Приказ от 30.12.2017 №269-р)

— Диплом I степени управления образования администрации г. Ессентуки:

«Победитель муниципального этапа

Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2018 года в номинации «Лучший учитель»

— Благодарственное письмо главы г. Ессентуки — Победителю муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России 2018»

— Диплом Министерства образования Ставропольского края:

«Лауреат краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2018 года в номинации «Лучший учитель»

— Диплом I степени Министерства образования Ставропольского края:

«Абсолютный победитель в краевом этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2018 года в номинации «Лучший учитель»

Хобби:Чтение профессиональной и художественной литературы (в том числе и в оригинале), прохождение курсов от ведущих университетов мира (онлайн), кулинария, путешествие, спортивный туризм, садоводство, просмотр футбольных и волейбольных матчей, постановка сценических миниатюр для детей на английском языке.
Педагогическое кредо:«Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь» (Плутарх)
Спортивные увлечения:Волейбол.
Сценические таланты:Игра на фортепиано, хореография.
Почему нравится работать в школе:Нравится находиться в постоянном поиске — истины, слова, метода; образовывать и развивать, воспитывать, дарить радость открытий и вдохновлять детей идти по собственному пути.
Профессиональные и личностные ценности:Честность, порядочность, возможность постоянного саморазвития, ребенок как высшая ценность.
Участник о себе:

— Никогда не рискнула бы предположить, что устоявшееся желание «офисной» работы в международной компании даст трещину из-за успешной практики в школе, подкрепленной вдохновением от преподавателя немецкого языка Пятигорского государственного лингвистического университета, кандидата филологических наук, доцента Д. В. Юрченко.

— Никогда не рискнула бы предположить, что опыт факелоносца Казанской Универсиады-2013 приведет к пониманию следующего: факел не зажигается с первого раза (увы, равно как и учитель не открывается «качественно» с первого урока), и чтобы «зажечь» огонь в других, нужно «гореть» самому.

— Никогда не рискнула бы предположить, что, будучи ярой противницей компьютерных игр, смогу открыть их потенциал в обучении детей разговорной речи на иностранном языке (опробовав лично, разумеется).

к списку участников


Гущин Д. Д.