На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Безумова О. Б.
финал конкурса 2013 года

Тубаева Ж. Х.
финал конкурса 2013 года

Жуков Ф. А.
финал конкурса 2006 года

Грачева Е. А.
финал конкурса 2021 года

Крупышева М. С.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Коми

г. Сыктывкар

Емельянов

Андрей

Николаевич

2018 год

Учитель физической культуры
Увлекаясь сам, увлекаешь других.
Дата рождения:28.04.1988
Место работы:Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 имени Олега Кошевого»
Педагогический стаж:5 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», 2009 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образовании «Сыктывкарский государственный университет», 2014 г.
Почетные звания и награды:

Почетная грамота Управления образования администрации МО ГО «Сыктывкар» за добросовестный труд и в связи с 80-летием МАОУ «СОШ №12» (Приказ №51 л/с от 11.10.2016 г.).

Почётная грамота Министерства образования, науки и молодёжной политики Республики Коми за высокий профессионализм и мастерство в республиканском этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» (Приказ от 13.04.2018 № 38-нк).

Благодарность управления культуры администрации МО ГО «Сыктывкар» за участие в праздничных мероприятиях, посвящённых празднованию 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне (Приказ № 102-од от 13.05.2016 г.).

Благодарность Управления физической культуры и спорта администрации МО ГО «Сыктывкар» за добросовестный труд и вклад в развитие физической культуры и спорта в городе Сыктывкаре (Приказ № 54 л/с от 05.05.2015 г.).

Золотой знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (Приказ № 91нг от 07.07.2017 г.)

Хобби:Рыбалка, наблюдения за трансферами (переходы игроков из одного клуба в другой).
Педагогическое кредо:Определяя перспективы своего развития, учитель создает культурную среду для учащихся.
Спортивные увлечения:Настольный теннис, баскетбол.
Сценические таланты:Участник школьных театральных постановок.
Почему нравится работать в школе:Просматриваю фотографии, сделанные в этом учебном году: с ребятами на фестивале ГТО готовимся к заплыву; самый юный игрок школьной команды по баскетболу забрасывает решающий мяч; с детьми и родителями несем почетную вахту у мемориала павшим воинам; со студентами-практикантами разбираем проведенные уроки; с учителями-филологами и историками — собираемся на экскурсию в Киров… Каждая фотография — фрагмент жизни нашей Сыктывкарской 12 школы! Именно здесь я начал понимать, как важно, чтобы ученики запоминали не только и не столько уроки и отметки, а научились вместе искать выход из затруднения, наполнять школьную жизнь значимыми событиями, в которых наравне участвуют и дети, и взрослые! Это объединение дает возможность вместе обрести новый практический опыт, создать среду, в которой каждый найдет применение своим возможностям — то, что больше всего мне нравится в школе.
Профессиональные и личностные ценности:Будучи учителем физической культуры, я, конечно, часто бываю с учащимися на разных соревнованиях. На старте или в начале игры бывает, ловлю себя на мысли: правильно ли распределили силы, готовы ли взаимодействовать на площадке, уверенно ли владеют техникой, а главное — важно ли это детям, станет ли физическая активность для них значимой? Одной из моих профессиональных ценностей как раз и является понимание физической культуры как части обшей культуры человека, как основы ценностного отношения к себе, своим физическим возможностям, здоровью, основой выбора активной жизни. Однажды на соревнованиях в нарушение правил я выбежал на дорожку вместе со своей ученицей. Я понимал всю опасность своих действий, но желание подбодрить перед сложным финишем оказалось сильнее. Думаю, готовность оказать помощь, разделить и сомнения, и успех — важные для меня ценности.
Участник о себе:Бортом-База — это не название вида спорта или элемента упражнения, это поселок на берегу Сысолы, окруженный сосновыми лесами. Именно сюда я спешу приехать в свои редкие выходные и именно здесь провожу свой отпуск. Почему? Жизнь в поселке – это постоянное движение. Чтобы добраться до заповедного места для рыбалки, нужно пройти много километров. Чтобы поднять баню, нужно заготовить лес. К этому деревенскому труду меня приучали родители, и сейчас, будучи учителем, я понимаю, как важны для современных детей не нравоучения, а правильный родительский пример. Из школьной жизни ярче всего вспоминаю, как представлял поселок на районных и республиканских соревнованиях по лыжным гонкам. Гордился, что мне доверяют, берут в команду, вручают призы. Однажды не послушал учителя и неправильно подготовил лыжи для старта, конечно, пришел последним. Этот случай наглядно показал мне, что можно быть готовым физически, можно настроиться на победу, но просчеты, ошибки в технике не могут привести к хорошему результату, сейчас ключевым на своих уроках считаю освоение техники выполнения упражнения. Утвердиться в правильности выбора профессии мне помогла учеба в Сыктывкарском гуманитарно-педагогическом колледже на отделении физической культуры. Педагоги создавали для нас, студентов, такие условия, чтобы мы пробовали свои силы в разных видах спорта, изучали свои физические и организаторские возможности, открывали в себе те качества, которые важны или в индивидуальном первенстве, или в командной игре. Работая с детьми разного возраста, я понимаю, урок для них — это возможность познать себя, в том числе и свои физические качества, выбрать посильную физическую или спортивную активность. Постепенно в моей учительской практике сложилось представление о том, чем отличается спорт от физической культуры, и что такое физическая культура. Изучая работы Железняка Ю. Д., Ляха В. И., Лесгафта П. Ф., убедился в том, что физическая культура личности — это прежде всего те ценности, которые определяет активность ребенка. Выбор путей формирования этих ценностей стал для меня полем профессиональных поисков. На базе колледжа, а затем и в университете я начал серьезно заниматься теннисом и баскетболом. Занятия спортом привели меня ещё к одному профессиональному открытию: для достижения цели, в том числе и учебной, важна командная работа. Сегодня для меня актуальной педагогической задачей является освоение детьми командных способов деятельности. Мой небольшой профессиональный путь – мой стаж всего 5 лет – убедил меня в том, что дети тянутся к учителям увлеченным, имеющим разные интересы. Мне повезло, в школе я попал в среду активных коллег. Так я попал в театральный кружок, стал участником исторических квестов, культурно-познавательных экскурсий для учителей, получил вожатскую практику, являюсь капитаном сборной педагогов школы по разным видам спорта. Эти инициативы изначально были педагогическими, но постепенно увлеклись и дети. В этих проектах нашли отражение и командные способы взаимодействия, и личные ценности, и оттачивание способов деятельности. Я понял, что лучшим способом обучения является создание и проживание совместно с детьми значимых для нас событий, и тогда событием становится и поход, и массовое соревнование, и урок.
к списку участников


Гущин Д. Д.