На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Москва

город Москва

Игнатов

Игнат

Андреевич

2018 год

Учитель информатики и икт, технологии
Верю в разум.
Дата рождения:04.04.1988
Место работы:Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы «Школа № 1540»
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет), 2010 г. 2) НОЧУ ВПО Московский Институт Экономических Преобразований, 2012 г. 3) Институт математики, информатики и естественных наук Московского городского педагогического университета. Магистратура по направлению «Информационные системы и технологии». Курс «Компьютерные обучающие системы». (обучение до 2019 года)
Хобби:Шахматы, театр, цифровое волонтёрство.
Педагогическое кредо:Дети могут и умеют больше, чем мы о них думаем.
Спортивные увлечения:Футбол, баскетбол.
Сценические таланты:Артист драмы 2 категории.
Почему нравится работать в школе:Как инженер я умею создавать механизмы. Как лингвист я умею создавать тексты. Как актер я умею создавать образы. Как программист я умею создавать алгоритмы. Как учитель я стараюсь создавать смыслы, делясь всем, что я умею, со своими учениками.
Профессиональные и личностные ценности:Совесть и мужество. Ум и воображение. Любовь и ответственность.
Участник о себе:

Человек сделан из книг, которые он читает.

Ральф У. Эмерсон

Возможно, лучше меня обо мне расскажут те книги, которые произвели на меня большое впечатление, и те уроки, которые я выучил, читая их.

Информатика – это наука будущего.

Информатика. Учебник. К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин

Мое знакомство с этой книгой началось задолго до того, как я стал учителем информатики. Именно благодаря ей я пришёл к мысли, что информатика перестала быть просто наукой о средствах и способах хранения, обработки и передачи информации. Computer Science (компьютерные науки) настолько глубоко проникли в жизнь человека, что стали не прикладным, а фундаментальным знанием. И уже сейчас именно эта область знаний определяет развитие экономики, науки и общества в целом. Информатику следует воспринимать как науку, основной концепцией которой может являться построение общего системного подхода в исследовании окружающего мира. И ее основы – это то пространство, где может лежать самоопределение ученика, чья профессия находится в зоне будущего.

Одна из грубейших ошибок - считать,

что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.

Януш Корчак «Как любить ребенка»

В своей работе я придерживаюсь принципов педагогики Януша Корчака: самопознание, саморазвитие, самоконтроль, самооценка и еще много различных вещей, которые ребенок делает сам. Интерес и уважение к ребенку - ключи к его истинным способностям. На своих уроках я стараюсь находить индивидуальный «ключ» абсолютно к каждому ребенку. Важно не упустить ни одной детали в их стараниях, интересах и опасениях.

Вся педагогическая методика Януша Корчака основана на самоопределении и самореализации ребенка. Люди, а особенно дети, мало знают о своих собственных способностях, а еще меньше верят в себя. Поэтому вера в ребенка и вера в человека — вот то, что окрыляет ученика и дарит ему безграничные возможности.

Жизнь — это неизбежное изменение, даже тогда,

когда оно идет незаметно.

Иван Ефремов «Лезвие бритвы»

Самое большое влияние на меня оказала книга И. А. Ефремова «Лезвие бритвы». Это роман не только о торжестве разума, но и о духовном могуществе человека, о непрекращающемся поиске истины, красоты, любви и справедливости.

Сам Иван Антонович был не только писателем-фантастом, он также был известным ученым-палеонтологом, философом и общественным мыслителем. Как инженер, как лингвист и как учитель я восхищаюсь его способностью «переводить» свои знания и мысли в понятные, цельные и увлекательные тексты, которые преобразуют действительность, меняют людей.

Иван Ефремов писал: «Человек никогда не устает, если ему что-то интересно». И завтра, как и сегодня, я неустанно буду искать и создавать смыслы, которые, как и все великое и прекрасное в этом мире, существуют между двумя крайностями, словно на лезвии бритвы.

Горький, отмечавший, что всем лучшим, что в нём есть, он обязан книгам, в первой части автобиографической трилогии «Детство», писал, что книги помогли ему преодолеть «свинцовые мерзости жизни». Мне же книги помогли начать осмысленные поиски ответов на три ключевых для меня вопроса – ЧЕМУ УЧИТЬ? КАК СОЗДАВАТЬ ОТНОШЕНИЯ? КАКИМ БЫТЬ САМОМУ?

Я в начале пути…

к списку участников


Гущин Д. Д.