На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Дидигова З. А.
финал конкурса 2010 года

Тарасова И. Ю.
финал конкурса 2013 года

Маркуева Е. Д.
финал конкурса 2015 года

Труфанов Е. Е.
финал конкурса 2017 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Республика Калмыкия

с. Троицкое

Нахаева

Лариса

Валерьевна

2017 год

Учитель истории, обществознания
«Учитель в России — больше, чем учитель…»
Дата рождения:05.04.1981
Место работы:Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия имени Б. Б. Городовикова»
Педагогический стаж:11 лет
Образование:Калмыцкий государственный университет, 2002 год.
Почетные звания и награды:Грамота УО АЦРМО РК, 2014 год.
Хобби:чтение, игра на домбре
Педагогическое кредо:«Уча других, учусь и сам!»
Спортивные увлечения:баскетбол
Сценические таланты:игра на национальных инструментах (домбра)
Почему нравится работать в школе:Школа — это место, где не чувствуешь времени, ведь в твою жизнь постоянно «врываются» новые поколения, и ты снова вне времени. Известный философ Г. С. Померанц сравнивал жизнь со «скрипучей пластинкой», но одни «слышат только скрип», а другие — «умудряются сквозь скрип услышать музыку». Спасибо Школе, что позволяет и мне услышать музыку в ежедневном «скрипе» будней.
Профессиональные и личностные ценности:Стремление постоянно развиваться, расширять кругозор, способность создавать вокруг себя атмосферу творчества.
Журналист об участнике:

«Все проходит, да не все забывается», — до чего точно подметил когда-то Иван Алексеевич Бунин! Как забыть, к примеру, Дорджи, который с плохо скрываемыми ликованием и гордостью (мужчина!) рассказывал мне о том, как его, курсанта военного училища, хвалили перед всем строем за высокие результаты по русскому языку и истории. «Никто, Лариса Валерьевна, не верит, что историю я изучал только на уроках, без репетитора, в маленькой сельской школе. Спасибо вам!» — говорил он взволнованным шепотом по телефону. Чуть позже я жалела, почему не сказала ему: «Спасибо тебе, Дорджик! За твой пытливый ум, за то, что задавал интересные (а нередко каверзные) вопросы». Не случайно говорят, что одаренный ребенок не только дар, но и испытание для учителя. Но у меня еще будет возможность поблагодарить тебя, мой Ученик, ведь ты мне теперь часто звонишь, наши уроки продолжаются…

Но наша школьная жизнь — это далеко не всегда удачи и радости. И когда мудрое соломоново «…и это пройдет» не помогает, достаю с полки конверт, в котором хранится письмо от выпускницы Юли. Оно согревает меня: «Как хорошо, что вы были в моей школьной жизни, Лариса Валерьевна!» Юля пришла «новенькой» в десятый класс, училась «непростительно» хорошо, чем вызывала недовольство одноклассников, особенно «звездной» половины. Было потрачено немало усилий, чтобы девочку приняли, поняли ее нетипичную для нашего времени возвышенность. Теперь и я, и, что очень важно, ее бывшие одноклассники с интересом и гордостью следим за судьбой Юли. Ведь она сейчас в Тунисе среди волонтеров международной студенческой организации AIESEC. Удачи тебе, Юля! Спасибо и вам, одноклассники Юли, за то, что нашли в себе силы извиниться перед ней на выпускном балу. Спасибо вам, мои Ученики, что вы у меня были, есть и будете. За то, что позволяете чувствовать и переживать мои педагогические удачи.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.