На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Бараниченко А. С.
финал конкурса 2009 года

Кочетов О. В.
финал конкурса 2018 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Алтайский край

г. Барнаул

Григорян

Арсен

Гндзарович

2017 год

Учитель русского языка, литературы, русская словесность, риторики, принципы русской орфографии и пунктуации, интерпретация художественного текста
«Ребенок безграничен — ищите ключ к нему, и он удивит вас!» (Шалва Амонашвили)
Дата рождения:20.09.1982
Место работы:Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 42»
Педагогический стаж:11 лет
Образование:Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Барнаульский государственный педагогический университет», 2005 год.
Ученая степень:магистр педагогики
Хобби:чтение, компьютерные игры
Педагогическое кредо:«Чтобы дарить Ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света» (Шалва Амонашвили)
Спортивные увлечения:шахматы, футбол
Сценические таланты:декламация
Почему нравится работать в школе:любовь к предмету, общение с детьми, желание и способность передавать свои знания, реализовывать свой творческий потенциал
Профессиональные и личностные ценности:профессионализм, коммуникабельность, справедливость, доброжелательность, ответственность, целеустремленность.
Участник о себе:Победитель краевого конкурса лучших педагогических работников краевых государственных и муниципальных образовательных организаций в номинации «Педагогические династии», 2016 год.
Журналист об участнике:

Окружающее меня пространство. Мои окрестности… Этот мир становится отражением меня. Каждый предмет, каждая деталь несет в себе информацию о моей личности.

Дом. Это место, где я снимаю пиджак. Осмысляю прошедший день и готовлюсь к новому. Включаю компьютер, свою творческую лабораторию. Сейчас это еще и геймерская площадка, портал в виртуальную реальность; уходя в нее, забываю обо всем. Геймер с пятнадцатилетним стажем, я прекрасно понимаю своих учеников, но в то же время знаю, когда остановиться. Совместные игры объединяют нас, я узнаю ребят с другой стороны.

Книги. У меня их очень много. С удовольствием перечитываю знакомые строки и с радостью узнаю новые, такие пронзительные и глубокие. Однажды мне подарили книгу Роберта Рождественского. Восхищению не было предела: какие прекрасные стихотворения написаны моим земляком! Не перестаю делать открытия и рассказывать о них своим ученикам. Нужно уметь наслаждаться поэзией, словом, рожденным людьми, жившими рядом.

Семья. Это отдельное пространство. Большое, доброе, светлое. У нас династия учителей. Надеемся, что учительское дело продолжится. Самое главное — учить примером. Об этом я стараюсь не забывать, воспитывая дочь Еву. 1 сентября она пошла в первый класс. Школа открывается для меня с новой стороны.

Школа — второй дом. Если для детей это дом максимум на 11 лет, для учителя — на всю жизнь. И здесь тоже семья. Да, приходя сюда, я надеваю тот пиджак, но не перестаю быть собой. В моей работе важно оставаться искренним. Я живу своим делом. Кабинет — моя мастерская. Классы меняются, приходят и уходят, а учитель стоит все на той же платформе, встречая и провожая поезда, словно пребывая в безвременье.

Футбол — вид спорта, которым я увлекаюсь со школьной скамьи. Играю не только с друзьями, но и с учениками. Надо ж их от компьютера оторвать!

Шахматы. Отец научил меня азам, потом я посещал школьный кружок, выступал на соревнованиях, побеждал. Будучи подростком, изучал стратегии признанных мастеров. Этап активной увлеченности шахматами закончился, но шахматист во мне продолжает жить.

Я бы назвал все перечисленное не окрестностями, а пазлами. Сложи их, и получишь целое. Неделимое.

Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.