На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Владимирова Е. М.
финал конкурса 2014 года

Шаматрина Н. В.
финал конкурса 2017 года

Гаврик О. В.
финал конкурса 2018 года

Иванилова О. А.
финал конкурса 2019 года

Бербенцева М. Б.
финал конкурса 2020 года

Скляниченко Г. А.
финал конкурса 2022 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Калужская область

г. Козельск

Сергеев

Борис

Михайлович

2016 год

Учитель географии, истории
Ищи параллели и ассоциируй!
Дата рождения:23.07.1975
Место работы:Муниципальное казённое образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа» с. Нижние Прыски Козельского района Калужской области
Педагогический стаж:16
Образование:Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова, 2003 г.
Хобби:коллекционирование географических карт, издание журнала (вместе с моими ребятами), конструирование мебели, коллекционирование старых и региональных учебников географии
Педагогическое кредо:

Главное — определить розу ветров (в голове), после этого можно начинать подбирать ключики (к сердцу)...

А, и важно всегда держать «дверь» открытой!

Почему нравится работать в школе:

Это прикольно*!!!

*прикольно: интересно, славно, забавно, весело, смешно, приятно, оригинально, необычно, похвально, интеллектуально, высокопрофессионально

Профессиональные и личностные ценности:Учитель-профессионал может быть своим ребятам ДРУГом: Доступным, Реалистичным, Уважительным Гуманистом...
Миссия победителя:

Победителю принять поздравления от «побеждённых» коллег, дать интервью «Учительской газете», не забывать улыбаться на камеру, быть «рукопожатым» президентом, с умным серьёзным видом прокомментировать высказывание премьер-министра об учительских зарплатах... ничего не упустил?

Но если серьёзно, то я не вижу принципиальной разницы миссии «главного» победителя и остальных, ведь все — победители! Каждый — лучший в своём регионе. Все уже «подглядывали» (и продолжают это делать) за своими коллегами на конкурсных мастер-классах, за сайтами своих коллег... Все уже взяли на заметку какие-то интересные приёмы и находки и подумали, как их применить на своих уроках. Опыт каждого отдельного участника перетекает внутри коллектива победителей, умножается на личное восприятие каждого и в итоге, всё это достанется ученикам! Это и есть, на мой взгляд главная миссия — учиться у коллег. Победителем окажется тот, кто сможет извлечь из конкурса больше и применить это в своей практике! Конкурс — волнительный и увлекательный, но всё-таки эпизод жизни... А жизнь продолжает течь дома — там семья, которая скучает и гордится нами и работа: ученики, которых нужно готовить к экзаменам, проходить с ними программу, и коллеги, прикрывающие наше отсутствие, которых нужно поддерживать, делиться с ними обретёнными идеями и ободрять участвовать в конкурсе... :)

Участник о себе:

Приятно познакомиться, я — граф! ...гео-граф.

На самом деле, я никогда не помышлял о графском титуле. С детства я мечтал стать железнодорожником, но после 9 класса мама сказала:

"Только через мой труп", — и пути к отступлению были отрезаны.

К 11 классу понял, что МИИТ мне не светит, так как с математикой появились проблемы. В итоге, ВУЗ выбирал, пробегая взглядом столбик "вступительные экзамены" в «Справочнике для поступающих в ВУЗы»:

— ...сочинение, география, история... О, это я сдам! Что это?...педагогический??

Весь 11 класс честно отходил на подготовительные курсы для поступления на истфак и... по необъяснимой причине подал документы на геофак. Вероятно, сыграла свою роль карта СССР, которую мама повесила в моей комнате, когда мне было пять лет. Я по ней учился читать. Позже рядом «повесилась» карта мира... Так карты стали моим увлечением. О чём это я? А!.. с первого раза я не поступил и решил скоротать годок в ближайшей к дому школе, куда меня охотно взяли вожатым. Через год мне — студенту-первокурснику (вечернику) — дали часы географии в той же школе. Так я стал юным учителем. :)

За последние 20 лет успел поработать и в «рабоче-крестьянской» школе в спальном районе Москвы, и в школе-интернате для детей-сирот, и в престижном центре образования. С 2013 года примеряю на себя роль сельского учителя в среднерусской глубинке, но уже не только географа, а и историка: историческая справедливость, попранная при поступлении в ВУЗ, торжествует! Хотя, надо признать, что если в географии я — «как рыба в воде», то в истории пока — «как корова на льду», так что буду подглядывать за историками на конкурсе :)

Роль сельского учителя мне очень нравится: в маленьких классах есть возможность быть ближе к ребятам, а ежедневные путешествия на школьном автобусе (прямо как в американских фильмах из моего детства!) рождают особое чувство единения.

Сейчас, спустя годы, я вижу, что сделал правильный выбор! ГеоГРАФия — наука благородных кровей, и я, как слуга Её Высочества, могу показывать всю красоту, изящество и благородство Её Светлости ГеоГРАФии...

Конкурс в регионе:прочитать
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.