На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

Сегодня день рождения:

Долян Е. И.
финал конкурса 2010 года

Никоарэ М. И.
финал конкурса 2011 года

Фролова И. А.
финал конкурса 2007 года

Нечитайлова Е. В.
финал конкурса 2008 года

Рогова Д. В.
финал конкурса 2018 года

Юдаков С. Г.
финал конкурса 2020 года

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Москва

г. Москва

Рубин

Алексей

Яковлевич

2015 год

Учитель русского языка, математики, окружающего мира, литературного чтения, технологии, информатики, изобразительного искусства, английского языка
Ломать стереотипы и пробиваться сквозь предубеждения.
Дата рождения:05.06.1987
Место работы:Государственное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики, информатики, физики № 444»
Педагогический стаж:7 лет
Образование:ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», 2009 год
Ученая степень:не имею
Почетные звания и награды:Диплом победителя в номинации «Учитель года» Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы — 2015» — 02.04.2015 г. Диплом победителя I степени Всероссийского методического конкурса с международным участием «Интерактивный учитель — 2013» — 09.01.2014 г. Грамота Центра образовательных инициатив за подготовку победителя всероссийского математического турнира «Зелёная математика 2014-2015» — 2015 г. Диплом победителя в номинации «Открытие года» XIV фестиваля искусств педагогов Восточного административного округа города Москвы «Майские звезды» — 10.05.2012 г. Почетная грамота за лучшую организацию работы в сфере отдыха, оздоровления детей и занятости подростков Окружного смотра-конкурса «Лето — 2014» коллективу летнего городского оздоровительного лагеря на базе ГБОУ СОШ № 444 — начальник Рубин А. Я. — октябрь 2014 г. Благодарственное письмо ГБОУ СПО «Педагогический колледж № 8 "Измайлово"» коллективу летнего городского оздоровительного лагеря на базе ГБОУ СОШ № 444 – начальник Рубин А. Я. — за предоставление студентам колледжа базы для прохождения летней практики, а также возможности реализовать теоретические знания в различных отраслях педагогической деятельности – июль 2014 г. Благодарность Управы района «Измайлово» г. Москвы коллективу летнего городского оздоровительного лагеря на базе ГБОУ СОШ № 444 и лично начальнику лагеря Рубину А. Я. за активное участие в военно-патриотическом мероприятии, посвященном открытию мемориальных досок в память о Героях Советского Союза, проживавших в районе «Измайлово» — июнь 2014 г.
Хобби:музыка, звукозапись, фотография, транспорт
Педагогическое кредо:«Сердце отдаю детям»
Почему нравится работать в школе:Как сказал великий химик Д. И. Менделеев, «Обновление мира начинается в школе». Я горд тем, что стою у истоков этого обновления.
Профессиональные и личностные ценности:Я ценю преданность выбранной профессии, собственным идеалам и убеждениям, а также верность, доброту и честность.
Участник о себе:

«Учитель! Пред именем твоим позволь смиренно преклонить колени!»

Эти строки Николая Алексеевича Некрасова не могут оставить равнодушными тех, кто встретил в своей жизни настоящих учителей — Учителей с большой буквы. Тех, для кого учительский труд не профессия, не специальность, а зов души, образ жизни, глубокое понимание своей миссии.

Я не могу похвастаться тем, что являюсь последователем династии учителей — мои мама и папа — талантливые инженеры, всю свою жизнь отдавшие точным наукам и оборонной промышленности. Однако трудно сейчас сказать, что в конечном итоге сыграло ключевую роль в моем выборе педагогической профессии; определенно я уверен лишь в том, что мне повезло с учителями. Они отдавали свое сердце нам безраздельное, без остатка, порой даже не осознавая этого, вернее, даже не задумываясь над этим. Они так жили, так думали, так дышали. Может быть, эти детские впечатления, оказавшиеся такими яркими и глубокими, и повлияли на мой профессиональный выбор.

Ключевым этапом в своей профессиональной биографии я считаю обучение в Педагогическом колледже № 8 в Измайлово, где мне снова повезло оказаться в коллективе творческих и искренне преданных профессии педагогов-профессионалов.

Оказавшись впервые на практике с детьми, я понял, что работа учителя очень непроста, она требует полной выкладки, терпения, творчества и самообладания, а также широкого кругозора, уходящего далеко за рамки школьного учебника. Но детские благодарные глаза, их улыбки, радость познания и жажда совместных открытий бесконечно влекли и влекут меня в школьный класс. Поэтому, окончив Московский городской педагогический университет, я стал работать учителем начальных классов.

Да, мужчину-учителя встретишь нечасто, а уж в начальной школе — подавно, но директора моей школы это ни капли не смутило, она вселила в меня уверенность и напомнила, что учитель-мужчина формирует в сознании мальчиков определенную модель отношения к миру, прививает такие качества, как способность принимать решения, отвечать за свои поступки, защищать слабых, быть честным и порядочным… А значит, мужчина в школе просто необходим.

Так и получилось, по-видимому, что не я выбрал свою профессию, а она выбрала меня. И это огромное счастье, когда ты на своем месте, когда занимаешься любимым делом и видишь плоды своего труда; когда вчерашние первоклашки уходят от тебя в среднюю школу, когда еще вчера ты был практикантом, а сегодня студенты проходят практику уже под твоим руководством. Но это происходит только тогда, когда ты с душой посвящаешь себя детям, много думаешь, работаешь над собой и идёшь по жизни рядом с детьми.

И вот сегодня я — учитель! Каждый день я спешу к своим дорогим ученикам, чтобы снова и снова войти в класс и сказать: «Здравствуйте, ребята!» А в ответ добрые, открытые улыбки, доверчивые глаза. Они мне верят. Так разве можно обмануть их ожидания? Нужно стараться соответствовать этому высокому званию: Учитель.

Пройдет время, и, может быть, какой-нибудь мальчишка или девчонка подхватит мою эстафетную палочку и найдёт свое место рядом с детьми, придёт в первый класс в новом для себя качестве – учить детей, жить заботами и проблемами, сопереживать их неудачам и радоваться их победам, одним словом, отдавать свое сердце детям безраздельно, без остатка.

И тогда свершится чудо, жизнь сделает новый виток по своей неумолимой спирали. И вот тогда я с абсолютной уверенностью смогу сказать: "Я — Учитель".

Статья об участнике:прочитать
Видеозапись «Учебное занятие»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Мастер-класс»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Методической мастерской»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Педсовет»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.